О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.9561
EUR ЦБ 82.9670
 
Погода:
+8
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
13:17 / 08.04.2013

Microsoft прощупывает азиатский e-commerce

Генеральный директор Молоток.Ру Игорь Тарасенко – о том, что ожидать от экспансии software-гиганта на китайский рынок

A A A
Microsoft прощупывает азиатский e-commerce

Microsoft запустила флагманский интернет-магазин в Китае на платформе Tmall.com, где разместила более 50 продуктов, включая планшеты Microsoft Surface, мобильные устройства на Windows Phone, программные продукты и компьютеры на Windows. Это первый подобный проект компании на азиатском рынке.

Собственная сеть оффлайн и интернет-магазинов компании Microsoft была запущена сравнительно недавно, в 2009 году. В ноябре 2012 года компания открыла первый магазин за пределами США, и весьма сжатые сроки открытие магазина в Китае говорят о важности рынка для software-гиганта.

Tmall, одна из лидирующих e-commerce площадок в Китае, превосходит по трафику массу конкурентов, включая таких крупных, как Alibaba.com. Более того, отрыв Taobao.com от Tmall.com в 2,5 раза говорит в пользу выбранной компанией Microsoft площадки — ведь taobao.com находится на одинаковом уровне посещаемости с мировым лидером e-commerce, Amazon.com. Учитывая специфику площадки Tmall.com, можно с уверенностью утверждать, что выбор был правильным.

Что касается конкуренции продукции Microsoft с изделиями китайских производителей, то, пожалуй, упоминать ее было бы странным. На данный момент Microsoft продает на Tmall.com всего лишь пять хардверных продуктов, из которых лишь один выпускается под собственным брендом компании — планшет Microsoft Surface в двух модификациях. Еще четыре модели телефонов от вендоров HTC и Nokia, при том, суммарная доля всех девайсов производителей на китайском рынке не превышает 6%, явно призваны раскручивать не продажи железа, а присутствие операционной системы Windows для мобильных устройств.

В области программного обеспечения говорить о конкуренции также не приходится. Нет, разумеется, доля Microsoft на рынке снижается благодаря победному шествию смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS, но разработчиками и производителями их выступают отнюдь не китайские компании.

Не секрет, что к выходу готовится новая версия планшета Surface, разработчики клянутся, что недостатки прежней версии будут устранены. Кроме того, компания активно, хотя и не слишком, в последнее время, успешно, работает с вендорами на предмет установки операционной системы в мобильные устройства.

Я полагаю, что активное внедрение Microsoft на китайский рынок является как попыткой застолбить текущие позиции с точки зрения известности бренда, так и, своего рода, маркетинговым исследованием рыночного потенциала.

Игорь Тарасенко, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 3266
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Мария Кобзева, экспер Brainity.ru
Михаил сапенюк, Наталья Макарова. Даша Богачкина
Алексей Дружинин (15)
IMG_2463
Елена Афанасьева для Brainity
Мастер-класс Networking
Юлия Солодова и Алексей Дружинин (3)
Анна Чащина
 
Rambler's Top100