О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4667
EUR ЦБ 90.4142
 
Погода:
+8
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
14:24 / 29.10.2012

Пример отличной компенсации от компании Go Daddy

Эксперт Brainity, мировой специалист в области сервиса, Джон Шоул продолжает свой многостраничный разговор о создании хорошего сервиса для клиентов

A A A
Пример отличной компенсации от компании Go Daddy

У меня несколько доменов и сайтов, хостинг которых предоставляется компанией Go Daddy. В 2010 они обслуживали более 45 млн. вебсайтов. На сегодняшний день это крупнейший регистратор в мире и в четыре раза больше своего ближайшего конкурента. Далее я расскажу вам, почему они самые крупные и почему это компания № 1.

10 сентября 2012 года мой сайт www.JohnTschohl.com «упал» из-за того, что Go Daddy столкнулась с проблемой сети, вызванной серией внутренних сетевых событий, которые повредили таблицу данных маршрутизатора. В результате миллионы сайтов были недоступны в течение четырех с половиной часов.

Ранее, чем через неделю, а если быть точным, через четыре дня, я получил имейл от Go Daddy — получили его и владельца всех остальных доменов, которые тоже были временно недоступны.

Генеральный директор Go Daddy продемонстрировал 4 шага предоставления компенсации:

Действуйте быстро. Это заняло у них четыре дня, но имело значение для миллионов клиентов

Возьмите на себя ответственность. Генеральный директор отлично отреагировал на ситуацию (см. его имел ниже)

Примените делегирование полномочий. Что и было сделано

Предоставьте компенсацию. Go Gaddy сделала это виртуозно. Они бесплатно предоставили продукт, который практически ничего им не стоил, а в глазах клиента имел большую ценность.

В теме письма, которое я получил, было написано: «Пожалуйста, примите наши извинения и приложенный кредит».

200.jpg

Уважаемый г-н Шоул,

Мы приносим извенение за перебои в работе 10 сентября, которые могли затронуть Ваш веб-сайт, электронную почту или другие сервисы, предоставляемые GoDaddy. 

Мы знаем, что подвели Вас. Для нас очень важна ответственность перед клиентами и Ваш вера в нас. Глубоко сожалею, что мы доставили Вам неудобства.

Перебои в работе были вызваны поломками во внутренней сети. Как только проблема была выявлена, мы приняли меры, чтобы восстановить предоставление услуг нашим клиентам и на сайте GoDaddy.com. Мы предприняли ряд незамедлительных мер, чтобы устранить проблему.

Никакая конфиденциальная информация о клиентамх, включая номера кредитных карт, пароли, имена и адрес, не была дискредитирована.

За время существования нашей компании мы обеспечили рабочее время нашей структуру службы доменных имен на 99,999%. Это наш уровень работы, которые мы задали сами себе. В понедельник мы не смогли соответствовать этим ожиданиям. Мы извлекли для себя урок и используем случившееся для того, чтобы повысить качество наших услуг.

В качестве компенсации за сбои в работе мы зачислим на Ваш счет средства в эквиваленте стоимости услуг за 1 месяц в соответствии с выбранным планом для активных сайтов (хостинг, корзина, конструктор сайтов, электронная почта).*Средства будут доступны в течение следующих 7 дней.

Пожалуйста, нажмите на кнопку, чтобы активировать поступление средств.

Мы гордимся тем, что обслуживаем вас. Пожалуйста, звоните нам круглосуточно по телефону 480-505-8877 — в любое время, по любому поводу.

С уважением,

Скотт Вагнер
Генеральный директор
GoDaddy.com

Джон Шоул, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2248
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Знакомство после мастер-класса
Элина Гедревич и Вадим Наливайко
Место проведения
Гедревич Э.
Статуэтки
01.02.2011 047
Аудитория
гости3
 
Rambler's Top100