О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 66.6159
EUR ЦБ 75.5358
 
Погода:
+1
°C
ясно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
15:01 / 31.10.2018

Кейс: Товары AliExpress — в вендинговых автоматах

В октябре компания «МИА» запустила в столичном метрополитене рекламную кампанию для крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки AliExpress

A A A
Кейс: Товары AliExpress — в вендинговых автоматах

В октябре 2018 года компания «Межотраслевое инвестиционное агентство» (МИА) запустила в столичном метрополитене рекламную кампанию для крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки AliExpress, принадлежащей китайской Alibaba Group.

Рекламная сеть МИА (реклама на мультимедийных экранах и лайтбоксах) охватывает свыше 50 станций московского метрополитена. С 1 по 31 октября в торговых автоматах, установленных в подуличных переходах подземки, проходит акция «Есть друзья? На AliExpress с друзьями дешевле». Рекламный ролик AliExpress транслируется на цифровых панелях, расположенных на боковых сторонах автоматов. У потребителей есть возможность незамедлительно приобрести необходимый девайс, а также с помощью смартфона перейти на страницу акции и оформить онлайн-заказ. AliExpress стал первым e-commerce-клиентом МИА, который использовал возможности интегрированного подхода, предлагаемого агентством.

В центре кампании — реклама продукции с сайта AliExpress (внешние аккумуляторы, наушники, зарядные устройства для телефонов), которые можно приобрести здесь же, в торговом автомате. На рекламном макете, расположенном на боковых сторонах автоматов, размещен QR-код, при считывании которого потребитель попадает на страницу акции «Есть друзья?» от AliExpress. Такая механика продвижения была использована AliExpress на российском рынке впервые. По оценке AliExpress, размещение рекламного контента на цифровых носителях торговых автоматов позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время.

Главной задачей было построение эффективной коммуникации с пешеходными потоками столичного метрополитена. Вендинг, цифровой OOH-формат, переход по QR-коду на страницу акции — все это позволило получить более высокое качество контакта с аудиторией, возможность мгновенной продажи, а также онлайн-трафик на торговую площадку из офлайн-канала.

На сегодняшний день в Москве существует ограниченное количество опций по размещению рекламы в метро, поэтому рекламные носители компании «Межотраслевое инвестиционное агентство» (включая ЖК-панели с дистанционным онлайн-управлением) очень интересны рекламодателям с точки зрения трафика и контакта с аудиторией столичного метрополитена. МИА первым заключило с метрополитеном договор по установке вендинговых автоматов. Сейчас в метро Москвы размещены более 300 торговых автоматов, а к концу 2018 года планируется увеличить их число до 500.

 
Количество просмотров: 709
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Екатерина Антошкина, руководитель агентства PR.PRoject
IMG_2386
А. Баранов
Гости
DSC_4432
Бакеев Александр
Спикеры
_MG_4169
 
Rambler's Top100