О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 82.0930
EUR ЦБ 88.0379
 
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
14:26 / 30.11.2010

Приемы партизанского маркетинга — 2

Продолжение статьи о приемах партизанского маркетинга

A A A
Приемы партизанского маркетинга — 2

26. Размещение статей в журналах. Если написанная вами статья будет действительно интересной, то её с удовольствием разместят бесплатно.

27. Сотрудничество с газетами. В толковых журналистах и актуальных новостях заинтересованы все газеты, поэтому если послать им статью на злободневную тему и упомянуть при этом о своей компании, то, возможно, она будет напечатана бесплатно.

28. Небольшие рекламки. Сегодня люди ищут выгоду во всём, и если даже в спаме предлагаются какие-то помогающие сэкономить деньги вещи, то это уже не совсем спам.

29. Сотрудничество. Важный принцип партизанского маркетинга — взаимодействие. Так, если сфера вашей деятельности — веб-дизайн, то клиентов может предоставлять провайдер или хостер.

30. Пикники. Предложите своим лучшим клиентам отдохнуть на природе. Если они пригласят с собой друзей, то вы получите возможность расширить круг своего общения и увеличить лояльность клиентов.

31. Донорство. Начните сдавать кровь и постарайтесь привлечь к этому как можно больше людей. Так вы заимеете бесплатный пиар в средствах массовой информации. После того как вы получите звание почётного донора, необходимо отметить это на визитке, что сформирует к вам особое отношение.

рекл-2_o.jpg32. Поздравления. Не забывайте поздравлять своих клиентов и партнёров по любым поводам. Это будет ненавязчивым напоминанием о себе и способом представить свой логотип или слоган в очень подходящей ситуации.

33. Реклама на футболках. Все обладатели таких футболок становятся мобильными носителями рекламы вашей компании. Футболки можно вручать в качестве приза. Самое главное, чтобы они были выполнены в превосходном дизайне и с творческим подходом.

34. Устраивайте конкурсы. Победителей может быть несколько, обычно от одного до десяти. И неважно, какими будут призы — люди любят принимать участие в соревнованиях и выходить победителями. Кроме того, о вашей компании лишний раз будет упомянуто в СМИ.

35. Занимайтесь благотворительностью. При этом вы получите дополнительную раскрутку в медиа и информирование клиентов о том, что они, приобретая что-то у вас, становятся причастными к решению проблем в обществе.

36. Календари и календарики с вашей символикой. Если красиво и оригинально их оформить, то календари будут служить украшением многих офисов, делая их вашими бесплатными пиар-агентами.

37. Становитесь спонсорами различных мероприятий. Обычно это не очень дорого, а пиар получается достаточно эффективным. Все промо-материалы мероприятия будут содержать ваш логотип и слоган, а вы станете их почётным гостем и пообщаетесь с другими участниками.

38. Окна автомобиля. Разместив на окнах авто наклейку со слоганом, логотипом и адресом сайта, вы сможете считать время стояния в пробках и на светофорах не бесполезно потерянным.

39. Использование наклеек. Красиво оформленные, разработанные с творческим подходом и отличным дизайнерским решением наклейки, обязательно будут привлекать всеобщее внимание и не создавать с первого взгляда впечатления рекламы. Важно правильно выбрать места их размещения.

40. Использование временных татуировок. Этот приём можно применять в любых местах, где собирается большое количество людей — на выставках, ярмарках и т.д. Они могут быть сделаны на любом участке тела и обязательно обратят на себя внимание и заставят говорить об этом.

рекл-2L.jpeg41. Десятка причин, по которым должны быть выбраны именно вы. Сформулируйте десять правдивых, выраженных в юмористической и легко запоминающейся форме причин, по которым клиент обязательно должен выбрать именно вашу фирму и распространяйте их в виде любых бумажных рекламных материалов.

42. Использований демонстраций. Если ваша фирма занимается оказанием каких-либо услуг, то сообщите об этом на бесплатной демонстрации. Такое мероприятие, если оно грамотно продумано и организовано, позволит сэкономить на информации в СМИ, т.к. журналисты тоже нуждаются в информационных поводах.

43. Распространение визиток. Партизанский маркетинг основан на нестандартном использовании любых идей. Так, распространить свои визитки можно, разложив их в библиотеке по книгам, освещающим тему вашего бизнеса.

44. Оплачивайте заранее. Чтобы вместе с билетом кассир кинотеатра давал вашу визитку, нужно заранее заплатить ему.

45. Привлечение внимания. Очень интересным ходом будет организация пикета у дверей вашего офиса, участники которого будут держать плакаты с надписями типа «этот бизнес чересчур хорош» или «эта фирма слишком профессиональна».

46. Использование комментариев. Отыскав в блогах любую информацию по вашей теме, старайтесь обязательно прокомментировать её. Такая реклама, являясь менее агрессивной, работает эффективней, чем собственный блог.

47. Печатная информация на деньгах. Воспользовавшись простым набором для штампов, можно набрать остроумную фразу, адрес сайта, телефон и т.д.

48. Таблички на дверях. Разместите на всех дверях вашего магазина таблички с обычными надписями и значками и добавьте свою бизнес-информацию и адрес сайта.
 

49. Бумага для заметок. Все привыкли, что на цветных листочках для заметок всегда размещается какая-то информация, и люди обязательно обратят внимание на вашу рекламу.

50. Конверты с большим числом марок. Почтовые ящики постоянно забиты килограммами рекламы, на которую люди уже перестают обращать внимание. Наклейте на конверт с информацией о своей компании несколько десятков дешёвых, но ярких марок. Его обязательно заметят.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 1506
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии
Iris 30.11.2010 21:17:12

Многие пункты весьма спорны и больше подходят к низкопробно-американскому типу влияния. Но кое-что достаточно разумно. Особенно те моменты, которые нацелены на тесный и дружеский контакт с клиентом. Наше время отличается от всех предыдущих тем, что мы больше, чем когда-либо ранее чувствуем свою сопричастность всему, что происходит в мире. Особенно этому способствует интернет, сциальные сети, где мы чувствуем, что "мир тесен".

Наталия Петрова 01.12.2010 11:42:55

Цитата
которые нацелены на тесный и дружеский контакт с клиентом
Эти то связи как раз и не отличаются прочностью и долговечностью. Клиентов бывает очень много, а сами они  - бывают чрезмерно  прихотливы. Искать нужно "золотую середину"

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Вопрос-ответ
DSC_4396
Людмила Глухарёва,  писательница
Гости портала
Лариса Чугуевская (3)
DSC_4563
Екатерина Антошкина...
_MG_4044
 
Rambler's Top100