Продвижение компании в соцсетях
Сегодня, исходя из имеющихся данных, группы для успешного продвижения компании имеет смысл создавать только в двух сетях: Facebook и «Вконтакте». А еще лучше - только в Facebook
A | A | A |

Почему именно эта сеть?
«Вконтакте» на сегодня — лидер по числу пользователей в СНГ: это более 100 миллионов регистраций и несколько десятков миллионов активных пользователей. Но все-таки работать в Facebook на порядок комфортнее.
Кроме того, с точки зрения стратегии развития и финансовых вопросов будущее всемирной глобальной сети Facebook видится более надежным, нежели «Вконтакте».
Если говорить об аудитории, стоит отметить, что в сети «Вконтакте» доля молодежи значительно выше, и в зависимости от ориентированности вашего бизнеса нужно учитывать этот фактор самым внимательным образом. На «Одноклассники» и «Мой мир» не стоит тратить время, т.к. в этих сетях очень низкие возможности по интеграции
Зачем вам это нужно?
Для начинающей компании работа в социальных сетях — это хороший способ показать «реальность» своего бизнеса. Сайт-визитка часто слишком «холодный», то есть он не дает понимания, что за ним стоят конкретные лица.
В нашей компании основная доля заказчиков формируется через «сарафанное радио». Рекомендация друга (кнопка «мне нравится» или like в соцсетях) дает примерно такой же эффект. Пусть он и меньше, чем при непосредственном контакте, но ощущение доверия появляется в любом случае.
Вот 5 причин, по мнению Албитова, автора книги «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно», зачем компании нужны друзья на Facebook:
1. Поддержание отношений с имеющимися клиентами;
2. Поиск новых клиентов через рекомендации уже существующих;
3. Генерирование повторных продаж клиентам;
4. Маркетинговые исследования, опросы клиентов;
5. Техническая поддержка.
Взаимодействие с клиентами в комфортной для них обстановке — залог лояльности ваших заказчиков.
Формирование группы
Прежде чем работать с группой, сначала нужно ее набрать, потом уже начинается основная работа. Рост вашей группы сильно зависит от того, как оформлена ваша главная страница (Welcome Page).
Необходимо также создать мотивацию для вступления в группу. Очень хорошо использовать уникальные предложения и скидки, которых нет на вашем основном сайте. Не лишней окажется и картинка, на которой будет нарисована стрелка и приглашение нажать кнопку «мне нравится». Обязательно нужен призыв к действию: «Поддержи нас!», «Узнай больше!», «Присоединяйся!» и т.д. Это действительно работает.
Принципы работы с группой
Оптимально публиковать одно сообщение в сутки, т.к. большее количество будет вызывать раздражение и отток друзей из группы. Время публикации особенно не влияет на прирост, но можно использовать, например, вечер пятницы для легкого, с штукой, сообщения.
В понедельник днем уместнее рассказать об интересной акции на среду и.т.п. Старайтесь публиковать только позитивные новости. Поздравляйте с праздниками, но без навязчивости и, по возможности, оригинально.
Для эффективной работы с группой необходимо уделять не меньше часа в день на общение. В комментариях могут попадаться и негативные отзывы. Как в таком случае реагировать? Если комментарий содержит бранные слова и оскорбления, можно и нужно их просто удалять, ссылаясь на правила ведения группы и недопустимость подобных высказываний.
При повторных выпадах стоит написать личное сообщение и заблокировать этого пользователя. Если клиент пишет обоснованную жалобу или иную критику, то обязательно нужно отреагировать должным образом. Если вы согласны с ним, то признать свою ошибку и рассказать, какие шаги были приняты для устранения данной проблемы.
Размещаем блоки «Мне нравится» на своем сайте
Кнопка «Мне нравится» была запущена в апреле 2010 года. За первые же сутки ее нажали более миллиарда раз! Сейчас ее нажимает гораздо больше людей...
Если есть возможность, обязательно разместите этот блок. Вместе с ним можно поставить кнопку из «Вконтакте» и «+1» от Гугл. Особое внимание нужно уделить страницам с фотографиями или товарами.
Дерзайте, пробуйте! Ищите свои собственные рецепты. Читайте литературу из приведенного ниже списка и у вас все получится!
Что почитать:
«Мудрость толпы», Джеймс Шуровьески;
«Умная толпа. Новая социальная революция», Говард Рейнгольд;
«Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно», Албитов Андрей;
«Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса», Клара Ших;
«Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам», Малкольм Гладуэлл;
«Программируем коллективный разум», Тоби Сегаран.
A | A | A |
Оценка материала: | (1) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
20 августа, 22:21
Facebook начал поиск журналистов в штат -
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
05 марта, 20:29
В Google недооценили мужчин -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес
-
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
10 февраля, 23:08
«Волшебный пинок», или «hard» и «soft» для бизнес-команды -
10 февраля, 22:38
Корпоративное обучение как основной фактор создания добавленной ценности организации
На данный момент нет комментария к этому материалу.