О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 72.5083
EUR ЦБ 84.6752
 
Погода:
+11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
13:33 / 02.08.2010

Миллион на интернет-магазин

Объявлен беспрецедентный конкурс среди тех, кто желает торговать в сети

A A A
Миллион на интернет-магазин

Интернет-магазины давно стали настолько популярны, что только слепому не очевидна выгода этого бизнеса. Торговых площадок, предлагающих все, что душе угодно, в сети полно, однако желающих создать собственный онлайн-магазин еще больше. Понятно, что старт и раскрутка требуют усилий, в том числе — финансовых. Специально для тех, кто спит и видит себя в роли хозяина самого крутого веб-шопа компания InSales объявила конкурс среди начинающих интернет-магазинов с призовым фондом в 1 миллион рублей. Называется проект SalesJump, организационную поддержку ему оказывают ГУ Высшая школа экономики, а информационную — компании Rambler.ru, Subscribe.ru, «Свой бизнес», MSK IT, Infox.ru и StartupPoint.

Участвовать в конкурсе могут все желающие, включая студентов и школьников, тем более, что организаторы обещают не только оценить проекты, но и, представьте, помочь их создать. На время проведения конкурса всем участникам бесплатно предоставляется платформа для интернет-магазина, проводятся мастер-классы по созданию интернет-магазина, осуществляется бесплатная информационная поддержка. Важно только, что бороться за приз смогут только новые магазины, созданные не ранее 1 июня 2010 года (либо копии существующих магазинов, но на новом домене).

Что же за магазин нужно создать, чтобы получить на его развитие серьезную сумму и у кого больше шансов получить награду?

Отбирать победителей будут в четырех основных номинациях:

• «Стремительный бизнес». В рамках номинации будут отобраны лидеры по обороту, числу заказов и посещаемости.

• «Выбор покупателей». Для участия в номинации будут отобраны магазины с наибольшим числом заказов и самой большой конверсией.

• «Удобный магазин». В данной номинации победитель определяется по следующим критериям: качественный дизайн, удобная навигация и поиск товаров, очевидность добавления покупки в корзину и перехода к оформлению заказа.

• «Выбор пользователей». Голосование осуществляется пользователями интернета на сайте конкурса.

Кроме этого есть специальные номинации:

• «Выбор журнала «Свой бизнес». Победитель выбирается редакцией журнала среди 12 номинантов по основным четырем номинациям.

• «Выбор сервиса 3D Bank». Победитель выбирается представителями сервиса 3D bank среди четырех победителей в основных номинациях конкурса.

1 миллион рублей, правда, поделят на победителей всех номинаций, но для интернет-магазина сумма все равно получится значительная. Собрать ее помогли компании InSales, Webo Software, Subscribe.ru, Yagoodza, Livecontact, Unisender, Nextore, 3D−bank, «Свой бизнес». Прием заявок уже начался, он продлится до 15 сентября. Не сомневаемся, что всем заинтересовавшимся не составит труда найти в интернете подробности.

Если будущим участникам конкурса во всей этой истории интереснее всего, разумеется, обещанный приз, то все остальные могут, как нам кажется, порадоваться хорошей тенденции: те, кто уже создал заметный на рынке бизнес, растят тех, кто только начинает. Даже если такие инициативы не отменяют законов бизнеса с его вечно жесткой борьбой за место под солнцем, наше общество в целом они все же характеризуют, согласитесь, неплохо.

Елена Укусова 
Количество просмотров: 1642
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии
Наталия Петрова 03.08.2010 08:00:17

Спасибо за материал! Очень интересно.
Очень хорошо, что интернет - магазины развиваются. Это же очень удобно и практично. Но я бы ввела еще одну номинацию - "за гарантии" и (или) "за добросовестность". Боюсь, что в связи с доступностью такого рынка могут появиться очень много, мягко говоря, не вполне порядочных продавцов, использующих информационную неграмотность своих клиентов.

alexss 05.08.2010 07:02:10

:o  Ну и ну, клиенты, панимашь, головы ломают вопросом: "с чем же связан перенос нашего интернет-магазинчика на новый домен?", а ответ - вот он! Дело-то оказывается в том, что его хозяевам легких денег захотелось (то бишь "призовых") ;) И главное: им бы о качестве обслуживания задуматься, да о привлечении новых клиентов (сервис там улучшить, ассортимент наконец расширить) - так нет же, все о халяве грезят! :D  как это по-русски, че-слово 8)

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Нина Филоненко
Два лагеря
IMG_2341
Гости
IMG_2337
Александра Кочеткова
_MG_3999
Неотъемлемые атрибуты (5)
 
Rambler's Top100