О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.7532
EUR ЦБ 89.6691
 
Погода:
-11
°C
облачно
 
Пробки:
7 
Серьёзные пробки
14:41 / 22.08.2013

Лицо бизнеса в сети

Вопрос о том, как выглядит бизнес в глазах клиентов, партнеров, сотрудников и даже конкурентов не оставляет без волнения ни одного предпринимателя

A A A
Лицо бизнеса в сети

Каждый задумывается над тем, как он выглядит на работе, деловых встречах, улице и в личной жизни. На то чтобы произвести первое впечатление на собеседника обычно хватает 10 секунд. Как правило, опрятный внешний вид, улыбка, грамотная осмысленная речь и другие составляющие в итоге формируют положительное мнение о человеке.

Вопрос о том, как выглядит бизнес в глазах клиентов, партнеров, сотрудников и даже конкурентов куда сложнее и не оставляет без волнения ни одного предпринимателя. В условиях, что сегодня многие компании не только массово выходят в Интернет, но и начинают там свою жизнь, пользователь подчас стакивается лишь с их виртуальным образом. Чтобы создать у клиента положительное впечатление об интернет-компании, можно использовать разные инструменты и уделять внимание разным аспектам, но хотим мы этого или нет, в сети лицо бизнеса представляет ничто иное, как сайт.

В среднем пользователю требуется порядка 15 секунд для того, чтобы понять нравится ли ему посещаемый web-ресурс или нет. По аналогии с живой коммуникацией, за это время нужно создать положительное впечатление и продемонстрировать вид своего бизнеса благодаря дизайну сайта, грамотную речь по средствам контента и подаче текста, удобной навигации и т.д.
Сложность заключается в том, что в отличие от живой коммуникации, при неблагоприятном впечатлении собеседник делает только выводы об оппоненте, которые в дальнейшем могут измениться, а посетитель сайта производит действие — покидает ресурс и маловероятно на него вернется. Если интернет-проект обладает хорошим дизайном и уникальным интересным контентом, то единственное, что может попасть в группу риска — технические аспекты сайта, о которых часто забывают.

Как долго пользователь готов ждать пока загрузится web-страница? Вспомните, сколько ждете вы. Учитывая скорость и покрытие сети Интернет сегодня, мы привыкли получать необходимую информацию в любом месте и как можно быстрей. Чем больше у ресурса посетителей, сложнее анимация, «тяжелее» элементы дизайна, тем сильнее оказываемая на него нагрузка, что может привести как минимум к медленной работе сайта и как максимум к ее полному отсутствию. Неважно откуда будет идти трафик: поиска, рекламы, социальных сетей, посетитель не будет тратить свое время впустую — он уйдет и, как это логично, к конкуренту. Нечего говорить и про ликвидность порталов, зарабатывающих на рекламе и трафике.

Для предотвращения похожих ситуаций нужно подобрать подходящий технический базис для сайта или, говоря профессиональным языком, хостинг, который предоставляет необходимые для интернет-проекта ресурсы. В зависимости от требований web-сайта меняются и возможности хостинга. Для лучшего понимания, можно разделить интернет-ресурсы на три основные группы: маленькие, средние и крупные.

Как правило, каждый проект когда-то был маленьким и мог размещаться чуть ли не на домашнем компьютере. Для старта среднестатистического сайта обычно используется виртуальный shared хостинг — способ дешево и быстро разместить в Интернете небольшой web-ресурс. Происходит это следующим образом: на оборудовании компании-провайдера услуги создается определенное количество виртуальных ресурсов, которые в дальнейшем присваиваются своим хозяевам. Данный хостинг достаточно ограничен в возможностях и технических ресурсах, однако его вполне хватает для небольшого сайта с маленьким трафиком.

Говоря о средних размерах интернет-проекта или о ситуации, когда сайт «разрастается», имеет смысл переходить на более мощный хостинг — виртуальный сервер. Это гармоничный вариант, способный удовлетворить разные потребности web-ресурса, информационного портала или интернет-магазина. Тарифные планы виртуального сервера могут варьироваться от самых простых до серьезных вычислительных ресурсов. Данный вид хостинга гибок в настройках и в идеале предполагает самостоятельное управление через административную панель.

Если интернет-проект более требователен и нуждается в повышенных технических ресурсах, что часто бывает при наличие большого количества фото, видео, аудио контента на сайте, то понадобится один или даже несколько серверов. Размещение web-ресурса на собственном сервере необходимых размеров обеспечит сайту, интернет-магазину, деловому или даже игровому порталу быструю загрузку и устойчивость при высоких показателях посещаемости. В зависимости от материальных и технических возможностей, сервер можно приобрести в магазине или взять в аренду у хостинг-провайдера. В любом случае оборудованию понадобится подключение к сети Интернет, качество и скорость которой также играет немалую роль в стабильной работе web-проекта. Если сервер арендуется, то провайдер должен автоматически поставлять и услугу подключения к каналам связи, а также установки и обслуживания по требованию. В случае если сервер уже куплен, то его также можно разместить на технологической площадке центра обработки данных, получив доступ к интернет-сети либо содержать собственными силами.

Данная тема поднята не зря, так как примеры медленных сайтов, к сожалению, встречаются. Часто это приводит как минимум к дискомфорту в использовании и как максимум к формированию негативного мнения о web-ресурсе. Подобные негативные эмоции омрачают лицо бизнеса в интернет-пространстве, что непозволительно в современных условиях насыщенного и конкурентного рынка. Каким бы не был хостинг, главное, чтобы он был «в пору» интернет-проекту, именно тогда можно вычеркнуть проблемы с его медленной работы из списка мешающих бизнесу элементов и сконцентрироваться на его развитии.

Александр Бочаров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2075
 
A A A
Оценка материала:
(7)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Модель Дарья Волкова и Инна Гуляева
Владимир Брилёв
Ярослав Кабаков рассказывает о возможностях интернета в сфере самообразования
Аудитория
Участница Пикника
Геннадий Чернецов, эксперт Brainity (5)
_MG_4172
Мастер-класс Networking
 
Rambler's Top100