О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.9542
EUR ЦБ 71.1299
 
Погода:
+16
°C
облачно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
12:51 / 11.11.2011

Корпоративный музей

Корпоративный музей — это многофункциональный инструмент, влияющий на развитие компании

A A A
Корпоративный музей

Музей

Это отличный способ построить развить корпоративную культуру, рассказать об истории и традициях компании сотрудникам, партнерам и клиентам компании. Можно с уверенностью сказать, что это хороший PR инструмент.

Конечно, создание музея зависит от ряда показателей: например, от вида деятельности, географического масштаба, территориального расположения. Но если рассматривать компании, которым есть что показать, и рассказать, то именно корпоративный музей может справиться с этой задачей.

Функционал

Корпоративный музей может стать местом встреч и переговоров. Местом, где можно проводить пресс-конференции, презентации и другие мероприятия компании. Некоторые компании создают музеи с единственной целью — воздействовать на партнеров. Такие музеи служат комнатой переговоров, и как правило, производят на партнеров положительное впечатление. 

Есть корпоративные музеи, которые в основном используют для привлечения внимания журналистов и проведения пресс-конференций. Правда, такие музеи требуют постоянного обновления и желательно уникальными, необычными экспонатами. Если редкие предметы, либо документы собрать сложно, то организаторам надо позаботиться о нестандартном размещении экспонатов. 

Корпоративный музей может выполнять различные функции. К тому же музей может стать источником дополнительных доходов для компании. Музей можно открыть для свободного посещения и каждый желающий сможет познакомиться с историей, продукцией или услугами компании. 

В мире существует много интересных корпоративных музеев, которые привлекают местных жителей и туристов, например Музей Кока-колы в Атланте, мемориальный Музей индустрии и технологии Тойоты, Музей Swarovski, Музеи воды, находящиеся во многих городах мира, и многие другие. Конечно, для того, чтобы привлечь посетителей необходимо потратить некоторые усилия и вложить определенные средства, для оповещения населения о наличии музея и возможности его посещения, но я думаю, что эти затраты окупятся сполна.

Своя история

Компании, которые ценят, и берегут свою историю, вызывают уважение и доверие. Корпоративный музей — это атрибут солидности, можно сказать, некой степени зрелости компании. Любая компания — это живой организм, состоящий из людей, разных взглядов, с разными характерами и привычками. 

Сильная корпоративная культура способна объединить и вдохновить этих людей общей идеей, зарядить на достижение целей, ведущих к развитию компании. Корпоративный музей — это фактор, влияющий на формирование и развитие корпоративной культуры с учетом истории и традиций компании. 

Создание

При создании музея надо понимать, что далеко не любой корпоративный музей способен вызвать интерес и привлечь внимание любознательных граждан. Конечно, есть опасность сделать его скучным, однообразным, похожим на музеи других компаний. 

С другой стороны, есть возможность сделать его необычным, интересным, живым. Для того, чтобы музей получился именно таким, к его созданию можно привлечь не только сотрудников компании, но и партнеров и клиентов. 

Безусловно, за музеем надо следить, работать над его развитием, иначе он потеряет свою ценность и привлекательность. 

Задача музея — собирать в себе множество фактов из жизни компании на всех уровнях развития, равно как на стадии создания, так и на современном этапе работы.

Надежда Ведерникова, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 4084
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Иван Овчаров
Мастер-класс Networking
Интерьер FAQ-cafe
Аудитория
Гости дискуссии (13)
01.02.2011 029
IMG_2404
 
Rambler's Top100