О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 80.8756
EUR ЦБ 87.1010
 
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
11:47 / 15.01.2013

Мифы и заблуждения про поисковое продвижение

SEO – главный инструмент интернет-рекламы, по мнению многих российских компаний. «Вот будем на 1 месте в Яндексе – будет у нас и прибыль расти»

A A A
Мифы и заблуждения про поисковое продвижение

А на самом деле это не так. Ведь из чего складывается seo: из позиций в Топе яндекса и гугла, из выбора целевых ключевых слов, из хорошего сайта с точки зрения контента и юзабилити. Следовательно, просто отдать сайт в агентство по продвижению — существенных результатов компании не принесет, а только вызовет разочарование. 

Второе заблуждение — интернет-реклама в сегменте B2B заключается только в поисковом продвижении, а во многих случаях и это кажется лишним. 

Я согласна, что интернет — это добавка к другим каналам продвижения, но все-таки недополучение новых клиентов, а, значит, и прибыли — есть.

Для компаний в сфере В2В, порой, решающую роль в формировании имиджа может сыграть грамотное PR-продвижение именно в интернете: публикации, видео-презентации, семинары и так далее. 

А есть и другая сторона медали — seo устарело и уже не приносит роста прибыли. 

«Сейчас эра социальных сетей! Seo нам не нужно», — так говорят многие компании, занимающиеся продажей товаров и оказанием услуг массового потребления. 

И все силы компании брошены на создание групп и сообществ, написание постов и поиск симпатичных фоток. Я совершенно согласна, что соцсети сегодня могут формировать спрос, предпочтения, и продавать. Причем воздействие соцсетей идет не только на молодежь, но и на людей прогрессивных старшего поколения. 

Социальные сети — отличные помощники поискового продвижения, так как формируют новые ссылки, заметки, статьи и привлекают дополнительный трафик на сайт компании. Помощники, но не заменители поискового продвижения. Число людей, которые просто ищут товар на просторах интернета существенно больше, чем число платежеспособной аудитории соцсетей. Еще хочу подчеркнуть, что в социальных сетях можно и нужно собирать отзывы клиентов, так как  отзывы чаще всего ищут именно там.

Есть контекст, зачем нам seo?

Еще есть мнение, что seo давно заменила контекстная реклама: тут и время выжидать не надо и под сложные алгоритмы Яндекса подстраиваться. Написал объявление, выбрал слова и заплатил деньги. Но это, конечно, заблуждение, так как многие люди считают рекламу своим врагом и не доверяют ей вовсе. 

С одной стороны, это правильно: нельзя верить всему, что написано в интернете, так как недобросовестной рекламы до сих пор  много. Но, с другой стороны, в контекстной рекламе можно быстрее найти нужный товар или услугу, а не листать страницы естественной выдачи. 

Нужно использовать оба эти канала в тандеме — высокочастотные слова, по которым никак не удается попасть в ТОП, можно разместить в контекст, а по низкочастотникам быть и в контексте и в выдаче, так как это не приносит больших затрат. 

Таким образом, комбинирование разных каналов рекламы в интернете может принести максимальный эффект и оптимизировать рекламный бюджет для компании, работающей в любой сфере. Тщательно изучите свою ЦА и ее поведение в интернете: какие сайты она посещает, как себе ведет. И тогда будет возможно выделить наиболее эффективные способы знакомства аудитории с вашими услугами и сконцентрироваться только на некоторых видах интернет-продвижения.

Маргарита Лайнгер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2738
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости мероприятия
Мастер-класс Networking
Алексей Кекулов, Андрей Коротков
Аудитория
_MG_2103
Геннадий Чернецов
Людмила Глухарёва,  писательница
Спикеры мастер-класса
 
Rambler's Top100