О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+9
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
18:17 / 13.12.2011

PR интернет-ресурса: стратегия и тактика

9 декабря в стеклянном зале РИА-новости портал Brainity провел дискуссию «Нужен ли PR интернет-ресурсу».

A A A
PR интернет-ресурса: стратегия и тактика

В режиме мастер-класса эксперты ответили на поставленный вопрос и поделились собственными методами продвижения, а также рассказали о новых тенденциях и обсудили эффективные модели PR интернет-ресурсов.

Сегодня без одноименного департамента не обходится ни одна организация, начиная с крупнейших государственных предприятий и заканчивая крошечными клининговыми компаниями. 

А нужен ли пиар web-ресурсу? И если нужен, то какой? Может быть, в случае с интернетом «классический» пиар окажется неэффективным? Правда ли, что для успешного продвижения ресурса достаточно всего лишь завести блог в Живом журнале, страницу на FaceBook и нанять толкового SEO-оптимизатора? Или этого мало?

Какие PR-модели используют крупнейшие интернет-ресурсы?

Brainity не стал обходить стороной эту крайне актуальную тему и отправился на поиски истины.

Эксперты:
Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
Валерия Королева, директор отдела PR интернет-библиотеки СМИ Public.ru.

Валерия Королева:

Современные средства продвижения и их миксы каждая компания выбирает сама.

Это может быть эвент, пиар, интернет-маркетинг, медиа-, паблик и социальный маркетинг, SEO-оптимизация. Мы же придумали собственный ход. Не думаю, что он уж очень оригинален, но, тем не менее, хочу поделиться им, поскольку в нашем случае он сработал очень хорошо.

Валерия Королева.jpg

Мы решили сами генерировать для СМИ аналитические материалы ― создали собственный небольшой аналитический центр. Таким образом, мы сами генерируем тот материал, который наилучшим образом позволяет продемонстрировать преимущества нашей системы. В результате у нас появились аналитические исследования по материалам СМИ на совершенно разные темы. Наша компания стала производить медиа-продукты для прессы. Мы сделали порядка 40 успешных работ. Самые неудачные, на наш взгляд, работы имели порядка 40-50 публикаций. Самые эффективные ― около 250 публикаций за неделю.

Исходя из этого опыта, мы выработали несколько правил. Во-первых, актуальность материалов. Это должны быть данные, источником которых можете стать только Вы. Во- вторых, журналисты любят факты, графики, наглядные цифры, подтверждения и комментарии. В-третьих, предоставленные данные должны быть достоверны и долгосрочны. Ко всему прочему, журналисты ― люди чрезвычайно ленивые, а поэтому они очень рады получить готовый материал. Так что думайте и пишите, как журналисты.

Brainity в РИА 2.jpg

В 98% случаев наш материал публиковался без изменений. Очень высокий уровень контента с легким налетом скандальности. Для себя ― помогает календарь выпускного материала. На год вперед мы просматриваем все события. И планируем, что к этим событиям сделаем аналитический выпуск. Это очень помогает в процессе. А модель продвижения действительно работает.

Роман Масленников:

Нужен ли пиар интернет-ресурсу? Ответ однозначный: нужен.

Что такое PR все знают ― это когда по любви, это когда бесплатно. PR ― результат хороших отношений.

Все, на самом деле, начинается с заголовка сайта. 

Роман Масленников 2.jpg

Когда у ресурса есть лицо ― это очень хорошо. Множество хороших порталов открывают блоги известных людей. Это можно чередовать с приглашенными редакторами. Такая практика широко распространена в печатных СМИ, но к интернету тоже очень даже применима.

Про интеграцию с социальными сетями я рассказывать не буду. Как это должно быть? Посмотрите последние записи на Brainity с Ильей Балахниным, где он очень подробно и интересно об этом рассказал. Функция СМИ ― это информация, контент. Не обязательно новости, главное ― это аналитика, обзор будущего, выдача ориентиров. Это за СМИ. А за читателем из социальных сетей ― функция трансляции, то есть миссия разнести это все перепостами.

Роман Масленников 3.jpg

Ресурс может обойтись без покупок ссылок ― одним лишь прописыванием тегов.

Еще один способ ― всем журналистам дать айфон и инструкцию: сфотографировал — запости, увидел ― запости со ссылкой. В итоге можно выделить два основных пути продвижения интернет-ресурса: SEO и контент.

Роман Масленников.jpg

Весь мастер-класс и итоги дискуссии, а также другие секреты наших экспертов Вы сможете прочитать на портале Brainity. О темах следующих мероприятий можно узнать в разделе «Наши мероприятия».

Партнерами мероприятия выступили: РИА-новости, Public.ru

Наталья Павлова 
Количество просмотров: 3654
 
A A A
Оценка материала:
(7)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алиса Андреева  и стилисты премии Brainer года
_MG_4105
гости
Участники Пикника
Спикеры Мастер-класса Networking
Представители компании OTEM
Тина Митусова, Школа фриланса
Гости
 
Rambler's Top100