Конкурсы в интернете как способ повышения узнаваемости бренда
Компания «Флорист.ру» регулярно принимает участие в проведении самых разнообразных конкурсов в интернете, предлагая доставку букетов по всему миру для их победителей
A | A | A |

Участие в подобных мероприятиях, как правило, даёт очень хороший PR-эффект, главное — выбрать конкурсы, которые будут пользоваться популярностью среди пользователей интернета. Вот, примеры некоторых конкурсов, в которых участвовала наша компания.
Cовместно с интернет-телевидением Corbina.TV «Флорист.ру» участвовал в конкурсе на лучший видеопоцелуй «Время поцелуев». Конкурс был приурочен к Всемирному дню поцелуев, который отмечается 6 июля. Участникам предлагалось, зарегистрировавшись на сайте corbina.tv, закачать видеоролик на страницу конкурса. Он имел довольно большую популярность среди интернет-пользователей и широко анонсировался на различных сайтах. Победители, ролики которых набрали больше всего голосов, получили стильные букеты с доставкой по любому адресу.
В апреле 2010 г. «Флорист.ру» проводил совместный конкурс с фотобанком «Лори», который назывался «Цветочная фантазия». Участникам конкурса предлагалось прислать фотографии на цветочную тему. Фантазия людей, которые решили принять участие в конкурсе, никак не ограничивалось, они могли предложить любые фотографии, главное, чтобы их сюжет был как-то связан с цветами. Всего участники прислали свыше 1500 фотоизображений, некоторые из которых были по сути настоящими произведениями искусства. Все победители конкурса получили букеты с доставкой.
Летом прошлого года наша компания приняла участие в конкурсе «История любви», который проводила известный блогер Наталья Радулова. Читатели блога должны были прислать Наталье свои истории любви и фотографии, где они были запечатлены вместе со второй половинкой. Конкурс, который проводился в три этапа, привлёк к себе значительное внимание и большое количество участников. Очень многие захотели поделиться с окружающими своим счастьем и прислали яркие, удивительные, порой невероятные, истории любви. В конкурсе принимали участие люди, живущие в различных уголках мира, практически всех возрастов. Очень примечательно, что в нем активно участвовали и люди старшего поколения. Первое место в итоге заняла пара из Израиля — Марк и Ирина, которых судьба свела на научном семинаре, и уже 27 лет они живут вместе и растят пятерых детей. Все победители этого замечательного конкурса также получили бесплатную доставку цветов.
Я рассказала лишь о некоторых интернет-конкурсах, в которых приняла участие компания «Флорист.ру». В заключение мне бы хотелось сказать и о том, что участие в подобных акциях даёт не только необходимый PR для нашей компании, но и очень приятно чисто по-человечески, ведь в основе каждого из наших совместных конкурсов — красота, любовь, творчество.
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
28 апреля, 16:08
Энциклопедия интернет-бизнеса. Сайт не работает -
26 марта, 21:20
Безлимитное общение от Билайн
На данный момент нет комментария к этому материалу.