О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.7600
EUR ЦБ 89.9347
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
10:56 / 10.02.2012

Магический квадрат тайм-менеджмента для продавцов

В отличие от замыленного квадрата со «срочно-важно», на этот раз оси будут такие: «Работодатель требует» (да-нет) и «Связано напрямую с продажами» (да-нет)...

A A A
Магический квадрат тайм-менеджмента для продавцов

Вариант первый: работодатель требует и это связано с продажами.

Это — задачи главного приоритета. Их делать и правильно, и нужно. Особенно, если у вас грамотный менеджмент, и те задачи, которые вам поручают, действительно, в совокупности с продажами, ведут к общей выгоде. Делать то, что нужно компании, при этом делать то, что нужно вам, и получать при этом результат, ведущий к бонусу, — что может быть приятней? А вот что.

Вариант второй: работодатель не требует, но это связано напрямую с продажами.

Это ваша персональная золотая жила. Этого многие не делают, предпочитая фокусироваться на первом типе поведения. За этим видом задач стоят большие и долгие деньги, хорошие отношения с клиентами — все то, что, возможно, от вас не требует руководство и политика компании, но то, что даст вам независимость, что даст вам гораздо больше связей и новых возможностей в будущем. Что еще? Вы не замечали, чем профессиональный и успешный продавец отличается от простого? Он всегда в чем-то лучше. Здесь он на шаг впереди, тут он чуть лучше продумал, тут чуть глубже проанализировал, сделал чуть красивее и доходчивей слайды, сказал чуть более понятно и так далее, — а в итоге что? — В итоге он получает больше, а в долгосрочной перспективе уходит в отрыв. Почему? Потому что он не забывает про задачи типа Нет-Да.

Третий вариант: требуется для компании, но не связано напрямую с продажами.

Это — отчеты, протоколы, аналитика, координация, совещания, бумажная работа, короче все то, что зовут рутиной. Это всегда было. И всегда будет. Вас этому учили с института и даже со школы: планировать, выделять на них время, и делать вовремя, не допуская того, чтобы накопившийся объем «долгов» и «хвостов» не обрушился на вас кризисом, стрессом или серьезным недовольством начальства. Делайте по чуть-чуть, вовремя и регулярно. Не откладывайте и не затягивайте. Это даст вам возможность больше времени уделять нужным типам задач.

Четвертый вариант: не требуется компании и вашему руководству и не ведет к продажам.

Тут все просто: отлавливайте такие задачи, будьте начеку, и просто не делайте их, более того, не допускайте, чтобы они попадали в ваш календарь и отвлекали вас. А таких кандидатов на ваше время масса. Это и личные дела, и болтовня с коллегами, и длинные перерывы, и многое другое, о чем вы и сами прекрасно знаете.

И наконец, самое главное. Будете ли вы придерживаться классификации этого волшебного квадрата для продавцов или нет, помните о следующем. Как только вы поняли, что вам мешает, как только вы это осознали, — это первый шаг к победе, к борьбе с тем, что вам мешает и что ворует ваше время, а значит, и ваши деньги.

Измерьте затраты времени за день-неделю-месяц. Проанализируйте, на что реально уходит время. Похожи ли недели одна на другую или нет? Откуда разница? Где взять время на другие задачи? — теперь это становится понятней. Чем можно и нужно пожертвовать? Какие еще выводы можно сделать? Что поменять?

Правильная стратегия правильного тайм-менеджмента состоит в простом:

1) задавайте вопросы,
2) ищите ответы,
3) помните, многое зависит от вас! — действуйте, меняйте, проверяйте, оптимизируйте, и снова действуйте.

И не допускайте главную ошибку: перестаньте мыслить краткосрочными промежутками времени типа день-неделя, возможно, месяц. Научитесь мыслить долгосрочно, стратегически, тогда перед вами откроются новые горизонты, возможности, задачи, ведущие к более серьезной эффективности и к более крупным результатам.

Денис Запиркин, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2637
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
Ольга Цветкова 10.02.2012 18:47:27

Очень полезные советы.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Лариса Чугуевская (2)
Сергей Михайлов, МГЮА
Мария Кобзева, экспер Brainity.ru
Алиса Андреева.
_MG_4068
Сергей Хестанов и Дмитрий Геранин (2)
_MG_2103
Участник Пикника
 
Rambler's Top100