О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.1904
EUR ЦБ 86.8624
 
Погода:
+24
°C
облачно, небольшой дождь
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
17:57 / 20.04.2011

Лидер мнений. Какой он и почему?

Кто есть лидер мнений? Традиционное понимание этого термина напоминает фразу «Если уж ОН сказал — значит так и есть!»

A A A
Лидер мнений. Какой он и почему?

В наш век высоких и низких сетевых и не очень технологий исконный смысл этого понятия не сильно изменился.

Сейчас рулит сегментированность и разделение труда, а посему и лидеры мнений в конкретной узкой области практически ничего не представляют собой в глазах профессионалов из смежной отрасли. Примеров тому масса! Митя Воскресенский ведет блог, твиттер, аккаунт в ФБ под псевдонимом duckofdoom — суммарно около 4 000 подписчиков, это практически все специалисты по SMM и Digital в Москве. При этом лишь единицы из специалистов по SEO и контекстной рекламе осведомлены о существовании этого блога. Подобное явление вполне закономерно, т.к. основной контент в данном блоге — это новости и достижения в сфере Digital, а не расписывание новых алгоритмов поисковых машин.

Какие действия предпринимались для продвижения в лидеры мнений?

1) Регулярные статьи на узкоспециализированных ресурсах. Ориентировочный темп — одна большая статья и одна-две маленьких в месяц.
2) Ежедневная активность в тематических сообществах, не менее двух-трех комментариев.
3) Онлайн-дискуссии с уже существующими лидерами мнений.
4) Ежедневный мониторинг и обсуждение событий в отрасли.
5) Качественный и уникальный контент.
6) Регулярные публикации в собственном блоге и своих профилях в соц.сетях.
7) Регулярное проведение семинаров для клиентов.

В условиях небольшого профессионального сообщества этих действий вполне хватило, чтобы в течение одного года достичь известности в профессиональных кругах.

Теперь о неочевидном. Каждый день такому блогеру необходимо тратить около двух часов на подбор контента и ответов на вопросы страждущих, постоянно тратить массу сил на развитие себя как профессионала, потому что требования к профессиональному уровню постоянно растут, соблюдать темп активностей и не прекращать работать над собой и своим образом.

Удачи в покорении вершин!

Александр Бакеев, эксперт Brainity


 
Количество просмотров: 2542
 
A A A
Оценка материала:
(2)
(15)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
Гости Brainity
_MG_2273
Никита Ларин
Гости портала
_MG_4152
Гости конференции
Обсуждение выступления Ярослава Кабакова
 
Rambler's Top100