О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 72.2216
EUR ЦБ 85.9943
 
Погода:
+16
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
14:26 / 14.01.2014

От чего зависит успех мероприятия

Если вы когда-нибудь проводили мероприятие, то знаете, как много на него порой тратится нервов и сил...

A A A
От чего зависит успех мероприятия

Если вы когда-нибудь проводили мероприятие, то знаете, как много на него порой тратится нервов и сил. Как добиться максимальной отдачи и есть ли какой-то секрет?

Да, секрет есть. Как и большинство настоящих секретов, он кажется очень простым и очевидным, но его мало кто использует. Но те немногие, кто использует — получают великолепные результаты и являются примером в своей области.

Так вот, секрет успешного мероприятия в его подготовке. Как бы просто это ни звучало. Но давайте посмотрим — что такое подготовка мероприятия и как это бывает в жизни.

Например, вы выпускаете фотоаппараты и хотите устроить круглый стол по вашей деятельности. На этом круглом столе вы хотите представить новые модели оборудования и увеличить свои продажи. В чем будет заключаться правильная подготовка?

На эту тему один из лучших практиков в сфере управления организацией Рон Хаббард писал «Если процесс подготовки мероприятия не спланирован и полностью не проведен задолго до начала мероприятия, то оно провалится».

Первое, и то, что чаще всего упускается из вида — замысел. В чем замысел этого круглого стола? Попить кофе с крутыми фотографами? Но тогда вы не получите от этого мероприятия ничего кроме потраченного бюджета и благодарности за кофе. Оно вам надо?

Выше мы написали цель мероприятия — увеличение продаж. Но в чем будет замысел? В чем будет идея мероприятия? Так вот, если вы хотите, чтобы оно прошло успешно, вы должны быть уверены в том, что а) вы сами понимаете этот замысел и б) его понимают все участники мероприятия.

Например, замыслом может быть заручиться поддержкой известных фотографов и повысить доверие к своей компании. В таком случае, вы понимаете, что приглашением на круглый стол и угощениями тут не отделаешься.

Когда вы говорите об известных фотографах, вы говорите о «законодателе мнения» для вашей целевой аудитории. Аудиторию интересует их оценка — и именно ее вы должны на нем получить. Если вы просто покажете фотографии или видео круглого стола с этими фотографами на фоне вашего логотипа — это вам ничего не даст. Впрочем, может быть и даст, но гораздо меньше потраченной на мероприятие суммы. Вам нужны от них разъяснения для ваших клиентов.

Как это может быть? Вы связываетесь с этими людьми заранее, договариваетесь, что они протестируют то или иное оборудование, а на круглом столе спрашиваете их мнение по поводу этого оборудования. Если ваши инженеры поработали хорошо, вы получите хорошие отзывы. Разумеется, фотографов надо подобрать тех, которые уже в хороших отношениях с вашей компанией. Например, это могут быть фотографы, которые уже используют ваши камеры.

И еще один очень важный момент. Перед мероприятием — заранее — вы убеждаетесь, что они понимают ваш замысел для этого мероприятия. Да-да! Они тоже должны ее понимать! Вам кажется это неловким или неудобно? Тогда бросьте связи с общественностью и идите печь пироги или заниматься какой-то еще деятельностью. А если вы остались — убедитесь, что все участники понимают замысел и согласны с ним. Если они не согласны — убедите их или замените. Все просто.

Поверьте, вам будет гораздо удобнее добиваться согласия с замыслом, чем оправдываться перед заказчиком — почему в разгар круглого стола один из знаменитых фотографов раскритиковал всю компанию за то, что его «заманили на рекламное мероприятие», или если высказался о вашем фотоаппарате, как о худшей камере за всю историю компании. Вот это действительно неудобная ситуация!

Итак. Разрабатывая мероприятие, четко определите — какие у него цель и замысел. Когда вы сформулируете их для себя, убедитесь, что все остальные участники понимают и согласны с этими целями и замыслом. Не бойтесь быть настойчивым, «доставучим» и т. д. Вам нужно быть уверенным, что все знают, зачем они собрались и зачем они работают в данный конкретный момент.

И хотя это не отменяет необходимости в поиске столов, помещения, кофе, раздаточных материалов и рассылки пресс-релизов, первым делом заручитесь согласием с вашим замыслом и вам будет гораздо проще получить сотрудничество. И в результате вы сможете достичь своей цели.

Чего вам и желаю.

Артем Кузнецов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2673
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Пикник
Гости дискуссии (13)
гости
_MG_2227
_MG_2190
DSC_4397
Последние уточнения
01.02.2011 018
 
Rambler's Top100