О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.0637
EUR ЦБ 83.8105
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
12:34 / 23.12.2010

Одного поля ягоды

Корпоративная продукция помогает убить двух зайцев. С одной стороны, она укрепляет коллективный дух в компании. С другой стороны, сувенир с логотипом — проявление заботы о каждом клиенте

A A A
Одного поля ягоды

Сувенирная продукция — это важная часть корпоративной культуры и фирменного стиля. В компании, ее представительствах, офисах продаж персоналу рекомендуется пользоваться канцелярскими принадлежностями с логотипом компании. Элементами фирменного стиля могут выступать униформа, полотенца, салфетки, счета, значки, фирменные галстуки, часы, авторучки и даже автомобили с логотипом.

Создание фирменного стиля организации говорит о том, что компания проявляет неформальную заботу о клиенте. И это есть множество подтверждений. Однажды мероприятие по случаю дня рождения крупной компании приехала VIP-делегация. Так как погода — дама капризная, то в каждый гостиничный номер заботливо положили зонт, разумеется, с логотипом. О том, шел ли дождь в те дни или стояла ясная погода, никто уже не помнит, но когда праздник прошел и делегация покинула гостиницу, зонты остались только в двух номерах из 50. Лучшей рекламы не придумать!

визитки.jpg

Визитка — лицо специалиста
Как театр начинается с вешалки, так и корпоративный дух и знакомство с фирменным стилем компании начинается с визитной карточки. Первое, что должен получить новый сотрудник компании, — комплект визиток. В этот момент принятый на работу специалист становится членом команды, носителем корпоративной культуры.

Сегодня визитки имеют почти все. Почему? Потому что визитка продает человека или услуги компании, которую владелец карточки предоставляет новому знакомому. Визитка способна рассказать о человеке или о компании многое. Например, о вкусе, состоятельности, амбициозности, выдающихся деловых качествах сотрудника. Но визитка может и скрывать его недостатки.

Визитка — это не только небольшой прямоугольный кусочек картона, но и маленький шедевр — вершина дизайнерской мысли, воплощение фирменного стиля компании, Огромный выбор современных средств и технологий для реализации идей компании помогают сформировать у клиента индивидуальный, ни с чем не сравнимый образ фирмы. По визитке можно сказать, кто ее делал: мастер или дилетант. Поэтому клиенту компании нетрудно догадаться, кто сэкономил на имидже, а кто не пожалел средств на создании привлекательного «лица» фирмы.

ежеднев.png

Ежедневники
Об этом я могу говорить бесконечно. Уже двадцать лет наша компания занимается производством ежедневников, и я видел весь спектр предметов для записи. Они бывают различных размеров, цветов. Материалы обложек удивляют фактурой и стилистическими решениями. Сегодня можно удовлетворить любой спрос и подобрать ежедневник практически на любой бюджет.

Ошибочно полагать, что ежедневники сегодня — не востребованный деловой аксессуар. Например, в этом году было продано десять миллионов корпоративных ежедневников, и это далеко не предел. Конечно, мы писать стали меньше, но традиционный подарок — ежедневник к новому году никто не отменял.

C уверенностью могу сказать, что ежедневники — это лучшая реклама компании. Сотрудники зачастую берут свои записные книжки на встречи, там то и становится понятно, кто не экономит на корпоративной культуре. Ежедневник видят клиенты компании, ее партнеры, соискатели и журналисты. Формируя заказ на следующий год, не забудьте о том, что в течение года к вам будут приходить новые сотрудники. Им сложно будет влиться в коллектив и считать себя частью компании, если ежедневника на них не хватит.

Авторучки
Сложно представить, если вы придете в банк, страховую компанию или слон связи и не увидите фирменные авторучки.

Изготовление ручек, как корпоративных сувениров, давно стало обычным явлением. Это связано с дешевизной и яркостью получаемых сувениров. На небольшом пространстве ручки можно разместить вполне важную рекламную информацию или просто логотип. Постоянное использование и нахождение на виду такой авторучки является хорошей рекламой компании. Авторучка с символикой компании действительно считается хорошим имиджевым сувениром компании. Наличие таких авторучек стало обязательным даже для маленькой развивающейся компании. Ведь печать и символика компании превращает авторучку в необходимый элемент единого корпоративного стиля, способный привлечь многочисленные заинтересованные взгляды.

Есть еще и фактор пользы. Ручка, как предмет сувенирной продукции, является обязательным атрибутом при проведении презентаций, деловых семинаров и конференций. Ну, и наконец, дорогая ручка с логотипом компании — отличный подарок для клиентов и партнеров, а также для журналистов.

Фирменная одежда
Все строительные организации, рестораны и гостиницы, транспортные учреждения давно уже уяснили, что фирменная одежда (она же спецодежда с логотипом) — это не только удобно, но еще и полезно. Ежедневно название компании читают сотни человек, узнаваемость бренда растет, увеличивается популярность компании.

Корпоративным клиентам можно подарить футболку или бейсболку с логотипом фирмы. Желательно, чтобы и цвета одежды были выбраны в соответствии с символикой компании. Владелец такого подарка, сам того не подозревая, становится бесплатным носителем вашей рекламы. Благодаря надписям на футболке, он донесет ваше сообщение до потребителя. Такой прием часто используют благотворительные организации.

Футболки можно раздать работникам фирмы, можно и подарить постоянным клиентам. Или давать в качестве бонуса, например, при покупке какого-то товара у вас или заключения договора. Корпоративные фотографии в фирменной униформе — часть жизни современных компаний. Специалисты по внутреннему пиару следят за тем, чтобы сотрудники носили фирменную одежду с гордостью и удовольствием.

Поэтому если вы еще не определились с подарком для своих сотрудников на Новый год, преподнесите им корпоративные футболки. Это укрепит командный дух и одновременно послужит рекламой вашему бизнесу.

В качестве ноу-хау сегодня используют наклейки. Любой аксессуар и предмет одежды за одну минуту можно превратить в элемент корпоративной культуры, если наклеить на него логотип компании. Поэтому достаточно купить типовые футболки и превратить их с помощью стикера в «лицо» вашей фирмы.

Флешки и мышки
Сегодня персонализируют не только канцелярские предметы, но и аксессуары для оргтехники и компьютеров. Несколько лет назад каждому сотруднику дарили коврики для мышек. Сегодня этот подарок не так распространен, как, например, флешка или мышка.

Стоимость запоминающего устройства тает с каждым годом, это вполне доступный подарок для любой организации. Флешки, как и ручки, мгновенно распространяют корпоративную идею компании. Это отличный подарок для любого человека.

шоко.png

Бизнес-сувениры
Различные «антистрессовые» мягкие игрушки стали уже традиционным подарком. Более оригинальные подарки для постоянных клиентов обойдутся дороже обычных сувениров. Их стоимость составляет 50 долларов и выше. Бизнес-сувениров этой категории великое множество.

Это могут быть и елочные игрушки, и настольные игры, и барометры, шарфы. Полотенца, зонты и даже бары-саквояжи. Одним словом, полет фантазии изготовителей бизнес-сувениров практически не ограничен.

В последние годы признак хорошего тона иметь шоколад и шампанское с логотипом компании. Кстати, это не только новогодний подарок. Такой сувенир — хороший способ поздравить партнера с днем рождения или же преподнести сюрприз дамам к Международному женскому дню.

В любом случае всем без исключения компаниям важно иметь канцелярские товары и подарки на любой случай с логотипом. Это объединяет сотрудников компании, каждый из них испытывает гордость, что компания не забывает о нем. Если это полезный подарок, то он будет еще более эффективен, так как будет нести информационную и рекламную составляющие, которые формируют имидж компании и, главное, способствуют продажам.

Борис Аль-Диджаили, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2439
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(4)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Влад Давыдов и Нина Филоненко
IMG_2318
Гости
Гости дискуссии (14)
В ожидании баталий
Иван Овчаров
Официальный фотограф церемонии Влад Митричев и Брейни
Гости
 
Rambler's Top100