Пример отличной компенсации от компании Go Daddy
Эксперт Brainity, мировой специалист в области сервиса, Джон Шоул продолжает свой многостраничный разговор о создании хорошего сервиса для клиентов
A | A | A |

У меня несколько доменов и сайтов, хостинг которых предоставляется компанией Go Daddy. В 2010 они обслуживали более 45 млн. вебсайтов. На сегодняшний день это крупнейший регистратор в мире и в четыре раза больше своего ближайшего конкурента. Далее я расскажу вам, почему они самые крупные и почему это компания № 1.
10 сентября 2012 года мой сайт
Ранее, чем через неделю, а если быть точным, через четыре дня, я получил имейл от Go Daddy — получили его и владельца всех остальных доменов, которые тоже были временно недоступны.
Генеральный директор Go Daddy продемонстрировал 4 шага предоставления компенсации:
Действуйте быстро. Это заняло у них четыре дня, но имело значение для миллионов клиентов
Возьмите на себя ответственность. Генеральный директор отлично отреагировал на ситуацию (см. его имел ниже)
Примените делегирование полномочий. Что и было сделано
Предоставьте компенсацию. Go Gaddy сделала это виртуозно. Они бесплатно предоставили продукт, который практически ничего им не стоил, а в глазах клиента имел большую ценность.
В теме письма, которое я получил, было написано: «Пожалуйста, примите наши извинения и приложенный кредит».
Уважаемый г-н Шоул,
Мы приносим извенение за перебои в работе 10 сентября, которые могли затронуть Ваш веб-сайт, электронную почту или другие сервисы, предоставляемые GoDaddy.
Мы знаем, что подвели Вас. Для нас очень важна ответственность перед клиентами и Ваш вера в нас. Глубоко сожалею, что мы доставили Вам неудобства.
Перебои в работе были вызваны поломками во внутренней сети. Как только проблема была выявлена, мы приняли меры, чтобы восстановить предоставление услуг нашим клиентам и на сайте GoDaddy.com. Мы предприняли ряд незамедлительных мер, чтобы устранить проблему.
Никакая конфиденциальная информация о клиентамх, включая номера кредитных карт, пароли, имена и адрес, не была дискредитирована.
За время существования нашей компании мы обеспечили рабочее время нашей структуру службы доменных имен на 99,999%. Это наш уровень работы, которые мы задали сами себе. В понедельник мы не смогли соответствовать этим ожиданиям. Мы извлекли для себя урок и используем случившееся для того, чтобы повысить качество наших услуг.
В качестве компенсации за сбои в работе мы зачислим на Ваш счет средства в эквиваленте стоимости услуг за 1 месяц в соответствии с выбранным планом для активных сайтов (хостинг, корзина, конструктор сайтов, электронная почта).*Средства будут доступны в течение следующих 7 дней.
Пожалуйста, нажмите на кнопку, чтобы активировать поступление средств.
Мы гордимся тем, что обслуживаем вас. Пожалуйста, звоните нам круглосуточно по телефону
С уважением,
Скотт Вагнер
Генеральный директор
GoDaddy.com
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
11 марта, 15:19
Сервис по-русски: трудности и хитрости -
04 марта, 15:04
Northeast Delta Dental обещает первоклассный сервис и бьет в самое яблочко -
18 января, 15:17
Walgreens: неумение принимать решения на $25 - $10 тыс. потрачены впустую -
01 августа, 12:14
8 шагов по созданию культуры обслуживания -
25 апреля, 14:21
Уникальный сервис... на горнолыжном курорте
На данный момент нет комментария к этому материалу.