О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.9808
EUR ЦБ 92.2307
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
13:00 / 18.01.2011

Конкурсы в интернете как способ повышения узнаваемости бренда

Компания «Флорист.ру» регулярно принимает участие в  проведении самых разнообразных конкурсов в интернете, предлагая доставку букетов по всему миру для их победителей

A A A
Конкурсы в интернете как способ повышения узнаваемости бренда

Участие в подобных мероприятиях, как правило, даёт очень хороший PR-эффект, главное — выбрать конкурсы, которые будут пользоваться популярностью среди пользователей интернета. Вот, примеры некоторых конкурсов, в которых участвовала наша компания.

Cовместно с интернет-телевидением Corbina.TV «Флорист.ру» участвовал в конкурсе на лучший видеопоцелуй «Время поцелуев». Конкурс был приурочен к Всемирному дню поцелуев, который отмечается 6 июля. Участникам предлагалось, зарегистрировавшись на сайте corbina.tv, закачать видеоролик на страницу конкурса. Он имел довольно большую популярность среди интернет-пользователей и широко анонсировался на различных сайтах. Победители, ролики которых набрали больше всего голосов, получили стильные букеты с доставкой по любому адресу.

В апреле 2010 г. «Флорист.ру» проводил совместный конкурс с фотобанком «Лори», который назывался «Цветочная фантазия». Участникам конкурса предлагалось прислать фотографии на цветочную тему. Фантазия людей, которые решили принять участие в конкурсе, никак не ограничивалось, они могли предложить любые фотографии, главное, чтобы их сюжет был как-то связан с цветами. Всего участники прислали свыше 1500 фотоизображений, некоторые из которых были по сути настоящими произведениями искусства. Все победители конкурса получили букеты с доставкой.

Летом прошлого года наша компания приняла участие в конкурсе «История любви», который проводила известный блогер Наталья Радулова. Читатели блога должны были прислать Наталье свои истории любви и фотографии, где они были запечатлены вместе со второй половинкой. Конкурс, который проводился в три этапа, привлёк к себе значительное внимание и большое количество участников. Очень многие захотели поделиться с окружающими своим счастьем и прислали яркие, удивительные, порой невероятные, истории любви. В конкурсе принимали участие люди, живущие в различных уголках мира, практически всех возрастов. Очень примечательно, что в нем активно участвовали и люди старшего поколения. Первое место в итоге заняла пара из Израиля — Марк и Ирина, которых судьба свела на научном семинаре, и уже 27 лет они живут вместе и растят пятерых детей. Все победители этого замечательного конкурса также получили бесплатную доставку цветов.

Я рассказала лишь о некоторых интернет-конкурсах, в которых приняла участие компания «Флорист.ру». В заключение мне бы хотелось сказать и о том, что участие в подобных акциях даёт не только необходимый PR для нашей компании, но и очень приятно чисто по-человечески, ведь в основе каждого из наших совместных конкурсов — красота, любовь, творчество.

Софья Назмутдинова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2492
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости дискуссии (23)
_MG_4172
презентация Геннадия Чернецова
Влад Давыдов
спикеры Элина Гедревич,Вадим  Наливайко, Геннадий Чернецов,Екатерина Антошкина
Гости дискуссии (7)
Инна Гуляева
_MG_3990
 
Rambler's Top100