Об интернет-маркетинге в общих чертах
В интернете мы в последнее время наблюдаем следующую ситуацию: ежедневно создаются сайты, регистрируются аккаунты на порталах и в социальных медиа, а монстры индустрии, такие как Google, создают собственные социальные сети
A | A | A |

Все это приводит к дисбалансу между спросом и предложением. Менеджеры интернет-магазинов и информационных порталов не знают, как привлечь пользователя и обращаются к рекламе и SEO. И закрутилась воронка информационного хаоса...
В каком смысле «информационный хаос»? Представьте, что вам нужно найти портал, где вы можете узнавать новости, кейсы и полезную информацию о развитии «малого бизнеса». Кажется, что может быть легче? Я потратил немалое количество времени, но мне так и не удалось найти желаемое.
Остановился на компромиссных вариантах. Самое обидное, что наверняка есть варианты и получше, но в силу разных обстоятельств я не добрались до нужного сайта. Потом друзья посоветовали мне несколько порталов, но сам я не смог их найти. Создатели этих порталов просто не использовали те слова в тексте, которые я вбивал в поиск.
Как решать подобные проблемы? Развивайте качественный интернет-маркетинг! Забудьте о посещаемости, накрутках, поисковых позициях. Это все вторично. Сначала надо подумать о вашей целевой аудитории, ваших клиентах и создать сайт для них, а не для себя:
• Интернет-магазин, в котором удобно покупать, а не целый час искать, где находится корзина и в последний момент наткнуться на сложную регистрацию.
• Информационный портал, на котором можно почитать полезную информацию, а не изучать рекламные колонки Яндекс.Директа и собранные со всего света статьи.
Сейчас в интернете вы легко можете увидеть разницу между развитием интернет-проекта, сделанного для себя и сделанного для других. Пользователя в интернете сейчас уже не проведешь. Он видит, что сайт создан для быстрого заработка денег на рекламе, и уходит навсегда. Пользователи стали на порядок грамотнее и опытнее. Они рассчитывают на честное отношение к ним либо больше к вам не возвращаются.
Честность — основа современного интернет-маркетинга. Расскажите пользователю обо всем, помогите ему, используйте социальные медиа. Поверьте, что приложив чуть больше усилий, чем обычно, вы можете получить лояльного пользователя на годы. Это приятно, но что более важно выгодно и вам, и ему! Например (из личного опыта):
• Он наверняка совершит у вас больше одной покупки, потому как в первую очередь будет искать товар у вас. Ведь ему у него остались такие положительные эмоции от предыдущей покупки, когда вы без колебаний выслали потерянные им документы.
• Обязательно расскажет одному или нескольким друзьям о вас. Это ведь приятно, когда его знакомые столкнулись с проблемами, которых он избежал с вашей помощью. Теперь вы помогли ему увеличить вес в его круге общения, оказать помощь окружающим.
• Пользователь обязательно будет читать ваши публикации в надежде повторить полезный опыт. Ваше же дело — не разочаровать его.
И никогда не забывайте максимально полно использовать статистику! Понятно, что все мы знаем среднюю и ежедневную посещаемость сайта. Но многие ли задумываются, почему так много людей просматривают главную страницу, но мало доходит до контактов или корзины? А ведь ответ, как правило, лежит на поверхности. Достаточно только посмотреть на статистику, подумать о пользователе и понять его действия. Время? Да, это займет немало времени, и подумать тоже придется, но опять же — это выгодно и вам, и вашей целевой аудитории!
Надо осознавать, что такой подход требует больших сил и энергии, но он работает и окупается! Мы на собственном опыте убедились, что это реально и больше не планируем работать по-другому.
Говорить об интернет-маркетинге можно очень много. К сожалению, пока слишком мало изданий по этой тематике на русском языке. Поэтому я планирую организовать серию публикаций по решению конкретных проблем, если это будет интересно публике.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (15) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
22 июня, 15:14
Проверка для маркетолога -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
30 апреля, 14:22
Информационное лидерство – это просто!
На данный момент нет комментария к этому материалу.