От любви до ненависти…
Многие руководители стоят перед проблемой ― как выбрать тренера для обучения персонала? Бизнесмены, которые заказывают обучение, очень не любят выбрасывать деньги на ветер. Предложений много, но кому верить?
A | A | A |

Встреча тренера с компанией подобна встрече двух людей, и результатом может быть плодотворное сотрудничество или неожиданное разочарование. Как понять что вы «созданы друг для друга»? Как избежать лишних расходов?
Не надо быть супер-экспертом по подбору тренеров, достаточно воспользоваться простыми рекомендациями.
Итак, как же разглядеть за оберткой начинку? Эти правила помогут вам сориентироваться в океане бизнес-тренеров.
Первое, что надо решить — это что вы хотите получить в результате обучения? Какие знания и умения нужны вашим сотрудникам?
Помните о том, что тренинг ― это краткосрочная и интенсивная форма обучения. Поэтому будьте реалистом и ставьте «умные» цели обучения. Например: повысить уровень продаж, качество сервиса или развить навыки делегирования?
Вторым пунктом идет работа по предварительному сбору информации о тренере (тренерах). Проводим разведку боем ― ныряем в интернет и ищем информацию о персоналиях. Виртуальное пространство наверняка предоставит массу информации и о тренере и о его работе. Обязательно обратите внимание на опыт работы тренера: где и кем он работал и чего достиг. Получил ли тренер специальную тренерскую подготовку? Если все ОК, и вы удовлетворены данными о тренере, ставьте галочку и продолжайте работать дальше.
Третий шаг ― личная встреча с тренером. Встречайте по одежке, а принимайте решение по важным критериям. Итак, тренер должен:
Собрать необходимую информацию о том, что есть на данный момент в компании. Тренер-профессионал всегда поинтересуется тем, КОГО надо обучить, ЧЕМУ надо обучить (конкретные знания и умения), КАК обучать (семинар или тренинг), КОГДА и ГДЕ планируется проводить обучение. А так же какое обучение уже проводилось для этих сотрудников?
Причем важно учесть не только пожелания заказчика, но и потенциальных участников тренинга. К примеру, для того, чтобы четко понять какие навыки «хромают» у сотрудников, можно провести анкетирование, или если есть возможность, «пригласить таинственного посетителя/покупателя». Если вы убедились в том, что тренер прошел этот этап, переходите к следующему.
Теперь черед тренера подготовить и представить вам тренинговую программу. Это четвертое. Заказчик имеет право заранее ознакомиться с подробной программой тренинга, сценарием тренинга (поминутный план тренинга с расшифровкой теоретических блоков и практических заданий). Кроме этого, тренер должен подготовить раздаточные (методические) материалы для участников и список оборудования и принадлежностей для предстоящего тренинга.
Пятеркой будет, если тренер проведет краткий демонстрационный тренинг, который даст вам возможность принять окончательное верное решение.
A | A | A |
Оценка материала: | (62) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
22 июля, 23:06
Около 11 тысяч человек в России имеют зарплату более миллиона рублей в месяц -
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды
На данный момент нет комментария к этому материалу.