О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.9968
EUR ЦБ 89.6249
 
Погода:
+28
°C
ясно
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
16:43 / 08.02.2011

От любви до ненависти…

Многие руководители стоят перед проблемой ― как выбрать тренера для обучения персонала? Бизнесмены, которые заказывают обучение, очень не любят выбрасывать деньги на ветер. Предложений много, но кому верить?

A A A
От любви до ненависти…

Встреча тренера с компанией подобна встрече двух людей, и результатом может быть плодотворное сотрудничество или неожиданное разочарование. Как понять что вы «созданы друг для друга»? Как избежать лишних расходов?

Не надо быть супер-экспертом по подбору тренеров, достаточно воспользоваться простыми рекомендациями.

Итак, как же разглядеть за оберткой начинку? Эти правила помогут вам сориентироваться в океане бизнес-тренеров.

Первое, что надо решить — это что вы хотите получить в результате обучения? Какие знания и умения нужны вашим сотрудникам?
Помните о том, что тренинг ― это краткосрочная и интенсивная форма обучения. Поэтому будьте реалистом и ставьте «умные» цели обучения. Например: повысить уровень продаж, качество сервиса или развить навыки делегирования?

Вторым пунктом идет работа по предварительному сбору информации о тренере (тренерах). Проводим разведку боем ― ныряем в интернет и ищем информацию о персоналиях. Виртуальное пространство наверняка предоставит массу информации и о тренере и о его работе. Обязательно обратите внимание на опыт работы тренера: где и кем он работал и чего достиг. Получил ли тренер специальную тренерскую подготовку? Если все ОК, и вы удовлетворены данными о тренере, ставьте галочку и продолжайте работать дальше.

Третий шаг ― личная встреча с тренером. Встречайте по одежке, а принимайте решение по важным критериям. Итак, тренер должен:
Собрать необходимую информацию о том, что есть на данный момент в компании. Тренер-профессионал всегда поинтересуется тем, КОГО надо обучить, ЧЕМУ надо обучить (конкретные знания и умения), КАК обучать (семинар или тренинг), КОГДА и ГДЕ планируется проводить обучение. А так же какое обучение уже проводилось для этих сотрудников?

Причем важно учесть не только пожелания заказчика, но и потенциальных участников тренинга. К примеру, для того, чтобы четко понять какие навыки «хромают» у сотрудников, можно провести анкетирование, или если есть возможность, «пригласить таинственного посетителя/покупателя». Если вы убедились в том, что тренер прошел этот этап, переходите к следующему.

Теперь черед тренера подготовить и представить вам тренинговую программу. Это четвертое. Заказчик имеет право заранее ознакомиться с подробной программой тренинга, сценарием тренинга (поминутный план тренинга с расшифровкой теоретических блоков и практических заданий). Кроме этого, тренер должен подготовить раздаточные (методические) материалы для участников и список оборудования и принадлежностей для предстоящего тренинга.

Пятеркой будет, если тренер проведет краткий демонстрационный тренинг, который даст вам возможность принять окончательное верное решение.

Оксана Самарина, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1534
 
A A A
Оценка материала:
(62)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Последний штрих
Семен Поляков (3)
Нина Филоненко
01.02.2011 026
_MG_4063
_MG_3975
Вадим Наливайко
Тимур Султанов
 
Rambler's Top100