О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.9241
EUR ЦБ 91.3115
 
Погода:
+5
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
10:53 / 14.03.2012

Крах во благо

Если Вы знаете о разрушении все, оно никогда не испугает Вас

A A A
Крах во благо

Поиск стабилизатора

Для этого надо войти в контакт и пообщаться с человеком (или просмотреть видеозаписи общения этого человека). При общении вам надо выявить не только положительные стабилизаторы (что человек любит), но и отрицательные (то, что человек не любит), а также найти вторичные стабилизаторы, на которых базируется основной стабилизатор.

К этому еще добавьте важность понимания, что человек осознает, а что не осознает. Например, ваш босс, нанявший вас недавно на работу, говорит вам: «Я уже двадцать лет руковожу этой фирмой и ничего не собираюсь тут менять» (последнюю мысль он сказал неосознанно).

Если вы хотите, чтобы босс уволил свою секретаршу, которая помогает ему в сложных ситуациях и является вторичным стабилизатором, начните от имени секретарши приносить боссу идеи по изменению фирмы. Так как босс «ничего не собирается тут менять (в своей фирме)», то информация об изменениях вызовет у него на секретаршу негативную эмоциональную реакцию, что рано или поздно приведет к охлаждению отношений, а затем и к увольнению.

Вот еще примеры нахождения стабилизаторов и последствия их изменения.

Пример 1.

Тренер, желая улучшить результативность своего спортсмена (чемпиона Европы по каратэ), пригласил психиатра, который должен был улучшить психологическую готовность спортсмена (не путайте с психологом, так как это совсем разные профессии). Психиатр, будучи несведущим в методе нахождения стабилизаторов и их влияния на деятельность, общаясь со спортсменом, активировал в его памяти случаи, когда отец избивал мать.

Психиатр обратил внимание спортсмена на этот случай, в результате чего спортсмен вспомнил, что в те моменты сильно хотел отомстить отцу и поэтому пошел заниматься каратэ. Когда не осознаваемый стабилизатор стал известен спортсмену, он потерял интерес к занятиям каратэ и вместо того, чтобы стать еще более успешным спортсменом, бросил спорт. Так, в результате незнания метода нахождения стабилизаторов и их влияния на деятельность, страна потеряла хорошего спортсмена.

Пример 2.

Как-то встретились два друга, и один другому рассказал о своих сложностях в семье. Другой, недолго думая, предложил «метод» лечения: «А ты выпей, и станет легче». После этого друг в течение полугода неожиданно превратился в алкоголика.

Откуда этому советчику было знать, что он, сам того не понимая, назвал не осознаваемый стабилизатор, который сформировался у его друга в глубоком детстве, когда, будучи больным простудой, 5-ти летний ребенок получил от мамы таблетку, воду в граненом стакане и напутствие: «Выпей, станет легче» (ребенку действительно стало легче, когда он выпил)? Эта фраза, сказанная другом, включала неконтролируемую тягу к алкоголю, что и привело в скором времени к алкоголизму.

Общаясь с человеком, у которого вы хотите найти стабилизаторы (положительный и отрицательный, базовый и основной, осознаваемый и не осознаваемый), вам необходимо обладать несколькими важными навыками:

1) присутствовать в настоящем моменте времени;
2) видеть очевидное — то, что есть реально, а не то, что вам нашептывает ваш разум;
3) управлять своим вниманием;
4) отсеивать факты от мнений и оценок, а также определять ложные и неполные данные;
5) уметь проводить анализ и синтез полученной информации, исходя из поставленной цели.

Вот одно из упражнений, которое вы можете выполнять, чтобы наработать навык присутствовать в настоящем времени:

Цель: Приобрести навык присутствовать в настоящий момент времени спокойно, без напряжения и без помех со стороны разума.

Упражнение: Сядьте на стул с прямой спинкой. Закройте глаза. Начните присутствовать, при этом воспринимайте только то, что снаружи (звуки), но не то, что внутри (мысли, образы, чувства). Выполняйте упражнение до конечного результата.

Конечный результат: Способность комфортно присутствовать в настоящем времени в течение 20-30 минут без соскальзывания внимания в разум.
Когда это упражнение выполнено, можно переходить и к другим упражнениям, развивающим необходимые навыки.

Конечно же, самым важным во всех упражнениях тренинга является наработка практического навыка слету определять положительный и отрицательный, базовый и основной, осознаваемый и не осознаваемый стабилизатор. Для этого нужен опыт, который нарабатывается в результате тренировок и практики. Но не будет ни практики ни опыта, если у вас не будет знания о том, как можно разрушить организацию.

Выводы:

1. Когда вы будете знать, как разрушать организацию осознанно, вы не сделаете это случайно, тем самым сохранив свое творение на тот срок, на который планируете.
2. Самым важным «стабилизирующим системным элементом» в любой организации является человек, а точнее, его разум и хранящиеся в нем убеждения, цели, идеи и мнения.
3. Узнавайте, тренируйте и практикуйте — так вы станете профессионалом, способным защитить свою жизнь от намеренного или случайного разрушения кем-либо или самим собой.

P.S. Надеюсь, вы усвоили основные способы осознанного разрушения организации и теперь не сделаете этого случайно сами и не позволите это сделать другим. Успехов вам!

Александр Балыкин, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1989
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(4)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2103
Влад Давыдов и Нина Филоненко
DSC_4454
Гости
Спикеры мероприятия
IMG_2322
IMG_2344
Аудитория
 
Rambler's Top100