О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.3203
EUR ЦБ 91.3096
 
Погода:
-1
°C
облачно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
12:14 / 10.09.2010

Как создать агентство недвижимости?

С чего начать свой бизнес? «Все просто ― начните с начала», ― говорит эксперт Brainity, бизнес-тренер Роман Павловский. И представляет вашему вниманию пошаговую инструкцию на примере создания агентства недвижимости.

A A A
Как создать агентство недвижимости?

Вы мечтаете открыть свое дело, но никак не решаетесь? И вроде уже представили себя в роли генерального директора, и просчитали до мелочей обстановку офиса, но вот не знаете, с чего начать. Тогда читайте внимательно.

Поставить цель!

Для чего вам это все надо? В любом деле нужна цель, иначе вы будете плыть по течению, а куда оно занесет, одному богу известно. Поэтому цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, согласованная и определенная по времени. Например: через год после того как начнет работать мое агентство недвижимости, я заработаю миллион рублей! Важно указать валюту! Для чего такие мелочи, расскажу чуть позже.

Выбор партнера

При открытии успешного агентства недвижимости необходимо иметь опыт работы риэлтором или пригласить успешного риэлтора в свою компанию. Или можно купить действующие агентство недвижимости. В этом есть свои положительные и отрицательные моменты. Положительные ― вы сокращаете время по поиску офиса, персонала и раскрутке сайта. А отрицательные ― это расположение офиса, квалификация риэлторов, и, самое главное, репутация агентства. Кто знает, какой имидж сложился у данного агентства недвижимости?

Размер и место имеет значение

Офис должен быть расположен там, где проходят муравьиные тропы (места прохода людей к магазинам, домой, работе), рядом с рынками, офисами, торговыми центрами, там, где есть большой трафик потенциальных клиентов.

Ваш офис должен представлять собой отдельное здание или офис на первом этаже. Необходимо также иметь достаточно мест для парковки автомобилей и возможность размещения логотипа и названия агентства недвижимости на фасаде здания. Второе условие необходимо для размещения объявлений о продаже объектов недвижимости на окнах офиса. Объявления должны содержать фотографии объектов недвижимости с описанием характеристик и преимуществ продаваемого объекта, только без указания стоимости. Впоследствии хорошо будет разместить на окнах офиса письма-благодарности с фотографиями ваших клиентов на фоне проданных квартир, домов. Подобные риэлтерские агентства я видел на острове Кипр во время одной рабочей поездки, по моим наблюдениям, они существую уже и в России.

Как корабль назовешь, так он и поплывет

Название должно быть кратким, емким, запоминающимся и не должно повторяться в череде агентств недвижимости города, страны или даже всего земного шара. Причем оно должно отвечать местному колориту. Некоторые современные названия агентств недвижимости, которые открыли франшизы на территории России, трудно выговорить обычному российскому гражданину. Здесь все зависит от ваших целей. Возможно, вы захотите создать агентство недвижимости и потом покорить мир, продавая свое название и успешный метод работы (франшизу). Хорошо будет название агентства запатентовать, а то потом будете в суде отстаивать свое право на эксклюзивный бренд, когда агентство станет успешным, а оно обязательно будет успешным, если вы последуете моим советам!

Кадры решают все!

Ваша задача ― привлечь лучших риэлторов или тех, кого впоследствии можно будет обучить и сделать лучшими. Берегитесь неудачников, иначе будете постоянно слушать, что не получилось и как. Берите в агентство позитивных людей, они быстро приведут вас к успеху!
Каким должно быть оптимальное количество риэлторов? Правило «Парето» действует и в этом случае, т. е. 20 процентов сотрудников будут приносить 80 процентов прибыли, и наоборот. Так что больше сотрудников, хороших и разных. Ими могут быть женщины или мужчины любого возраста, желательно, с личным автомобилем. Повторюсь, позитивные и честные. Это могут быть риэлторы как с опытом работы, так и без. В некоторых ситуациях лучше не брать на работу сотрудника с опытом. Почему? Да потому что иногда легче научить с нуля, чем переучивать уже сложившегося человека со своими взглядами на правила обслуживания клиента и продажу риэлтерской услуги.

В отлаженном механизме все работает для одной цели

Для успешной и гармоничной работы вашего агентства недвижимости необходимо разработать четкие критерии построения деятельности агентства: организовать дежурства, продумать систему отчетности. Поставить планы для отделов и конкретно для каждого риэлтора, планы по привлечению клиентов и заключению договоров, планы по продажам и получения прибыли. Это очень важно!

Но все перечисленное — только цветочки. Ягодки будут впереди. Вам ещё предстоит узнать много разных секретов создания успешного агентства по недвижимости, которые я открою вам в следующем материале.

Роман Павловский, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1284
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
Дульсинея Тамбовская 10.09.2010 22:36:52

Ходят слухи, что где-то (за морями далеко, где люди не видят, а боги не верят...)  существуют риэлторы, которые ищут именно то, что заказывает клиент и - о боже! - информируют клиента сразу о его ошибочных запросах в случае отсутствия объектов по запросам, а не катают по городу и окрестностям, пытаясь втюхать откровенно не то (например, барак вместо коттеджа или котлован вместо сданного дома). А ещё говорят, что там же (наверное, за теми же морями в том же направлении земного рая) обитают и честне строители, которые - о нет! - умеют строить и даже отделывать снаружи и - какой кошмар!- даже внутри свои творения...
А вы не подскажете, на каком виде транспорта и с какого космопорта туда добраться?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Богачкина Даша, Фёдорова Яна, Андреева Алиса
А. Коротков, Д. Богачкина
Юлия Солодова,компания Мегатекст
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Участники Пикника
Сергей Хестанов
Геннадий Чернецов и Дельфей Ирина
 
Rambler's Top100