О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 59.2490
EUR ЦБ 69.6531
 
Погода:
+21
°C
переменная облачность
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
20:43 / 20.05.2013

Максим Никитинский: «Секрет успеха – четкое предложение с понятными выгодами!»

Интервью организаторов онлайн-конференции «Труба Лидгена» с с идеологом и создателем портала Деловая Афиша – Максимом Никитинским

A A A
Максим Никитинский: «Секрет успеха – четкое предложение с понятными выгодами!»

11 Мая стартовала бесплатная образовательная онлайн-конференция «Труба Лидгена», посвященная ключевой на сегодня теме — инструментам продвижения бизнеса...

В течение трех выходных 17 спикеров подарят участникам более 20 часов отборной информации, раскрывающей суть и возможности 17 инструментов продвижения Вашего бизнеса на конкурентном рынке.

Спикеры объяснят, как применять новые технологии, и напомнят о традиционных инструментах: только необходимая теория, практические рекомендации и реальные кейсы.

Организаторы решили взять интервью у партнеров конференции, чтобы понять, какие инструменты продвижения используют они; узнать о положительном и отрицательно опыте продвижения своих проектов, а также будущем инструментов продвижения.

Сразу после первого дня конференции мы поговорили с идеологом и создателем портала Деловая Афиша — Максимом Никитинским.

[Труба Лидгена]: Максим, расскажите про Вашу компанию: какая у Вас миссия и цели? Чем занимаетесь?

[Максим Никитинский]: Деловая Афиша (Delafisha.ru) — это навигатор по возможностям (мероприятиям, грантам, стажировкам/вакансиям, конкурсам). Второй этап развития проекта — инструмент достижения профессиональных целей, т.е. подбор конкретных возможностей для достижения конкретного результата.

[ТЛ]: Большинство участников конференции — начинающие предприниматели и молодые маркетологи. Подскажите, с чего нужно начинать продвижения собственного бизнеса? Какие первые три шага Вы бы сделали?

[МН]: Мы выделили несколько ключевых направлений:

а) поговорить с клиентами, узнать что им важно и что они читают/смотрят/слушают/посещают.
б) написать предложение и отправить его по каналам, которые узнали в пункте один.
в) посмотреть на эффективность, получить обратную связь от клиентов и запустить повторно или скорректировать второй пункт.

[ТЛ]: Поделитесь секретом, какие инструменты используете для продвижения собственного бизнеса?

[МН]: Большую часть времени мы инвестируем в следующие инструменты:

а) личный бренд
б) почтовые рассылки
в) SMM
г) выступления на мероприятиях
е) сайт компании

[ТЛ]: Какой инструмент был для Вас самым эффективным и принес больше всего лидов?

[МН]: Определенно личные продажи

[ТЛ]: Расскажите про неудачный опыт продвижения? Что Вы бы посоветовали участникам конференции, чтобы избежать ошибок в будущем?

[МН]: Когда мало трафика — плохое продвижение. Нужно много внешних ссылок от мощных партнеров.

[ТЛ]: Какими, по-вашему мнению, будут инструменты продвижения в будущем?

[МН]: Уже сейчас это мобильный телефон, но значение мобильного продвижения будет только расти. И, конечно, социальные сети, личные приглашения.

[ТЛ]: Что будет ключевым фактором успеха в продвижении товаров и услуг?

[МН]: Четкое краткое предложение с понятными выгодами.

[ТЛ]: Максим, спасибо большое и успехов Вам!

[МН]: И Вам спасибо!

Материал предоставлен организаторами онлайн-конференции «Труба Лидгена»

 
Количество просмотров: 4142
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Спикер и аудитория
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Владимир Якуба
Гостья дискуссии (5)
DSC_4397
Алексей Дружинин, Школа фриланса
Дмитрий Романов и Даша Богачкина
Обсуждение
 
Rambler's Top100