О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.8195
EUR ЦБ 89.6637
 
Погода:
+13
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
16:50 / 29.11.2010

Приемы партизанского маркетинга

Мы уже писали о различных рекламных стратегиях, в том числе и партизанской. В данной статье вашему вниманию предлагается 50 конкретных приемов такого продвижения товара или услуги

A A A
Приемы партизанского маркетинга

1. Любая идея должна быть реализована творчески, только в этом случае потребители будут воспринимать её легко. Об этом никогда не стоит забывать. Реклама вашей компании или товара должна поднимать настроение, вызывать чувства восхищения и симпатии, заставлять уважать их. Поэтому для её создания должны быть привлечены опытные и талантливые дизайнеры и копирайтеры.

2. Окружающие должны говорить о вас — об этом не стоит забывать. При создании рекламы вам нужно думать не о том, что качество создаваемой рекламы зависит от суммы вложенных в это денег, а о том, чтобы заставить людей почувствовать насколько хорош ваш бизнес, приносящий им пользу, и тогда они сами скажут об этом.

3. Встреча гостей делового мероприятия. Будьте в курсе всех проводимых в вашем городе деловых встреч, конференций семинаров и т.д., на которые ожидается приезд участников из разных городов и стран. В дни их прилёта направьте в аэропорт человека, который будет стоять с табличкой с логотипом или слоганом вашей компании возле багажной стойки так, чтобы нужные люди обязательно заметили её. Цель такой «встречи» состоит в том, чтобы эти люди потом замечали её и в других местах.

4. Используйте пресс-релизы. Этот традиционный приём при грамотном применении может быть очень полезен для вас, и поэтому не стоит жалеть на это времени.

5. Легко запоминающиеся телефонные номера и адрес. В области электронных продаж В2С этот элемент имеет большое значение для построения правильного пиара, поэтому телефон и адрес организации, название сайта, почта должны легко запоминаться, и их можно было легко назвать. Потребитель должен быстро находить вас.

6. Салоны красоты. Обычно, когда мастер делает стрижку, он всегда находит общую тему для разговора с клиентом. Используйте это для продвижения информации о своей компании.

7. Съедобный логотип. Некоторые фирмы, специализирующиеся на выпуске сладостей, предлагают услугу по изготовлению своей продукции в форме логотипов или с нанесением адреса вашего сайта. Это может быть очень полезно для вас, особенно если вашими клиентами являются родители и их маленькие дети.

маркетинг.jpg8. Использование страниц 404. Сотрудничая с блогерами и владельцами различных сайтов, Вы можете обмениваться с ними баннерами на этих страницах.

9. Использование музыкальных предпочтений целевой аудитории. Пригласив какую-нибудь группу в арендованный вами зал, где будут распространяться флаера и постеры с адресом вашего сайта и логотипом, вы сможете сделать себе хороший пиар.

10. Помощь обездоленным людям. Помимо того, что это существенно поднимет вашу самооценку и принесёт моральное удовлетворение, такая помощь способна стать отличным пиаром. Исполненный чувством благодарности человек, которому вы дали немного денег, накормили или сняли на неделю номер в недорогой гостинице, будет носить табличку с логотипом вашей фирмы или каким-либо другим способом действовать на ваше благо.

11. Образы детей и животных. Использование этого приёма в партизанском маркетинге очень действенно, также как и в обычной рекламе. Они служат для создания позитивного восприятия и наибольшего привлечения внимания, главное — грамотно это использовать.

12. Использование секса в качестве способа продажи. Если секс и не относится к области вашей профессиональной деятельности, тем не менее, для привлечения внимания мужской половины ваших потребителей хорошо прибегать к помощи топ-моделей в бикини рядом с вашим офисом.

13. Распространение визиток в парикмахерских и поликлиниках. Можно вкладывать визитки или буклеты в журналы, выкладываемые на столиках парикмахерских и поликлиник. Несмотря на такое бесплатное распространение, вы получите максимально эффективный пиар.

14. Использование рекламы в кинотеатрах. Если верно рассчитать свою целевую аудиторию, то можно достичь достаточно эффективного пиара, показывая рекламу перед фильмом.

15. Реклама на автобусных остановках. Людям, долгое время ожидающим свой автобус, нечем заняться и они, ознакомившись с рекламой вашей деятельности, возможно, захотят воспользоваться услугами вашей компании.

16. Возьмите в аренду здание или стену. Если правильно выбрать какое-либо здание, отличающееся интересной архитектурной формой и стоящее в подходящем месте, и заключить договор с администрацией об аренде его части или одной стены для размещения вашей световой инсталляции, то о вашей компании узнает много людей. А если преподнести это не как рекламу, а как проект по улучшению внешнего вида городских зданий, то за это можно и не платить. Благодаря творческому подходу к пиару вы получите возможность сообщить о себе большому числу потенциальных потребителей.

маркетингp.jpg17. Используйте предоставление дополнительных услуг. Если подойти к проблеме с позиции потребителей, то станет ясно, что им значительно проще для решения всех своих задач обратиться к одной компании. Поэтому, убирая территорию от снега, предложите стрижку газонов в тёплое время года, а занимаясь хостингом — услуги веб-дизайна.

18. Метод вирусного маркетинга. Если представить собственную рекламную информацию или продукцию в соответствующем виде, то у пользователей появится желание транслировать её по собственному желанию.

19. Разработка и создание интересного контента. Несмотря на высокую действенность данного метода, к его помощи прибегают немногие, так как в данном случае необходимо усиленно поработать над своим пиаром. Если контент, созданный вами будет уникальным и интересным, то многие блоги, сайты, новостные ленты будут с удовольствием размещать ссылки на вас.
20. Принимайте участие в конкурсах. Независимо от того, какие это конкурсы — большие или совсем незначительные, — становитесь их участником, если там будут полезные для вас люди. В случае победы вы получите плюс к вашему пиару и не только в рамках этого конкурса. На сайте появится ленточка с названием награды, а в помещении вашего офиса — замечательная грамота.

21. Бесплатная раздача части товара и оказание бесплатных услуг. Необходимо постоянно выдумывать что-то новое, чтобы заставить всех говорить о вас и рекомендовать всем своим друзьям и знакомым. Вы не будете нести каких-то особенных расходов, а клиенты начнут относиться к вам более лояльно. Вместе с тем ваша компания создаст о себе мнение прочно стоящей на ногах.

22. Станьте автором интернет-книги. Несомненно, что написание книги займёт определённое количество времени и потребует некоторых усилий, но благодаря этому вы сможете зарекомендовать себя специалистом в своей области.

23. Использование открыток. Преимущество открытки перед письмом состоит в том, что её не нужно вскрывать, т.е. не требуется каких-то лишних действий, чтобы ознакомиться с содержанием. Вместе с тем открытка представляет огромное поле деятельности для использования творческого пиара, хорошего дизайна и интересных материалов.

24. Реклама на пассажирском автотранспорте. Этот вид пиара при творческом подходе считается одним из самых эффективных. Перемещаясь по маршруту автобуса, рекламу увидит огромное количество людей.

25. Нестандартно выраженная наружная реклама.Только в таком случае это будет партизанским маркетингом. Обязательно привлечёт внимание слоган, выстриженный на газоне или написанный огромными буквами на стене здания.

Продолжение следует...

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 1704
 
A A A
Оценка материала:
(2)
(3)
Все материалы


Комментарии
зверюга 29.11.2010 22:31:07

Ого, сколько методов влияния на нас бедных! Особенно про секас - это сильно. А мы забарикадируемся, оденем тонированые очки, врубим музон в наушниках и вообще придумаем свои 555 способов уберечь себя от ваших зомбокодов.  :D  А чо, лично мне главное, чтобы на косточке мясца было побольше, на картинки я не реагирую, только на запах.  :D

Dominov 30.11.2010 08:33:21

Думал - что это значит про "салоны красоты" и как это соотносится с рекламной стратегией. Пришел к выводу, что мне не понять это и в вопросах реламного менеджемента я полный профан. Потому и поставлю "минус".

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Brainity
Ирина Дельфей, Геннадий Чернецов, Иван Овчаров
Модель Дарья Волкова
Алексей Дружинин
Наши гости
Адрей Баранов и Дмитрий Романов
Иван Тонких и Дарья Болодян, старший специалист по работе с клиентами Brainity
 
Rambler's Top100