О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 72.5083
EUR ЦБ 84.6752
 
Погода:
+11
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
09:12 / 09.03.2011

Проблема выбора

Наверное,  ни для кого уже не секрет, что мы стали обществом потребления. Страсть к покупкам нам навязывают постоянно

A A A
Проблема выбора

Огромная армия маркетологов и иже с ними только и занимаются тем, что придумывают, как сделать так, чтобы вы покупали товары, которые вам зачастую и не нужны

Последние данные, которые удалось получить, гласят: 
— в мире производится товаров в 150 раз больше чем необходимо;
— 85 процентов покупок осуществляется благодаря нерациональным решениям.

Это территория, на которой и ведется война за деньги потребителя. Задача продавать как можно чаще и больше сейчас становится самой значимой.

Каким образом этого достичь? Сделать радость от покупки максимальной.

Путей достижения этого довольно много, но вот одним условием все больше и больше пренебрегают, возможно зря, а по сути это даже и полезно.

Два примера: 
1) Скажите пожалуйста, вы помните времена дефицита товаров?
В эти «славные» времена иметь джинсы считалось быть очень модным. А как много было вариантов этих джинсов при покупке? Максимум два-три варианта на весь город. А какой кайф вы испытывали, когда наконец получали эти джинсы?
Ответ — максимальный.

И ведь по большому счету вас даже не беспокоил тот факт, что они не совсем вам идут, что они немного вам велики и т.д. Вы были безумно рады этой покупке.

2) Что происходит сейчас: вы хотите купить джинсы. Вы заходите в один из десяти ближайших магазинов и вам предлагают 15 джинсов вашего размера. Вы начинаете выбирать.

Так, сначала по цвету выберем, потом по покрою, потом по потертостям, по аппликациям на них. Как сидят? Не уверен, что хорошо. Пойду в следующий магазин. И там повторим эту процедуру. Вот вроде нашли в третьем магазине, покупаем.

Вопрос: в каком из двух вариантов вы получаете больше удовольствия от покупки? Очевидно, что в первом, ибо во втором случае вы не уверены, что выбрали максимально подходящую для вас модель (не все магазины обошли и не все варианты рассмотрели).

Отсюда и вытекает парадокс выбора: чем больше товаров вы предложите своему покупателю, тем меньше удовольствия от покупки он получит.

Павел Карлеев, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2203
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Геннадий Чернецов
Андрей Баранов
Влад Давыдов
Гости
Гости портала
Геннадий Чернецов, эксперт Brainity (3)
DSC_4394
Алина Яковлева и Евгения Мишурис
 
Rambler's Top100