О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+12
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
17:52 / 23.01.2013

«Помирать собирайся, а хлебушек сей»

Андрей Кокеев, арт-директор художественно-производственной студии ART4You, о новейших тенденциях в сувенирном бизнесе

A A A
«Помирать собирайся, а хлебушек сей»

Пока все ожидали конца света, мы, как это обычно бывает у нас в декабре, работали без выходных, по 14 часов в сутки. Не было времени не только на то, чтобы о тенденциях рынка сувенирного подумать, а элементарно пообедать сходить. А потом — когда все всем сдали — возвращаться к работе даже мысленно не было сил. Уже в январе в буквальном смысле заставил себя вернуться к оценке проектов прошлого года — понимая, что без этого не получится осуществить все то, что наметили-напланировали на будущее. Итак, что же было в  году такого, о чем стоило бы говорить, как о некоей важной тенденции в сфере эксклюзивной сувенирной продукции?

Первая и самая главная тенденция: изменились пожелания по тому, какими должны быть призы. В большинстве случаев, заказчики стали задумываться об эргономике призовых изделий. Слава богу, что пришло, наконец, осознание того простого факта, что они должны быть «удобными» для тех, кто вручает, и тех, кто их получает. 

4.jpg

Процесс награждения всегда занимает достаточно длительное время, и важно, чтобы все участники этого процесса не «маялись» с единственной мыслью — как-то пристроить выпирающее в разные стороны, остроугольное и корявое нечто, называемое призом. 

Классическая форма приза — вытянутая вертикаль, не очень широкая в диаметре, и она дает не только удобство руке. Такая конструкция самым выигрышным образом презентует главный элемент приза — его содержательное навершие. Даже, если два человека будут одновременно держать приз обеими руками, он не потеряет свой содержательности и выразительности. 

5.jpg

Оценив заказы прошедших нескольких месяцев, мы пришли к решению об осуществлении очень важной и нужной работы — разработке коллекции разнообразных колонн, которые могут быть использованы в качестве «несущих конструкций» будущих призов. В виде простых геометрических фигур и многогранные, любых цветов, прозрачные и нет — такое разнообразие оснований дает огромные возможности при разработке дизайна призовых изделий. Поверьте, «вертикальная тенденция» никак не ограничивает вашу творческую фантазию, скорее наоборот. Ведь подобная конструкция может быть абсолютно любой — начиная со всех известных классических греческих колонн, заканчивая имитацией тотемного столба североамериканских индейцев.

6.jpg

Вторая выявленная нами тенденция — необычность призовых и подарочных изделий последнего времени. Причем, радует то, что оригинальность ради оригинальности уступила место разумному и вполне оправданному пожеланию получить проект, который будет носить эксклюзивный характер.

Нынешние заказчики готовы рассматривать предложения, связанные с нестандартными сочетаниями материалов, применением новых технологий, если это направлено на создание нового уникального изделия — яркого, запоминающегося, работающего на общую идею проекта. Гипнотический эффект стекла во всех его видах, ассоциативные ряды, тянущиеся, как шлейф, за теми или иными дизайнерскими построениями — все это позволяет нам создавать изделия многослойные по содержанию. 

Третья тенденция прошлого года — развитие которой мы беремся предсказать — это развитие диплома, как самостоятельного, актуального и востребованного сувенирного изделия. Выполненные из самых разных материалов, со сложными накладными конструкциями, прозрачные, многоцветные... Мы прошли, или, правильнее будет сказать, проходим, через настоящий «Бум» дипломов. Вот лишь несколько примеров — из выполненных в течение последних недель прошлого года:

Из литьевого пластика — для проекта W5.

7.jpg

На тканевой основе — для железнодорожного рекламного агентства «Лайса». 

8.jpg

На прозрачной основе — для премии Clouds.

9.jpg

При сравнительной дешевизне данного вида изделий они не менее, чем оригинальной конструкции призы, выразительны, но при этом обладают огромными возможностями по тому объему информации, который они способны отразить.

И последнее наблюдение, которое, надеюсь, является отражением настоящей серьезной тенденции — Заказчик изменился! Все те, кто обращался в студию ART4You в течение прошлого года, отличался своим внимательным и вдумчивым отношением к призовым и сувенирным проектам. Все чаще мы сталкиваемся с ситуацией, когда представители компаний-заказчиков готовы к серьезной большой работе вместе с нами: обсуждать детали дизайнерских решений, подбирать нужные материалы и технологии и т.д., и т.д. 

Приятным открытием стало стремление многих учиться, приобретая полезную информацию и навыки из сферы эксклюзивной сувенирной продукции.

Мы объявили о запуске Школы сувенирщиков School4You, в рамках которой будем проводить обучение и консалтинг для заинтересованных профессионалов, и получаемые нами заявки свидетельствуют о том, что наша инициатива воспринимается заказчиками, как актуальная и нужная.

Теперь важно, чтобы у нас сил на это хватило.

Обещаем, что будем держать всех в курсе новых тенденций, если таковые появятся в течение 2013 года. Будем рады, если и вы поделитесь с нами своими наблюдениями.

Андрей Кокеев, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 4957
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Иван Овчаров
Наши гости
Гости
_MG_4135
Ирина Дельфей
IMG_2467
А. Баранов, Э. Гедревич, В. Наливайко
Гости портала
 
Rambler's Top100