Максим Никитинский: «Секрет успеха – четкое предложение с понятными выгодами!»
Интервью организаторов онлайн-конференции «Труба Лидгена» с с идеологом и создателем портала Деловая Афиша – Максимом Никитинским
A | A | A |

11 Мая стартовала бесплатная
В течение трех выходных 17 спикеров подарят участникам более 20 часов отборной информации, раскрывающей суть и возможности 17 инструментов продвижения Вашего бизнеса на конкурентном рынке.
Спикеры объяснят, как применять новые технологии, и напомнят о традиционных инструментах: только необходимая теория, практические рекомендации и реальные кейсы.
Организаторы решили взять интервью у партнеров конференции, чтобы понять, какие инструменты продвижения используют они; узнать о положительном и отрицательно опыте продвижения своих проектов, а также будущем инструментов продвижения.
Сразу после первого дня конференции мы поговорили с идеологом и создателем портала Деловая Афиша — Максимом Никитинским.
[Труба Лидгена]: Максим, расскажите про Вашу компанию: какая у Вас миссия и цели? Чем занимаетесь?
[Максим Никитинский]: Деловая Афиша (Delafisha.ru) — это навигатор по возможностям (мероприятиям, грантам, стажировкам/вакансиям, конкурсам). Второй этап развития проекта — инструмент достижения профессиональных целей, т.е. подбор конкретных возможностей для достижения конкретного результата.
[ТЛ]: Большинство участников конференции — начинающие предприниматели и молодые маркетологи. Подскажите, с чего нужно начинать продвижения собственного бизнеса? Какие первые три шага Вы бы сделали?
[МН]: Мы выделили несколько ключевых направлений:
а) поговорить с клиентами, узнать что им важно и что они читают/смотрят/слушают/посещают.
б) написать предложение и отправить его по каналам, которые узнали в пункте один.
в) посмотреть на эффективность, получить обратную связь от клиентов и запустить повторно или скорректировать второй пункт.
[ТЛ]: Поделитесь секретом, какие инструменты используете для продвижения собственного бизнеса?
[МН]: Большую часть времени мы инвестируем в следующие инструменты:
а) личный бренд
б) почтовые рассылки
в) SMM
г) выступления на мероприятиях
е) сайт компании
[ТЛ]: Какой инструмент был для Вас самым эффективным и принес больше всего лидов?
[МН]: Определенно личные продажи
[ТЛ]: Расскажите про неудачный опыт продвижения? Что Вы бы посоветовали участникам конференции, чтобы избежать ошибок в будущем?
[МН]: Когда мало трафика — плохое продвижение. Нужно много внешних ссылок от мощных партнеров.
[ТЛ]: Какими, по-вашему мнению, будут инструменты продвижения в будущем?
[МН]: Уже сейчас это мобильный телефон, но значение мобильного продвижения будет только расти. И, конечно, социальные сети, личные приглашения.
[ТЛ]: Что будет ключевым фактором успеха в продвижении товаров и услуг?
[МН]: Четкое краткое предложение с понятными выгодами.
[ТЛ]: Максим, спасибо большое и успехов Вам!
[МН]: И Вам спасибо!
Материал предоставлен организаторами онлайн-конференции «Труба Лидгена»
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.