О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.5653
EUR ЦБ 70.4558
 
Погода:
+1
°C
облачно
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
18:46 / 23.03.2011

Магический билборд

Как реклама из скучных плакатов превращается в креативные инсталляции

A A A
Магический билборд

Билборды являются в России одной из самых распространенных форм рекламных площадок. На каждой дороге установлено такое их количество, что внимание водителей стандартными рекламными объявлениями привлечь все труднее. Рекламные агентства вынуждены искать способы оригинального оформления билборда, для чего используют как просто необычные идеи, так и инновационные технологии. В этой заметке будут рассмотрены примеры таких решений.

Инновационные технологии

Начнем, пожалуй, с технологии дополненной реальности (augmented reality), о которой я писала в прошлой заметке. Данная технология работает не только на мобильных телефонах и компьютерах, но может быть использована в экранах, таких как телевизор или видеобилборд.

В США компании Forever21, производящей одежду, удалось сделать настолько оригинальную инсталляцию, что билборд с ней собирал толпы людей на Times Square, где был установлен. Прохожие видели себя на экране в живой видеосъемке, как вдруг в изображении улицы на билборде появлялась девушка-модель. Она доставала фотоаппарат и делала фотографию толпы, после чего радостно показывала полароидную карточку зрителям. Также виртуальная девушка могла выбрать конкретного человека среди прохожих, запечатлеть его своим фотоаппаратом, а затем будто бы закинуть фото себе в сумочку. Увидеть данную технологию в действии можно в видео ниже.



Подобные проекты выполняют две задачи. Прежде всего, они привлекают внимание прохожих и водителей машин, что редко делают обычные билборды, к которым уже все привыкли. Кроме того, информация о необычных проектах быстро попадает в интернет, где работает на благо компании-рекламодателя. При этом сущность рекламируемого продукта не очень влияет на возможность использования новых технологий.

Расскажу о еще одном примере «игры со зрителем», на этот раз из области социальной рекламы. В Голландии был установлен экран, отображающий сцену нападения нескольких мужчин на карету скорой помощи. Данное видео было наложено на реальное изображение улицы и создавало у зрителей впечатление, будто бы ужасающая сцена происходит прямо сейчас, в тот момент, пока прохожие смотрят на билборд. Данная кампания была посвящена проблеме агрессии, направленной против работников социальных служб, и призывала зрителей действовать, если что-то похожее на показанный сюжет происходит у них на глазах. Посмотреть на проект можно в следующем видеоролике.

Для того чтобы призвать людей действовать на пользу общества, не обязательно использовать в рекламе высокие технологии. Компания Nike в рамках акции в поддержку благотворительного марафона в Аргентине установила билборд с беговой дорожкой:

niketreadmill1.jpg
Тренажер был доступен любому человеку, а общее время пробега «посетителей» билборда складывалось и показывалось прохожим на мониторе. За каждый километр Nike перечисляла деньги благотворительным детским программам ЮНИСЕФ. Данный проект хорош тем, что одновременно приносит пользу и участникам, желающим улучшить физическую форму, и организатору кампании. При этом реализация проекта не требует больших усилий.

Анастасия Демина, эксперт Brainity

Голосование за лучшего эксперта портала — здесь.

 
Количество просмотров: 2131
 
A A A
Оценка материала:
(5)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Александр Попович, коммерческий директор Brainity, и Иван Тонких
_MG_2189
Анна Чащина
_MG_4047
Гость дискуссии (3)
Выступление Вадима Наливайко
Гости
Гости
 
Rambler's Top100