О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.7426
EUR ЦБ 83.2406
 
Погода:
-2
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
14:28 / 06.12.2010

Пресс-релизы – бесплатный двигатель имиджа и PR

За свою журналистскую деятельность мне пришлось видеть сотни, а может быть и тысячи пресс-релизов — большая их часть оказалась в мусорной корзине. Безграмотных, скучных, косноязычных…

A A A
Пресс-релизы – бесплатный двигатель имиджа и  PR

Делая веб-анализы для нескольких ресурсов, я обратил внимание на то, что ценность пресс-релизов в сети недооценивается. Ресурсы, которые желают продвинуться в рейтинге, практически не используют эту возможность, а онлайн-СМИ информационно-деловой направленности евсе реже создают подобные сервисы.

Задачей пресс-релизов является обратить журналистское внимание на определенное событие на неком предприятии или в организации. Это в общих чертах. В идеале — это обнародование чего-то: новшества, нововведения. Про старый способ — почтовую рассылку — можно не упоминать. Она перестала быть эффективной, потому что в отношении нее не распространяется требование обязательного прочтения — глаза скользнули по тексту, но интерес так и не появился. Но вот онлайн-сервисы размещения заслуживают более пристального внимания.

Большинство из таких сервисов является бесплатными и в ряде случаев располагается на очень авторитетных ресурсах. То есть потенциально размещенный пресс-релиз не будет проигнорирован.

Кроме того, размещенный пресс-релиз дает преимущество продвижения статьями. За счет этого информационный сайт становится более заметным, кроме того, сайт, на котором он размещен, становится донором по передаче тИЦ, — кто в теме, тот понял. К тому же, он выполняет главную задачу — обеспечивает переходы посетителей.

Большое значение имеет систематическое размещение пресс-релизов, можно один и тот же размещать сразу на нескольких ресурсах. Нужно помнить принципы присутствия и систематического напоминания о себе. Этим не гнушаются даже очень продвинутые мировые бренды, поскольку понимают, что чем меньше они будут напоминать о себе, тем быстрее они исчезнут из вида, а потребители и почитатели быстро обратят внимание на другой бренд.

Пресс-релиз является действенным средством в сети для создания и поддержания имиджа, проведения и поддержания различных пиар-акций. Пресс-службы находятся в постоянном поиске средств распространения имиджевой информации. Релизы, хоть и не являются прямым выходом на такие средства и медиа, в состоянии выявить заинтересованные ресурсы за счет позиционирования на общем фоне.

Тактически задача выполняется достаточно просто — пресс-релиз обязательно должен содержать что-то новое, то есть должен обладать возможностью создать информационный повод, чтобы на него обратили внимание. Это может быть что угодно — вплоть до открывшейся вакансии на уровне ТОП-менеджеров. К тому же, как правило, ресурсы в сеть выводятся с тестовом или полуготовом состоянии и далее доводятся до «кондиции» (в зависимости от конъюнктуры или изменениий концепции). То есть стоит объявлять даже изменения в сервисе сайтов. Важно обеспечить поток информации на внешние источники с целью привлечения новых пользователей, если речь идет о развитии онлайн-ресурса или старт-апа. Потому что распространение информации с помощью собственного ресурса — лишь часть дела, которая в силу специфики может находиться в очень узком информационном коридоре и незначительной нише.

К пресс-релизам нужно относиться как к рекламному продукту и использовать классический подход: заголовок — фото — текст. Порой приходится видеть пресс-релизы без заголовка, логотипа и фото, которое бы раскрывало некоторую суть или даже интриговало бы. Ну а в отношении текстов — тоже классика: легко и ненавязчиво, без превосходных форм, гиканья и улюлюканья.

Герман Фаудер, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1438
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
Дульсинея Тамбовская 06.12.2010 22:26:27

Цитата
Порой приходится видеть пресс-релизы без заголовка, логотипа и фото
Вообще, заголовок и фото обычно - это самое главное. Если они не привлекают или их вообще нет, то новость на не обращают внимания. пусть это как-то по-обезьяньи или по-сорочьи, но заголовок должен блистать, а фото сверкать.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Владимир Якуба
DSC_4344
Даша Богачкина, руководитель направления PR Brainity
Круглый стол
Гости премии
DSC_4589
Обсуждение начала
DSC_4489
 
Rambler's Top100