О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.2529
EUR ЦБ 90.2618
 
Погода:
-3
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
12:38 / 07.11.2013

Лего для взрослых

С точки зрения покупателя преимущества использования кастомизированного сервиса очевидны...

A A A
Лего для взрослых

«Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — черный» — сказал Генри Форд после запуска легендарного конвейера. В современном мире чаша весов все дальше уходит от «дешево, одинаково» к более радужному «индивидуально, уникально», причем, далеко не только в премиум-сегменте.

Подобные тенденции дали зеленый свет целому ряду компаний на новом рынке кастомизированных (от английского «customize» — собирать, настраивать под себя) продуктов питания, предметов одежды, спортивных товаров и даже кормов для братьев наших меньших. В России, с ее нездоровой нелюбовью к производственным стартапам, помимо нас (MixVille) могу назвать максимум три компании—пионера, плывущих по волнам горячего тренда.

С точки зрения покупателя, преимущества использования кастомизированного сервиса очевидны. Хотелось бы пролить свет на гораздо менее обсуждаемую сторону — плюсы модели для предпринимателя. «Кастомизатор» — уникальная возможность для еще совсем зеленого стартапера начать масштабируемый бизнес с большим потенциалом без существенных вложений, развиваясь поступательно. Мы, к примеру, прошли путь от первых вложений в 100 000 рублей до полноценного производства и присутствия в ритейле, сетях кофеен всего за 10 месяцев.

Анализ европейского рынка выявляет определенную модель развития подобных компаний: небольшие вложения, первые продажи через сайт, первые партнерские точки, оптимизация производства за счет реинвестированной прибыли, далее — экспоненциальный рост за счет входа в ритейл и/или построения своей сети магазинов. Тем самым, еще недавно совсем крошечное дело превращается в структурированный бизнес, готовый к любым маневрам на большом рынке. Главное — решиться на это крошечное дело и правильно конвертировать «бэкстейдж» возможности в функциональный и интуитивно понятный вебсайт.

Размышляя по поводу внедрения и адаптации кастомизированных сервисов на российский рынок, стоит заметить, что, несмотря на всю их привлекательность, покупатели пока не готовы платить большие деньги, заказывая предметы одежды, ювелирные украшения, обувь. Я бы делал ставку на индивидуальные продукты питания и недорогие «безделушки» вроде чехлов для iPhone или футболок, — в этом случае клиент не рискует купить кота в мешке за тысячу евро не того цвета, а также на сервисы с более высоким средним чеком, но принципиально с возможностью выбора товара в реальной точке в черте города.

Олег Гуськов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1803
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Дельфей Ирина и Чернецов Геннадий
Э. Гедревич и В. Наливайко.
Аудитория
RadioCity
DSC_4576
Презентация Нины Филоненко
_MG_4159
Вступительное слово Андреевой Алисы, коммерческого директора
 
Rambler's Top100