Портрет клиента рунета
Представители всех направлений бизнеса выдвигаются в сеть и создают там свои онлайн-представительства. В первую очередь это направлено на привлечение новых клиентов. Так кто эти клиенты, приходящие из рунета?
A | A | A |

Сразу оговорюсь, что рунетом я называю все, связанное с русскоязычным сегментом интернета. Итак, что собой представляет пользователь рунета, являющийся потенциальным клиентом вашего бизнеса?
Говорить, что интернет-пользователь — технически продвинутый человек, уже неверно. Благодаря «буму» рунета, даже нискушенные в компьютерной грамотности люди уже во всю бороздят просторы всемирной сети. Причем используется интернет для абсолютно различных целей. И если раньше было достаточно четкое разделение работы и развлечения, то сейчас все сильно взаимосвязано: мы добавляем коллег и партнеров в «друзья» в социальных сетях, используем смайлики в рабочей почте. Клиенты и поставщики становятся ближе друг к другу.
Что касается непосредственно интересов пользователей, то наши потенциальные клиенты готовы буквально на все. А особенно новое, нестандартное и необычное. Мы, как и наши клиенты, уже давно пользуемся благами цивилизации не только для оптимизации нашей деятельности, но и для развлечения. Вернее, как раз наоборот: сегодня все ищут развлечения, а потом уже находят им применение в рабочем процессе. Причем порой пользователи готовы платить именно за развлечения, а не за «полезные» сервисы.
Затрагивая тему платежеспособности аудитории, стоит сказать, что наиболее популярная модель — это микроплатежи и моментальные услуги. Несмотря на то, что постепенно и у нас внедряется западная модель с абонентскими платежами, пользователи гораздо охотнее расстаются с небольшими суммами, получая мгновенный результат. Даже с учетом того, что половина оплачиваемой суммы уходит операторам связи, имульсные покупки пока лидируют.
Возвращаясь к словам о продвинутости пользователей рунета, добавлю, что благодаря обилию сервисов и онлайн-услуг, они становятся все более грамотными. Все вынуждены начинать разбираться в более и более сложной технике, более разнообразных сайтах и тому подобном. Но, с другой стороны, технологическое развитие достигло того уровня, когда на гребне информационной волны остаются лишь единицы. Большинство еще недавно прекрасно разбирающихся во всех новых моделях телефонов уже просто не успевают отслеживать появление всех новинок. Таким образом, в рунете образовалась масса «среднего класса». Это обычные пользователи, которые в меру своих возможностей и целей наблюдают за развитем рынка. А «гиков», которые до сих пор разбираются во всех технологических новинках, и тех, кто вообще не следит и никак не интересуется обновлениями, становится все меньше.
A | A | A |
Оценка материала: | (3) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015 -
22 апреля, 13:27
Проект резолюции Форума безопасного интернета-2015 вынесен на общественное обсуждение
-
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
05 августа, 17:29
Энциклопедия интернет-бизнеса. Партнерские программы -
03 июня, 01:22
Польза сайтов бесплатных объявлений -
28 апреля, 16:08
Энциклопедия интернет-бизнеса. Сайт не работает -
26 марта, 21:20
Безлимитное общение от Билайн
На данный момент нет комментария к этому материалу.