О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.2416
EUR ЦБ 75.7075
 
Погода:
0
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
13:18 / 22.02.2014

Как восстановить и улучшить работу своего предприятия

Качественная работа любого предприятия начинается с грамотного планирования его деятельности и приведения в порядок документации

A A A
Как восстановить и улучшить работу своего предприятия

Качественная работа любого предприятия начинается с грамотного планирования его деятельности и приведения в порядок документации. Однако, со вторым часто возникают проблемы. Беспорядочное ведение документации приводит к сложностям различного масштаба. Самое главное, что ответственность за все действия (или отсутствие таковых) несет руководитель компании.

Некачественное ведение бухучета может стать серьезным прецедентом, когда вы станете вести деловые переговоры с инвесторами, кредиторами и партнерами по бизнесу. Как вы понимаете, партнеров вряд ли будут интересовать причины, по которым вы запустили ведение бухучета.

В крайних случаях, непорядок в документации может привести к аресту активов; банковские операции могут быть приостановлены. Это не считая отсутствия возможности контролировать деятельность компании, включая движение финансов, имущества и активов.

Порядок в документации начинается с вовремя проведенных аудиторских проверок. В идеале, восстановление бухгалтерского учета разной сложности вы должны будете поручить той же компании, которая займется аудиторской проверкой. Кстати, так вы сможете сэкономить, поскольку для восстановления документации все равно потребуется проверка текущего состояния дел.

Если на этапе проверки будут обнаружены ошибки, их непременно нужно будет исправить. Эта процедура является одной из комплекса процедур по восстановлению бухгалтерской отчетности, включающей в себя также возобновление первичной документации, приведение регистра в соответствие с законодательством и создание уточняющей документации, которая впоследствии предоставляется в налоговую. Однако, вопрос с уточняющей документацией нужно обсуждать, поскольку он не всегда актуален.

Интересно, что процедуру восстановления можно использовать как для всего бухучета, в комплексе, так и для отдельных его участков или операций. Необходимость в частичном восстановлении документации может возникнуть вследствие смены руководства или главного бухгалтера.

Нужно ответственно подходить к выбору специалистов, которым вы доверите данное дело. Помимо высокой квалификации, они должны обладать высокой степенью внимательности и ответственности. Грамотно подобранный специалист способен избавить вас от множества хлопот, в то время как человек, недобросовестно относящийся к работе, может их только добавить.

Нужно признаться, что данная услуга требует больших трудозатрат и занимает много времени. Однако, бывают случаи, когда ее заказ является необходимым. К перечню таких случаев относятся частичное или полное отсутствие данных из-за того, что они были похищены, искажены, уничтожены, оформлены ненадлежащим образом или не вовремя. Данные могли испортиться из-за вышедшего из строя программного обеспечения или вследствие стихийного бедствия. Еще один вариант вероятного развития событий — не будучи поставленным на учет, предприятие могло начать работать.

После того, как вы выбрали компанию, которая проведет аудиторскую проверку и займется восстановлением документации, вы должны заключить с ней договор на обслуживание.
Далее, компания-партнер начнет работать с первичными документами. Их нужно собрать, обработать и отсортировать. Следующий этап — анализ имеющихся документов. Восстановление отчетности будет происходить, основываясь на этих данных.

При необходимости, проводится полная инвентаризация денежных средств, расчетов и запасов. При наличии, восстанавливается база данных.

На правах рекламы 

 
Количество просмотров: 1428
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Аудитория
Влад Давыдов и Даша Богачкина
Гости дискуссии (7)
Гости дискуссии (18)
IMG_2342
Геннадий Чернецов,эксперт по управлению изменениями, руководитель «Офиса Поддержки Проектов Геннадия Чернецова»
Гости ресурса
Алексей Кекулов, Андрей Коротков
 
Rambler's Top100