О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.5453
EUR ЦБ 89.2546
 
Погода:
-20
°C
облачно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
18:19 / 15.05.2013

Как улучшить свой контент-маркетинг

Несколько советов о том, как улучшить свой контент-маркетинг, - от управляющего партнера Yamarketing, организатора конференции "Труба Лидгена" Ярослава Тихомирова

A A A
Как улучшить свой контент-маркетинг

Совет первый — поставьте ясную цель.

Любой человек, в независимости от количества денег на счету, длины яхты или внутренней энергии всегда будет ограничен временем. Его столько же у меня, как и у Вас, как и Романа Абрамовича или Марка Цукерберга. Здесь мы все равны и это хорошая новость. Плохая в том, что это не распространяется на бизнес. У таких гигантов как Coca-Cola или, например, Lufthansa намного больше временных ресурсов, нежели у малого предприятия из Новосибирска. А при наличии значительных временных ресурсов, риск фатальной ошибки намного меньше, потому что эти ресурсы можно распределить. Представьте себе линию в 50 см и отметьте на ней две точки: на расстоянии 10 см и 30 см от начала. Так вот, для обычной средней компании «точка невозврата» лежит на расстоянии 10 см от начала пути, а для крупных игроков — 30см. Это значит, что выбрав неверный путь, у крупной компании будет в 3 раза больше времени, повернуть обратно. Но это случается не всегда (Вспомните падение Nokia).

Поэтому так важно грамотно поставить цели, а если сказать проще, расставить приоритеты. Три самые популярные цели для контент-маркетинга:

1. Генерация лидов
2. Брендинг
3. Привлечение пользователей

Не стоит просто так делать хороший и даже отличный контент, если это не приводит к достижению Ваших целей.

Например, для производителей тракторов вполне уместно тратить время на создание качественного контента (статей, инструкций, книг, презентаций и так далее), но бОльшей эффективности можно добиться, организовав выставку или обзвонив все компании, которые эти трактора могут купить.

Итак, первый совет: поставьте ясную, измеримую, достижимую и ограниченную во времени цель.

Совет второй. Запаситесь терпением. 

В своей книге «Самый важный секрет успеха» Дэн Кеннеди описывает закономерности в действиях, которые присущи богатым и знаменитым. И приходит к выводу, что главный секрет успеха в действии. «Just do it» , - гласит слоган на последней страницы книги. Формула успеха для контент-маркетинга выглядит немного по-другому — «Never stop doing it». Контент стратегия не дает быстрых результатов, это долгий процесс, требующий значительных временных ресурсов. Но награда стоит того.

Существует два неиссякаемых источника качественного и востребованного контента:

1. Эксперты
2. Ваши клиенты

В первом случае, Вы получите объективную оценку и ответ на вопрос «Как должны быть», во втором — субъективное мнение, но зато максимально приближенное к Вашей реальности. Мотивировать стоит и тех и других, только в первом случае давить надо на тщеславие, во втором — на потребность в участии.

Итак, совет номер два: будьте последовательны.

Вы потратили несколько лет на исследование вопроса эффективности работы менеджеров по продажам на холодных звонках: вывели универсальный скрипт продажи, знаете все тонкости манипулирования человеческим сознанием по телефону и создали по этому поводу мини-книгу, выложили на свой сайт и...2-3 скачивания по внутренним переходам. :(

Знакомая история? Совет третий: продвигайте свой контент, как будто это Ваши товары, и Вам за него заплатят.

На самом деле, конечно, не заплатят. По крайней мере, сейчас. Но помните, что этим миром правят промоутеры: чем чаще имя предпринимателя попадается в записных книжках, тем успешнее он будет; чем больше у Вас социальных связей, тем умнее Вы становитесь; чем больше у Вас сторонников, готовых за Вас голосовать, тем больше вероятность, что рано или поздно Вас назовут «Мистер Президент». То же самое, касается маркетинга: контент станет выдающимся только тогда, когда о нем так скажут люди.

Самый быстрый способ сделать свой контент заметным:

1. Партнеры. Это каналы распространения (livejournal.com, brainity.ru, cossa.ru) или продвижения контента (b2bloggger.ru, twitter.com, facebook.com, etc.) с большим трафиком. Договоритесь с сайтами, где есть Ваша целевая аудитория. В обмен на качественный контент, они не потребуют с Вас денег.
2. Заголовки и названия. Каким бы качественным Ваш контент ни был, если у него сухой, пресный, скучный или незаметный заголовок, то его никто не прочтет. Не кликнет, не откроет, не скачает, не репостнет, не лайкнет. Пройдите курс по копирайтингу или учитесь на своих ошибках. Но помните, драйвер успеха контент маркетинга — заголовки и названия.

Итак, совет третий: продвигайте свой контент.

Безусловно, все советы этим не ограничиваются, но Вы избежите 50% ошибок, если прислушаетесь к этим трем.

Успехов!

С Уважением,

Ярослав Тихомиров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 3316
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2242
Геннадий Чернецов, эксперт Brainity (4)
Лариса Чугуевская (4)
_MG_2237
презентация  Андрея Баранова
Презантация Нины Филоненко
Наталья Феоктистова, Яна Фёдорова, Ирина Дельфей
Дмитрий Чистов и Иван Овчаров
 
Rambler's Top100