О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.2529
EUR ЦБ 90.2618
 
Погода:
-4
°C
ясно
 
Пробки:
5 
Движение плотное
10:52 / 23.07.2012

Контекстная реклама: о чем не рассказывают

Про контекстную рекламу написано и сказано так много, что, казалось бы, каждый может научиться рекламировать свой товар или услугу...

A A A
Контекстная реклама: о чем не рассказывают

Однако есть некоторые тонкости, о которых не пишут и не говорят, именно они и отличают успешные и эффективные рекламные кампании контекста от просто хороших. 

Требования

Ограничения по объявлениям контекстной рекламы достаточно жесткие.  Придумать что-то новое, выделяющееся конкурентов, сложно, поэтому можно пойти на некоторые хитрости. 

Например, в тексте нельзя указывать контактные данные, но если использовать в тексте оборот «смотрите на» или «читайте на» перед нижней ссылкой, то в тексте добавится одна строчка, и объявление будет более целостным, то есть  легче будет восприниматься. 

А можно попробовать поэкспериментировать с «антиконкурентно направленными» текстами с помощью сравнения. Самый простой пример: «Хотите купить Renault Logan? А официальный дилер Mazda объявляет о скидках!»

Содержание

Объявления контекстной рекламы содержат достаточно однообразные обращения, слова. 

Для увеличения интерактивности рекламы можно задать потенциальному покупателю вопрос. Практика показывает, что данный метод довольно эффективен. Главное — не злоупотреблять им. 

Казалось бы, на поверхности лежит возможность прописывать в тексте названия региона, на который и транслируется реклама. Объявления с региональными диалектизмами определенно улучшают таргетинг, а значит, и кликабельность объявления.

Конкуренты

Но все-таки одним из главных моментов, про которые забывают или недооценивают — это опыт конкурентов. 

Посмотрите, что пишут конкуренты, и сделайте свое с учетом всех поправок и улучшений. Сделайте иначе, чтобы выделиться на их фоне. 

Контекстная реклама прочно вошла в медиапланы всех уважающих себя компаний, так как является универсальным, эффективным и сравнительно недорогим способом рекламы в интернете. А куда же сегодня без Интернета! 

Возможности

Рациональное использование возможностей контекста позволяет достичь максимального эффекта. Вы попадаете в целевую аудиторию именно с интересным для нее предложением при значительной экономии бюджета. 

Как показывает моя рекламная практика, на ее долю приходится около 40 % дохода от продажи товаров и около 60 % от продажи услуг — внушительные цифры, которые заставляют задуматься и обратить более пристальное внимание на оптимизацию контекстной рекламы.

Сложности

Контекстная реклама при всем разнообразии настроек имеет и достаточно жесткие ограничения, поэтому выделиться на фоне конкурентов сложно. 

Некоторым тонкостям и «уловкам» и посвящена эта статья.

Маргарита Лайнгер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2202
 
A A A
Оценка материала:
(7)
Все материалы


Комментарии
Ольга Цветкова 19.01.2012 15:14:40

оказывается, не так-то просто составить работающее рекламное объявление

sasha_ru 19.01.2012 16:04:53

"А можно попробовать поэкспериментировать с «антиконкурентно направленными» текстами с помощью сравнения. Самый простой пример: «Хотите купить Renault Logan? А официальный дилер Mazda объявляет о скидках!»" - я вот была уверена, что такие приемы сейчас не сильно в почете. Вроде как же нельзя делать рекламу за счет "слива" конкурента?

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
DSC_4580
Геннадий Чернецов, Вадим Наливайко, Даша Богачкина
Гости премии
01.02.2011 042
Обсуждение
Андрей Коротков
Наши гости
_MG_3937
 
Rambler's Top100