Настоящий лидер Америки... Джефф Безос и Amazon
Эксперт Brainity Джон Шоул о том, почему Amazon продолжает опережать большинство компаний в мире и работать лучше, чем многие из них
A | A | A |

В 2011 году продажи Amazon выросли на 41% и достигли 48 млрд. долл. За последние пять лет акции выросли на 397%. Состояние Джеффа Безоса оценивается в 19 млрд. долл. Сегодня
Свою компанию Безос построил на принципе простоты и отказа от роскоши. Когда он только начинал, Джефф задал самому себе вопрос: «Что важнее — стоимость книги или стоимость рабочего стола? Для многих генеральных директоров ответ на этот вопрос очевиден: стоимость их стола. Но ведь многие генеральные директора не понимают силу и важность бережливости и возможности за счет этого снизить цены для клиента. У Безоса, как и у других сотрудников Amazon, очень простой стол, сделанный из обычной двери.
Годовой отчет компании за 2011 год гласит: «Мы будем и дальше неотрывно фокусироваться на наших клиентах. Мы верим в том, что основные конкурентные преимущества в сфере розничной торговли включают ассортимент, цены и удобство, включая быстрое и качественно выполнение заказов».
«Мы неизменно уделяли огромное внимание тому опыту, который получают наши клиенты от работы с нами. Мы значительно снизили цены, тем самым повысив ценность для клиента. Сарафанное радио по-прежнему является самым мощным инструментом привлечения клиентов. Повторные покупки и сарафанное радио внесли свой вклад в дело, которое привело Amazon.com к лидерству на рынке продажи книг онлайн».
На совещаниях Безос оставляет один стул пустым и всегда напоминает собравшимся, что это место занято самым важным человеком — их Клиентом.
Уроки Amazon:
— Если в мире есть один лидер, которого вы хотите скопировать и у которого вы хотите украсть идеи, — это Джефф Безос.
— Безос ни на секунду не забывает о сервисе.
— Он понимает силу сарафанного радио.
— Джефф лучше, чем кто-то еще, понимает цену и более заинтересован в том, чтобы создать ценность для клиента, чем получить краткосрочную выгоду.
— Клиент важнее для Джеффа больше, чем для любого другого руководителя в мире.
— Когда вы целиком и полностью фокусируетесь на сервисной стратегии, ваша прибыль стремительно растет и вы побеждаете конкурентов.
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.