О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+8
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
19:24 / 17.09.2010

Меньше - не значит «хуже»

Компания «Видео Интернешнл» всерьез озаботилась поиском  мелких рекламодателей

A A A
Меньше - не значит «хуже»

Продавать рекламу она теперь собирается посредством интернет-магазина, а продвигать новый сервис ― с помощью всех трех тысяч сотрудников.
Выручка «Видео Интернешнл» по итогам 2009 года составила примерно 280 миллионов долларов. Свыше половины из трех миллиардов долларов рекламных бюджетов, которыми оперировала компания в 2009 году, размещалось на ТВ, где нет места мелким фирмам. Однако вскоре «Видео Интернешнл», контролирующей 70 процентов телерекламного рынка, придется потесниться: в конце декабря 2009 года ФАС инициировала поправки в закон «О рекламе», ограничивающие с 2011 года долю продавца телерекламы на федеральных каналах до 35 процентов.

Разговоры об ограничении монополии «Видео Интернешнл» в отрасли ведутся давно. Неудивительно, что компания уже несколько лет подумывает о диверсификации бизнеса. Она развивает, помимо традиционных радио-, ТВ- и печатной рекламы, интернет-рекламу и направление «Новые медиа» (существует с 2005 года), к которым относится реклама на плазменных экранах, или Digital Indoor (DI).

Сейчас «Видео Интернешнл» ― крупнейший игрок на «плазменном» рынке. Объем DI-рекламы в своем обороте «Видео Интернешнл» не раскрывает, по оценкам экспертов он составляет около 0,2 процентов. Лидерство компании обусловлено в том числе и тем, что «Видео Интернешнл» продает рекламу на плазменных панелях в пакете с телерекламой, которая в этом случае обходится дешевле. Но, несмотря на пакетную технологию продаж, клиенты покупают DI-рекламу очень неохотно.

Куда уж проще?

Digital Indoor ― недорогой рекламоноситель, который позволяет отработать механизм реализации услуги через интернет. Стоимость рекламной кампании начинается с 50 тысяч рублей, за эти деньги можно поместить свой ролик в одной точке на окраине Москвы и крутить его шесть раз в течение недели. Чтобы воспользоваться интернет-магазином, надо зарегистрироваться на сайте, поставить галочку напротив рамочного договора и выбрать точки, в которых компания хочет разместиться. Оплата производится по пластиковой карте, есть возможность оплатить счет в Сбербанке. С сентября компания планирует открыть оплату через платежные терминалы ОСМП, работающие под маркой QIWI.

В России торговлю через интернет-магазин с 2003 года практикует, например, один из лидеров рынка наружной рекламы ― компания News Outdoor. Однако услуга предназначена только для «горящих» продаж ― за месяц до начала размещения.

В Москве на интернет-магазин приходится 5-10 процентов ежемесячных продаж News Outdoor, при этом лишь 15 процентов из них — прямые рекламодатели, остальное реализуется через агентства.

В сентябре-октябре «Видео Интернешнл» планирует масштабную рекламную кампанию по раскрутке ресурса с бюджетом в несколько сотен тысяч рублей ― в основном деньги пойдут на баннерную и контекстную рекламу в интернете.

Чтобы понимать, откуда в компанию пришел тот или иной клиент, «Видео Интернешнл» ввела систему промокодов. Он выдается клиенту при первом с ним контакте в интернете, личном общении с менеджером или содержится в промоматериалах.

Самому рекламодателю это дает скидку, а специалистам ВИ зашифрованные в нем данные позволяют проанализировать, какой из способов продвижения услуги оказывается наиболее эффективным.

Если проект по продаже DI-рекламы через интернет-магазин окажется успешным, то в будущем, по словам Осипова, компания будет продавать таким способом и другие рекламные носители по принципу «одного окна». В течение трех лет «Видео Интернешнл» планирует довести онлайн-продажи до 10-15 процентов общего оборота в сегментах, которые будут обслуживаться с использованием интернет-магазина.

Сергей Симов 
Количество просмотров: 974
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 17.09.2010 21:45:01

Цитата
Но, несмотря на пакетную технологию продаж, клиенты покупают DI-рекламу очень неохотно.
Я вот тоже, как рекламопотребитель, не вижу достоинств в DI- рекламе

Dominov 18.09.2010 09:09:25

При соответствующей организации, работа с небольшими рекламодателями может оказаться эффективней, чем с крупными. Но, повторяюсь - организация должна быть на высоком уровне, который может быть обеспечен только квалифицированным персоналом.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Тамара Самоделова, директор по связям со СМИ премий Серебряный лучник и  Presszvanie
Дискуссия в разгаре (2)
Сергей Хестанов (2)
IMG_2382
Кусочек группы RadioCity
Гости дискуссии (26)
Влад Давыдов
Гости дискуссии (11)
 
Rambler's Top100