О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.8599
EUR ЦБ 90.4629
 
Погода:
+1
°C
облачно, дождь со снегом
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
19:22 / 15.07.2010

Не бойся. Действуй. Будь порядочным

Осознание того, что больше не хочешь быть наемным работником, наверное, посещает почти каждого, но воплотить мечту в реальность способны избранные. Им посвящены советы нашего эксперта

A A A
Не бойся. Действуй. Будь порядочным

Дмитрий Кравченко, член президиума Ассоциации молодых предпринимателей России, генеральный директор рекламно-производственной компании «ГРИН»:

― Зачастую человек так и не решается сделать первый шаг к воплощению своей мечты. Здесь уместно вспомнить народную мудрость «дурень думкой богатеет». Порой многим из нас не хватает совсем немного для того, чтобы начать свое дело: кому-то денег на старт, кому-то знаний, кому-то удачи, кому-то сил и времени, а кому-то смелости. Причем последнего не хватает чаще всего.

Возможно, это будет звучать как каламбур, но первым шагом к успеху должно быть преодоление страха ― страха перед первым шагом.

Статистика, что в первые пять лет к банкротству приходят 90 процентов предприятий малого и среднего бизнеса. Но ты никогда не узнаешь, в какую долю процентов войдешь ты, если не попробуешь. Нужно просто взять и начать делать.

После того, как предприняты первые действия и ты понимаешь, что назад дороги нет, необходимо разработать стратегию и четко ей следовать. Под «следовать» я не имею в виду пошаговое расписание действий на листе. Следовать стратегии ― это, скорее, необходимость идти к назначенной цели и достигнуть ее в поставленные сроки.

Бизнес ― как шахматы. Каждый предыдущий шаг влечет за собой ответную реакцию и каждый последующий в большой мере зависит от внешних факторов. Но какими не были бы твои действия, а также реакция партнеров и конкурентов, твоя цель не должна терять своей актуальности. Лишь в этом случае можно рассчитывать на успех.

Третий шаг — продавай то, в чем уверен. Нет ничего хуже в том, что продвигаемый на рынок товар или услуга не соответствуют современным требованиям и не несет никакой пользы людям. Например, ты не можешь предлагать дизайн услуги, если твой дизайнер низкой квалификации. Ты заведомо знаешь, что предлагаешь второсортный продукт. Получается, ты продвигаешь услугу, надеясь на дилетантов. В наше время люди чувствуют и знают, за что платят. Так что это выстрел вхолостую. Лучше продавать то, в чем уверен.

Четвертый шаг к успеху ― постоянно совершенствуйся, не останавливайся на достигнутом. Необходимо изучать новые тренды в своем бизнесе, для того чтобы иметь преимущество перед конкурентами, а также для того, чтобы соответствовать потребностям клиентов. Постоянное развитие, изучение тенденций и веяний позволит находиться в правильном русле.

Пятый шаг ― порядочность в отношении клиентов и партнеров. Этот принцип вообще нужно ставить во главу угла, когда только задумываешься об открытии своего дела. Репутация, наверное, ― важнейший фактор в бизнес-сообществе, и не стоит лишний раз говорить, каким трудом она нарабатывается.

Алина Владимирова 
Количество просмотров: 1024
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Неотъемлемые атрибуты (2)
IMG_2318
01.02.2011 047
_MG_3991
_MG_4013
Аудитория
IMG_2342
Гостья дискуссии (4)
 
Rambler's Top100