Премудрости контекстной рекламы
Контекстная реклама является наиболее эффективным и доступным видом продвижения товаров в интернете. Однако чтобы успешно размещать такую рекламу, необходимо изучить все ее возможности и раскрыть ее секреты
A | A | A |

В современном мире способов донесения информации до потребителя стало настолько много, что представителям малого бизнеса, не прибегающим к услугам рекламистов, проблематично понять, какой из методов продвижения их продукта наиболее эффективен. С моей точки зрения, наиболее прогрессивным, эффективным и ресурсосберегающим методом рекламы является контекстная реклама, но это — не только мое мнение.
Кризис расставил все точки над i. За период с 2008 по 2009 год продажи наружной рекламы упали на 30%. В центре города можно было увидеть огромное количество пустующих рекламных мест. На 35% снизились продажи ведущих российских каналов, не говоря уже о падении рекламообеспеченности кабельного телевидения. Количество радиорекламы упало на 27%, а больше всего кризис ударил по печатным СМИ — снижение на 53%. Парадокс заключается в том, что интернет-реклама, в опровержение скептических прогнозов, выросла на 10%. Это говорит о многом.
К сожалению, контекстная реклама подходит далеко не всем, и при формировании бюджета нужно понимать, будет ли ваша целевая аудитория искать продукт в «Яндексе», «Гугле» или «Рамблере».
Итак, что такое контекстная реклама и в чем ее секрет?
Контекстная реклама — это один из видов размещения рекламы в интернете. В основе этой рекламы лежит контекст, располагающийся на странице или введенный как параметр поиска. То есть потенциальный потребитель заходит на страницу Яндекса и вводит запрос: «пластиковые окна». Ему выдается перечень сайтов, в которых это словосочетание имеется, а над этим списком появляются объявления компаний, заплативших за рекламную кампанию, которые поставили таргетинг по тому же словосочетанию.
Суть функционирования контекстной рекламы дает массу преимуществ над любым другим видом продвижения продукта. Во-первых, компания видит, куда уходят ее деньги, так как удобный интерфейс позволяет проводить мониторинг всего финансового потока, и деньги здесь снимают исключительно за контакт потенциального потребителя с рекламным объявлением, т.е. за клик, в отличие от рекламы на телевидении и радио, когда невозможно узнать, сколько людей сделало тише или отошло от телевизора или, наоборот, устремилось в магазины за новым товаром. Во-вторых, можно нарисовать точный портрет клиента путем составления запросов в поисковике, по которым выдаются объявления. В-третьих, контроль потока бюджета очень гибок. Его можно распределить на длительный срок, и он никак не фиксируется. Контекстной рекламой можно пользоваться, имея в кармане и пять тысяч рублей, и пять тысяч долларов. Все затраты окупятся, так как контекстная реклама считается одной из самых эффективных.
Наша компания работает на рынке контекстной рекламы больше трех лет. Исходя из собственного опыта, я могу поделиться с вами несколькими секретами увеличения эффективности данного вида рекламы. Итак, на что нужно обратить внимание при формировании своей рекламной кампании:
1. Необходимо понимать клиента. Многие слова, которые, по вашему мнению, подходят для вашей фирмы, не приводят прямых клиентов или дезориентируют их. Попробуйте проанализировать количество переходов по каждому клику, чтобы понять, чего хочет ваш клиент, что его привлекает.
2. Адаптируйте ваш сайт. Он должен быть простым, понятным, логичным, приятным в использовании. Если это не так, контекстная реклама — зря потраченные деньги.
3. Давайте ссылки не на стартовую страницу, а непосредственно на искомый продукт по ключевому слову.
4. Чтобы сэкономить средства, постарайтесь изучить все возможности системы, ее плюсы и минусы, ее конкурентные преимущества, ее секреты и механизм действия. Благодаря полученным знаниям, вы сможете четко ответить на вопрос, насколько вам нужна и насколько будет полезна контекстная реклама.
5. Прежде чем начать использовать контекстную рекламу, обратитесь за консультацией к сторонним специалистам, профессионалам своего дела. От их навыков и умений будет зависеть успех предприятия.
В любом случае, каждый вид рекламы тем или иным образом способствует развитию компании, только назначение и эффект у каждой рекламы разный. Могу точно сказать, что если вы охотитесь не за имиджем, не за позиционированием продукта, то никакая другая реклама не сможет дать вам столько прямых клиентов, сколько предоставит контекстная реклама.
Иллюстрации:
A | A | A |
Оценка материала: | (7) |
Цитата |
---|
Адаптируйте ваш сайт. Он должен быть простым, понятным, логичным, приятным в использовании. Если это не так, контекстная реклама — зря потраченные деньги. |
Цитата |
---|
Давайте ссылки не на стартовую страницу, а непосредственно на искомый продукт по ключевому слову |

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
04 марта, 10:52
Матвиенко вновь возглавила рейтинг самых влиятельных женщин России -
18 октября, 13:08
Пресса потеряет пять процентов доходов на запрете рекламы табака и алкоголя -
22 августа, 15:31
Рейтинг Fitch свидетельствует о преобладании позитивных факторов развития экономики России над негативными -
13 июля, 09:33
Генеральный директор МТС станцует в рекламе -
06 июля, 14:45
Yves Rocher поплатится за некорректную рекламу
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
23 декабря, 10:11
Новый год — новые планы -
18 ноября, 18:22
Кризис идей или как разбудить креативность -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах -
10 апреля, 23:49
Виртуальный промоутер в магазине: переход из онлайна в офлайн