О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.2711
EUR ЦБ 89.4813
 
Погода:
+17
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
18:13 / 29.07.2010

Кто на новенького?

Идея ― есть, бизнес ― есть, продукция ― есть. А потребителей нет. Где «прокол»? Не забыли ли вы о правильном позиционировании своей компании? Специально для вас эксперт Brainity приводит несколько советов.

A A A
Кто на новенького?

Позиционирование ― это важнейший элемент в стратегическом планировании будущей организации. Приступать к разработке позиционирования компании необходимо до выхода на рынок. От того, как ты себя будешь представлять, зависит общественное восприятие будущих клиентов и партнеров. Представление об организации складывается на основе первого впечатления. Нужно проработать это досконально.

Для первых шагов нужно понять, на что твоя организация будет делать упор. Неплохо было бы взглянуть на свою компанию со стороны. Как она будет выглядеть в глазах клиента? Для этого хорошо ненадолго поставить себя на его место. Это позволить ответить самому себе на вопрос, по каким причинам ты бы стал работать с этой организацией. Например, я бы начал работать с этой организацией, если бы они предлагали быстрые сроки изготовления продукции. Тогда позиционируйся, как самый оперативный изготовитель. Или, например, я бы стал с ней работать, если бы у организации были бы самые низкие цены. Тогда позиционируйся, на рынке как дискаунтер.

Если же ты стремишься, чтобы в твоей компании слились три составляющие: высокое качество, быстрые сроки и низкие цены, ― тогда заяви о себе, как о самом надежном поставщике. Главное, чтобы ты не нарушал заявленные конкурентные преимущества, а то клиенты тебя не поймут. Как ты смеешь идти вразрез со своим же позиционированием?! Будь честен и добросовестен по отношению к своим клиентам и партнерам, тогда тебя ждет успех.

Что касается позиционирования посредством рекламы, на начальном этапе деятельности чаще всего не хватает денег именно для активного рекламирования своей компании. Поэтому реклама компании, в первую очередь, должна исходить от владельца и его сотрудников и происходить точечно. Если потенциальные клиенты не знают о вашей организации, и вы не можете пока заявлять о себе в СМИ и на рекламных носителях, берите телефон и звоните, рассказывайте о своей компании, об услугах, которые вы предоставляете лучше, чем другие, о своих конкурентных преимуществах. Но! Делайте это грамотно, не навязывайте себя. Выступайте, как доброжелатель. С пониманием относитесь к подозрительности, которую испытывает человек на другом конце провода. Он вас пока не знает и ничего не слышал о вашей компании. Не будьте агрессивны. Этот способ привлечения клиентов, по моему мнению, самый действенный и работает лучше любой дорогущей рекламы. Немного упорства ― и все получится.

Дмитрий Кравченко, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 859
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(2)
Все материалы


Комментарии
александр мартынцев 30.07.2010 05:44:43

8)  Для начала замечу, что позиционирование своего нового бизнеса посредством точечной рекламы действительно эффективно. Но! Как показывает практика, посредством телефонного обзвона потенциальных клиентов Вы многого не добьетесь (этот американский прием на нашего потенциального потребителя не влияет - менталитет другой). Здесь нужны несколько иные вариации. :!:

alexss 30.07.2010 06:03:47

:o Довольно дельные советы, в особенности касаемо приема ТОЧЕЧНОГО позиционирования нового бизнеса. Кстати, по поводу "несколько иных вариаций" точечной рекламы: на нашего потребителя (разумеется, как показывает практика :D ) гораздо эффективнее действует не телефонный звонок, а почтовая рассылка (та же интернет почта). Но, не рекламного а скорее информативного характера...

maximuss 30.07.2010 06:36:29

:(  Да правильно все это конечно, что и говорить. Правильно то правильно, да вот только как-то слишком уж по-западному (не по-русски, одним словом). Хотя при небольшой адаптации под наш ментал - вполне приемлемо. Звонки телефонные - оно конечно дешево, но не сердито (в плане эффективности). Наши люди к такому сервису не приучены, а посему относятся к подобным звонкам в лучшем случае настороженно и с недоверием. Да и реклама в СМИ (ввиду своей однотипности) себя не всегда оправдывает. Есть у нас в этом плане одна интересная наработочка, так что если сильно попросите,то как-нибудь поделюсь... ;)

Дульсинея Тамбовская 31.07.2010 00:00:28

Точечная реклама по-русски - это сарафанное радио. Вот если бы нас не обзванивали с идиотскаими вопросами, а знаем ли мы о существовании такой-то фирмы и такого-то товара (который нам нафиг не нужен)...а также не совали бы в ро...лицо бумажки (т. к. в руках авоськи, а на ро...лице - выражение вселенской усталости и равнодушия...)...а, например, скзали бы местным бабушкам на лавочках по великому секрету всю свою рекламу - вот это был бы метод... "Будьте проще, и люди к вам потянутся" - это по-русски. А всё остальное - американщина.

MiKSer 29.08.2010 10:14:39

Поддержу коллег, уж очень-то все по книжному, по науке, должно быть так-то и так, цивилизованно. Об этом хорошо говорить и повторять, но не делать. На практике приходится лезть в душу: народ, смотри! народ, слушай! А народ смеется и уходит. Если б этот народ еще хотел смотреть и слущать всякую рекламу, от нее воротит на сторону...  А у меня в кармане гвоздь! Нанять что ли рекламщика, черт возьми? Может я его еще и продам?...

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Дарья Богачкина (2)
_MG_2246
Спикеры
Гости
Гости Brainity
Мастер-класс Networking
_MG_4157
Элина Гедревич, генеральный директор STK-Travel
 
Rambler's Top100