Онлайн-бизнес широко шагает по планете
Во многих странах мира ежедневно, а то и ежечасно, открываются новые интернет-магазины, социальные сети, информационные ресурсы, онлайн-игры и тому подобное. С чем же связан такой взрыв и популярность?
A | A | A |

А в разных случаях по-разному: может быть, идея совершенно нова и оригинальна (Facebook), может быть, это очень удобно и значительно экономит время (Ozon.ru), может, просто дополнительные возможности открываются, о которых мы ранее и не мечтали (Kupongid.ru)
Секрета универсального успеха нет, а иначе все были бы онлайн-бизнесменами.
Посмотрим на Топ-3 самых успешных интернет-проектов нашего времени:
1. Facebook
2. Google
3. Runescape
А из наших:
1. Вконтакте
2. Одноклассники
3. Русская Википедия
Попробуем выяснить, на чем основан успех различных интернет-проектов, и так ли быстро и легко можно начать на них зарабатывать.
Интернет-магазины привлекают людей скидками, широким выбором, быстрым заказом и доставкой на дом. Просто сказка, сидишь дома в Москве, а желанный товар везут тебе из Германии, да еще и дешевле получается. Так, конечно, было, когда интернт-магазины только появлялись, а сейчас — конкуренция, и покупатель выбирает тот или иной магазин по следующим критериям:
— широта ассортимента;
— известность/публичность магазина, так как о прекраснейшем магазине с удивительными скидками нет возможности узнать, не прочитав рекламу;
— ценовая политика;
— способы оплаты и доставки
— гарантия на товар и возможность дальнейшего обслуживания
— юзабилити и многое другое.
Поэтому говорить о стопроцентном успехе и быстром росте оборота интернет-магазина не стоит, это непростая работа бренд-менеджеров, айтишников, копирайтеров, отдела снабжения и т.д.
Если говорить о многочисленных новоиспеченных социальных сетях, то их популярность легко объясняется: люди всегда стремились собираться в кружки, группы, общества по интересам для обмена опытом, знаниями, мнениями, предметами и т.д.
Раньше это происходило при личном общении, но сегодня интернет настолько прочно внедрен в нашу повседневность, что такие соцсети по интересам просто незаменимы. Но безусловно, самыми популярными и многочисленными являются универсальные соцсети, например, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Это действительно сети с самонаполняющимся живым контентом, это виртуальная реальность почти каждого из нас. Человек настолько замотан работой и проблемами, что посидеть в «ВКонтакте» или другой сети становится для него как глоток чистого воздуха, а может и контрастный душ.
А теперь о грустном или скорее о наболевшем: реклама, везде она. Конечно, ведь именно благодаря рекламе и живут соцсети, развиваются. Как только сеть перешагивает некий рубеж по численности аудитории, она моментально может приносить деньги. Поэтому проект, действительно сумевший собрать единомышленников, это ваш ключ к успеху и заработку.
Особой популярностью начинают пользоваться рекомендательные сервисы, например, tulp.ru, google +1 .
На Западе они достаточно широко развиты, а у нас в стране скорее только появляются. Все было бы прекрасно, очень удобно посмотреть, что думают люди о том или ином магазине, парикмахерской, товаре, однако эта идея плохо подходит для нашего менталитета. За границей люди с удовольствием сами пишут отзывы и положительные, и отрицательные, для них это нормальное явление. Создателям проектов не надо беспокоиться о недостаточном количестве отзывов, или об их однобокости, это и называется самопродуцирующийся контент. У нас же в стране ситуация другая: мы склонны скорее критиковать, писать негатив и ничего не скажем, если все понравилось, как будто по умолчанию так и должно быть. Здесь встает проблема для руководителя рекомендательного интернет-сервиса: где взять отзывы, причем о большом количестве товаров, услуг, магазинов? Придется нанять копирайтеров, а следовательно, вся благая затея теряет смыл. Конечно, печально. Вот отличный пример того, что не всякая западная идея может найти достойное воплощение у нас.
Резюмируя краткий обзор, можно сказать лишь о неоднородности и неоднозначности современных интернет-проектов. И относиться к ним надо с долей скептицизма, не принимать все за чистую монету. Но надо подчеркнуть, что пробовать надо, сравнивать с западным опытом надо, но делать это с умом. Только пробуя и совершенствуя, постоянно дорабатывая и адаптируя можно получить бизнес на кругленькую сумму. Предлагаю более не терять времени и поискать, подумать, быть может, в следующем году именно вы получите «Премию Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети интернет.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
20 августа, 22:21
Facebook начал поиск журналистов в штат -
05 марта, 20:29
В Google недооценили мужчин -
23 июня, 20:10
Марк Цукерберг получил премию Союза журналистов Казахстана -
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам
-
08 февраля, 13:41
Работа рулит! Ласло Бок о HR-стратегии Google -
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
08 июня, 19:15
Элитная сторона жизни с закрытым шоппинг-клубом KupiVIP -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений
На данный момент нет комментария к этому материалу.