О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 79.3323
EUR ЦБ 92.6284
 
Погода:
+8
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
15:18 / 25.05.2012

Настоящий лидер Америки... Джефф Безос и Amazon

Эксперт Brainity Джон Шоул о том, почему Amazon продолжает опережать большинство компаний в мире и работать лучше, чем многие из них

A A A
Настоящий лидер Америки... Джефф Безос и Amazon

Джефф Безос, основатель и генеральный директор Amazon, понимает, что такое скорость, цена и технологии. Все в его компании построено на обслуживании клиентов. Он начал свой бизнес в 1995 году. Тогда штат состоял всего из двух человек — сегодня у компании 56 тыс. сотрудников и 164 млн. клиентов.

В 2011 году продажи Amazon выросли на 41% и достигли 48 млрд. долл. За последние пять лет акции выросли на 397%. Состояние Джеффа Безоса оценивается в 19 млрд. долл. Сегодня 48-летний бизнесмен входит в тридцатку самых богатых людей мира.

Свою компанию Безос построил на принципе простоты и отказа от роскоши. Когда он только начинал, Джефф задал самому себе вопрос: «Что важнее — стоимость книги или стоимость рабочего стола? Для многих генеральных директоров ответ на этот вопрос очевиден: стоимость их стола. Но ведь многие генеральные директора не понимают силу и важность бережливости и возможности за счет этого снизить цены для клиента. У Безоса, как и у других сотрудников Amazon, очень простой стол, сделанный из обычной двери.

Годовой отчет компании за 2011 год гласит: «Мы будем и дальше неотрывно фокусироваться на наших клиентах. Мы верим в том, что основные конкурентные преимущества в сфере розничной торговли включают ассортимент, цены и удобство, включая быстрое и качественно выполнение заказов».

«Мы неизменно уделяли огромное внимание тому опыту, который получают наши клиенты от работы с нами. Мы значительно снизили цены, тем самым повысив ценность для клиента. Сарафанное радио по-прежнему является самым мощным инструментом привлечения клиентов. Повторные покупки и сарафанное радио внесли свой вклад в дело, которое привело Amazon.com к лидерству на рынке продажи книг онлайн».

На совещаниях Безос оставляет один стул пустым и всегда напоминает собравшимся, что это место занято самым важным человеком — их Клиентом.

Уроки Amazon:

— Если в мире есть один лидер, которого вы хотите скопировать и у которого вы хотите украсть идеи, — это Джефф Безос.

— Безос ни на секунду не забывает о сервисе.

— Он понимает силу сарафанного радио.

— Джефф лучше, чем кто-то еще, понимает цену и более заинтересован в том, чтобы создать ценность для клиента, чем получить краткосрочную выгоду.

— Клиент важнее для Джеффа больше, чем для любого другого руководителя в мире.

— Когда вы целиком и полностью фокусируетесь на сервисной стратегии, ваша прибыль стремительно растет и вы побеждаете конкурентов.

Джон Шоул, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2735
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2101
Алексей Дружинин (5)
_MG_3978
Выступление Геннадия Чернецова
_MG_4148
IMG_2404
Гости дискуссии (28)
Иван Овчаров
 
Rambler's Top100