О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.7426
EUR ЦБ 83.2406
 
Погода:
-2
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
18:01 / 19.07.2011

Об интернет-маркетинге в общих чертах

В интернете мы в последнее время наблюдаем следующую ситуацию: ежедневно создаются сайты, регистрируются аккаунты на порталах и в социальных медиа, а монстры индустрии, такие как Google, создают собственные социальные сети

A A A
Об интернет-маркетинге в общих чертах

Все это приводит к дисбалансу между спросом и предложением. Менеджеры интернет-магазинов и информационных порталов не знают, как привлечь пользователя и обращаются к рекламе и SEO. И закрутилась воронка информационного хаоса...

В каком смысле «информационный хаос»? Представьте, что вам нужно найти портал, где вы можете узнавать новости, кейсы и полезную информацию о развитии «малого бизнеса». Кажется, что может быть легче? Я потратил немалое количество времени, но мне так и не удалось найти желаемое.

Остановился на компромиссных вариантах. Самое обидное, что наверняка есть варианты и получше, но в силу разных обстоятельств я не добрались до нужного сайта. Потом друзья посоветовали мне несколько порталов, но сам я не смог их найти. Создатели этих порталов просто не использовали те слова в тексте, которые я вбивал в поиск.

Как решать подобные проблемы? Развивайте качественный интернет-маркетинг! Забудьте о посещаемости, накрутках, поисковых позициях. Это все вторично. Сначала надо подумать о вашей целевой аудитории, ваших клиентах и создать сайт для них, а не для себя:

• Интернет-магазин, в котором удобно покупать, а не целый час искать, где находится корзина и в последний момент наткнуться на сложную регистрацию. 

• Информационный портал, на котором можно почитать полезную информацию, а не изучать рекламные колонки Яндекс.Директа и собранные со всего света статьи.

Сейчас в интернете вы легко можете увидеть разницу между развитием интернет-проекта, сделанного для себя и сделанного для других. Пользователя в интернете сейчас уже не проведешь. Он видит, что сайт создан для быстрого заработка денег на рекламе, и уходит навсегда. Пользователи стали на порядок грамотнее и опытнее. Они рассчитывают на честное отношение к ним либо больше к вам не возвращаются.

internet_market.png

Честность — основа современного интернет-маркетинга. Расскажите пользователю обо всем, помогите ему, используйте социальные медиа. Поверьте, что приложив чуть больше усилий, чем обычно, вы можете получить лояльного пользователя на годы. Это приятно, но что более важно выгодно и вам, и ему! Например (из личного опыта):

• Он наверняка совершит у вас больше одной покупки, потому как в первую очередь будет искать товар у вас. Ведь ему у него остались такие положительные эмоции от предыдущей покупки, когда вы без колебаний выслали потерянные им документы.

• Обязательно расскажет одному или нескольким друзьям о вас. Это ведь приятно, когда его знакомые столкнулись с проблемами, которых он избежал с вашей помощью. Теперь вы помогли ему увеличить вес в его круге общения, оказать помощь окружающим.

• Пользователь обязательно будет читать ваши публикации в надежде повторить полезный опыт. Ваше же дело — не разочаровать его.

social-media-marketing.jpg

И никогда не забывайте максимально полно использовать статистику! Понятно, что все мы знаем среднюю и ежедневную посещаемость сайта. Но многие ли задумываются, почему так много людей просматривают главную страницу, но мало доходит до контактов или корзины? А ведь ответ, как правило, лежит на поверхности. Достаточно только посмотреть на статистику, подумать о пользователе и понять его действия. Время? Да, это займет немало времени, и подумать тоже придется, но опять же — это выгодно и вам, и вашей целевой аудитории!

Надо осознавать, что такой подход требует больших сил и энергии, но он работает и окупается! Мы на собственном опыте убедились, что это реально и больше не планируем работать по-другому.

Говорить об интернет-маркетинге можно очень много. К сожалению, пока слишком мало изданий по этой тематике на русском языке. Поэтому я планирую организовать серию публикаций по решению конкретных проблем, если это будет интересно публике. 

Федор Жерновой, автор Brainity  

 
Количество просмотров: 3083
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(15)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Наталья макарова и михаил Сапенюк
Андрей Коротков
Алиса Андреева и Елена Афанасьева
DSC_4589
Гости мероприятия и модель
Э. Гедревич, В. Наливайко
Неотъемлемые атрибуты
IMG_2350
 
Rambler's Top100