Обратная сторона инноваций
Может ли бизнес реально изменить мир? Да, но только если компаниям удастся адаптироваться. Такова точка зрения преподавателей бизнес-школы Tuck School of Business Виджая Говиндараджана и Криса Тримбла
A | A | A |

В новой книге
«Благодаря инновациям компании смогут изменить мир. Но проблема в том, что их цель не инновации, а эффективность», ― объясняют авторы в своей книге.
Действительно, сегодняшние организации подготовлены не лучше, чем 50 лет назад, к решению проблемы инноваций в бизнесе. Хотя большинство компаний развивает креативность и внедряет технологии, им не хватает управленческих компетенций, чтобы воплотить в жизнь инновационное решение.
Виджай Говиндараджан и Крис Тримбл сравнивают инновации с восхождением на гору. Большинство альпинистов сосредотачивают свою энергию и энтузиазм на достижении вершины, оставляя мало ресурсов на менее гламурную и более опасную часть экспедиции ― спуск вниз. Аналогичным образом компании посвящают всю свою энергию достижению вершины инновации, то есть поиску и развитию блестящей идеи.
«Восхождение на вершину может казаться воплощением мечты, но этого недостаточно», ― пишут авторы. После достижения вершины появляется другая проблема, другая сторона инновации ― воплощение идеи. Именно это и является более трудной задачей.
Говиндараджан и Тримбл на протяжении последнего десятилетия исследовали инновации в крупных корпорациях, включая IBM, BMW, Unilever, Cisco Systems и Dow Jones, а не в стартапах. Ведь многие считают, что инновации ― удел исключительно стартапов. В результате они составили сборник инновационных кейсов, возможно, самый подробный в мире. Многие кейсы рассматриваются в книге. Работа привела их к выводу, что любая крупная организация должна быть способна воплощать любое новаторское решение.
В книге The Other Side of Innovation авторы раскрывают процесс воплощения в жизнь инновационного решения, предлагают практические советы руководителям и всем, кто занят в инновационном процессе на предприятии. Книга предлагает полный спектр новаторских инициатив, начиная с улучшения процессов и до принятия рискованных решений. Первая часть книги посвящена подбору и созданию специальной команды сотрудников, а вторая часть рассматривает три этапа планирования инновации и оценки прогресса.
«Десять лет назад инновация была синонимом модной идеи», ― пишут авторы. Сегодня инновации больше не рассматриваются как несерьезная затея. Речь идет о глубоких изменениях. В нашу эру слово «инновация» означает прорыв и новые решения для нашей перенаселенной планеты с ограниченными природными ресурсами, население которой стремится к лучшей жизни.
Об авторах:
Виджай Говиндараджан (Vijay Govindarajan) и Крис Тримбл (Chris Trimble) являются преподавателями бизнес-школы Tuck School of Business при Дартмутском колледже. Виджай Говиндараджан, более известный в англоязычных странах как V.G., — профессор международного бизнеса. Крис Тримбл — преподаватель бизнес-администрирования. Они вместе написали международный бестселлер Ten Rules for Strategic Innovators — From Idea to Execution (Harvard Business Press, 2005). Их статьи часто публикуют в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, California Management Review, BusinessWeek, Fast Company и Financial Times.
О бизнес-школе Tuck School of Business:
Дартмутская бизнес-школа (с 2000 года Tuck School of Business at Dartmouth) при знаменитом Дартмутском колледже (Хановер, штат Нью-Хэмпшир) — старейшая в мире, основана в 1900 году. Именно здесь впервые началось преподавание и присвоение степеней по программам МВА. Это учебное заведение является одним из мировых лидеров бизнес-образования и регулярно занимает ведущие места в международных рейтингах. Tuck выделяется на фоне своих конкурентов предприимчивостью, академической строгостью, прагматизмом, сплоченностью коллектива, совмещением традиционных и инновационных подходов в обучении
По материалам сайта
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
19 сентября, 13:26
ВЦИОМ рассказал, что чаще всего читают россияне -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию
-
22 июля, 22:39
Вспомнить все. Невероятно правдивая история Арнольда Шварценеггера -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования
И объясните - а где обратная сторона-то? Разве внедрение - это не логическое продолжение, а именно обратная сторона? Или я что-то снова не понимаю?