О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.4518
EUR ЦБ 90.0291
 
Погода:
+2
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
12:36 / 17.12.2010

Премудрости контекстной рекламы

Контекстная реклама является наиболее эффективным и доступным видом продвижения товаров в интернете. Однако чтобы успешно размещать такую рекламу, необходимо изучить все ее возможности и раскрыть ее секреты

A A A
Премудрости контекстной рекламы

В современном мире способов донесения информации до потребителя стало настолько много, что представителям малого бизнеса, не прибегающим к услугам рекламистов, проблематично понять, какой из методов продвижения их продукта наиболее эффективен. С моей точки зрения, наиболее прогрессивным, эффективным и ресурсосберегающим методом рекламы является контекстная реклама, но это — не только мое мнение.

Кризис расставил все точки над i. За период с 2008 по 2009 год продажи наружной рекламы упали на 30%. В центре города можно было увидеть огромное количество пустующих рекламных мест. На 35% снизились продажи ведущих российских каналов, не говоря уже о падении рекламообеспеченности кабельного телевидения. Количество радиорекламы упало на 27%, а больше всего кризис ударил по печатным СМИ — снижение на 53%. Парадокс заключается в том, что интернет-реклама, в опровержение скептических прогнозов, выросла на 10%. Это говорит о многом.

контекст.gif

К сожалению, контекстная реклама подходит далеко не всем, и при формировании бюджета нужно понимать, будет ли ваша целевая аудитория искать продукт в «Яндексе», «Гугле» или «Рамблере».

Итак, что такое контекстная реклама и в чем ее секрет?
Контекстная реклама — это один из видов размещения рекламы в интернете. В основе этой рекламы лежит контекст, располагающийся на странице или введенный как параметр поиска. То есть потенциальный потребитель заходит на страницу Яндекса и вводит запрос: «пластиковые окна». Ему выдается перечень сайтов, в которых это словосочетание имеется, а над этим списком появляются объявления компаний, заплативших за рекламную кампанию, которые поставили таргетинг по тому же словосочетанию.

Суть функционирования контекстной рекламы дает массу преимуществ над любым другим видом продвижения продукта. Во-первых, компания видит, куда уходят ее деньги, так как удобный интерфейс позволяет проводить мониторинг всего финансового потока, и деньги здесь снимают исключительно за контакт потенциального потребителя с рекламным объявлением, т.е. за клик, в отличие от рекламы на телевидении и радио, когда невозможно узнать, сколько людей сделало тише или отошло от телевизора или, наоборот, устремилось в магазины за новым товаром. Во-вторых, можно нарисовать точный портрет клиента путем составления запросов в поисковике, по которым выдаются объявления. В-третьих, контроль потока бюджета очень гибок. Его можно распределить на длительный срок, и он никак не фиксируется. Контекстной рекламой можно пользоваться, имея в кармане и пять тысяч рублей, и пять тысяч долларов. Все затраты окупятся, так как контекстная реклама считается одной из самых эффективных.

конте.png

Наша компания работает на рынке контекстной рекламы больше трех лет. Исходя из собственного опыта, я могу поделиться с вами несколькими секретами увеличения эффективности данного вида рекламы. Итак, на что нужно обратить внимание при формировании своей рекламной кампании:
1. Необходимо понимать клиента. Многие слова, которые, по вашему мнению, подходят для вашей фирмы, не приводят прямых клиентов или дезориентируют их. Попробуйте проанализировать количество переходов по каждому клику, чтобы понять, чего хочет ваш клиент, что его привлекает.

2. Адаптируйте ваш сайт. Он должен быть простым, понятным, логичным, приятным в использовании. Если это не так, контекстная реклама — зря потраченные деньги.

3. Давайте ссылки не на стартовую страницу, а непосредственно на искомый продукт по ключевому слову.

4. Чтобы сэкономить средства, постарайтесь изучить все возможности системы, ее плюсы и минусы, ее конкурентные преимущества, ее секреты и механизм действия. Благодаря полученным знаниям, вы сможете четко ответить на вопрос, насколько вам нужна и насколько будет полезна контекстная реклама.

5. Прежде чем начать использовать контекстную рекламу, обратитесь за консультацией к сторонним специалистам, профессионалам своего дела. От их навыков и умений будет зависеть успех предприятия.

В любом случае, каждый вид рекламы тем или иным образом способствует развитию компании, только назначение и эффект у каждой рекламы разный. Могу точно сказать, что если вы охотитесь не за имиджем, не за позиционированием продукта, то никакая другая реклама не сможет дать вам столько прямых клиентов, сколько предоставит контекстная реклама.

Артем Кольцов, эксперт Brainity

Иллюстрации: http://success-center.ru/articles/52.htm

 
Количество просмотров: 1310
 
A A A
Оценка материала:
(7)
Все материалы


Комментарии
Max 17.12.2010 16:16:51

Цитата
Адаптируйте ваш сайт. Он должен быть простым, понятным, логичным, приятным в использовании. Если это не так, контекстная реклама — зря потраченные деньги.
Золотые слова! И самое первое правило, которое должен использовать каждый при продвижении своего продукта -проще, логичней, естественнней. В не меньшей мере эти правила нужны для контнекстной реламы.

maruzella 18.12.2010 22:47:39

Цитата
Давайте ссылки не на стартовую страницу, а непосредственно на искомый продукт по ключевому слову
Правильно, а то часто по клику тебя футболят на хоумпейдж, а там вообще непонятно, где искать то, что нужно, а вычитывать всю инфу сайта в лом  :D

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Алиса Андреева
Жанна Волкова (8)
_MG_2241
начало конференции
Гости
Первые  гости
Яна Федорова, главный редактор Brainity, руководитель проекта
Алексей Дружинин (5)
 
Rambler's Top100