Пресс-релизы – бесплатный двигатель имиджа и PR
За свою журналистскую деятельность мне пришлось видеть сотни, а может быть и тысячи пресс-релизов — большая их часть оказалась в мусорной корзине. Безграмотных, скучных, косноязычных…
A | A | A |

Делая веб-анализы для нескольких ресурсов, я обратил внимание на то, что ценность пресс-релизов в сети недооценивается. Ресурсы, которые желают продвинуться в рейтинге, практически не используют эту возможность, а онлайн-СМИ информационно-деловой направленности евсе реже создают подобные сервисы.
Задачей пресс-релизов является обратить журналистское внимание на определенное событие на неком предприятии или в организации. Это в общих чертах. В идеале — это обнародование чего-то: новшества, нововведения. Про старый способ — почтовую рассылку — можно не упоминать. Она перестала быть эффективной, потому что в отношении нее не распространяется требование обязательного прочтения — глаза скользнули по тексту, но интерес так и не появился. Но вот онлайн-сервисы размещения заслуживают более пристального внимания.
Большинство из таких сервисов является бесплатными и в ряде случаев располагается на очень авторитетных ресурсах. То есть потенциально размещенный пресс-релиз не будет проигнорирован.
Кроме того, размещенный пресс-релиз дает преимущество продвижения статьями. За счет этого информационный сайт становится более заметным, кроме того, сайт, на котором он размещен, становится донором по передаче тИЦ, — кто в теме, тот понял. К тому же, он выполняет главную задачу — обеспечивает переходы посетителей.
Большое значение имеет систематическое размещение пресс-релизов, можно один и тот же размещать сразу на нескольких ресурсах. Нужно помнить принципы присутствия и систематического напоминания о себе. Этим не гнушаются даже очень продвинутые мировые бренды, поскольку понимают, что чем меньше они будут напоминать о себе, тем быстрее они исчезнут из вида, а потребители и почитатели быстро обратят внимание на другой бренд.
Пресс-релиз является действенным средством в сети для создания и поддержания имиджа, проведения и поддержания различных пиар-акций. Пресс-службы находятся в постоянном поиске средств распространения имиджевой информации. Релизы, хоть и не являются прямым выходом на такие средства и медиа, в состоянии выявить заинтересованные ресурсы за счет позиционирования на общем фоне.
Тактически задача выполняется достаточно просто — пресс-релиз обязательно должен содержать что-то новое, то есть должен обладать возможностью создать информационный повод, чтобы на него обратили внимание. Это может быть что угодно — вплоть до открывшейся вакансии на уровне ТОП-менеджеров. К тому же, как правило, ресурсы в сеть выводятся с тестовом или полуготовом состоянии и далее доводятся до «кондиции» (в зависимости от конъюнктуры или изменениий концепции). То есть стоит объявлять даже изменения в сервисе сайтов. Важно обеспечить поток информации на внешние источники с целью привлечения новых пользователей, если речь идет о развитии онлайн-ресурса или старт-апа. Потому что распространение информации с помощью собственного ресурса — лишь часть дела, которая в силу специфики может находиться в очень узком информационном коридоре и незначительной нише.
К пресс-релизам нужно относиться как к рекламному продукту и использовать классический подход: заголовок — фото — текст. Порой приходится видеть пресс-релизы без заголовка, логотипа и фото, которое бы раскрывало некоторую суть или даже интриговало бы. Ну а в отношении текстов — тоже классика: легко и ненавязчиво, без превосходных форм, гиканья и улюлюканья.
A | A | A |
Оценка материала: |
Цитата |
---|
Порой приходится видеть пресс-релизы без заголовка, логотипа и фото |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
13 апреля, 14:52
В Москве пройдут VII Международный Форум безопасного интернета и первый Российско-китайский интернет-форум -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
18 ноября, 15:23
Лохнесское чудовище придумал пиарщик -
13 мая, 16:04
В Москве состоялся VI Международный Форум безопасного интернета-2015
-
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
04 февраля, 23:02
Как меня взяли пиарщиком малого бизнеса после 100 собеседований? -
19 января, 17:03
Как я помог другу найти работу в «Газпроме», вспомнив свое студенческое прошлое -
09 января, 23:41
Усталость от диджитал: время работать руками -
22 июня, 16:18
Объем «черного PR» за год вырос в пять раз