О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.3233
EUR ЦБ 84.1116
 
Погода:
+1
°C
облачно, дождь со снегом
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
15:30 / 16.03.2012

Продвижение компании в соцсетях

Сегодня, исходя из имеющихся данных, группы для успешного продвижения компании имеет смысл создавать только в двух сетях: Facebook и «Вконтакте». А еще лучше - только в Facebook

A A A
Продвижение компании в соцсетях

Почему именно эта сеть?

«Вконтакте» на сегодня — лидер по числу пользователей в СНГ: это более 100 миллионов регистраций и несколько десятков миллионов активных пользователей. Но все-таки работать в Facebook на порядок комфортнее.

Кроме того, с точки зрения стратегии развития и финансовых вопросов будущее всемирной глобальной сети Facebook видится более надежным, нежели «Вконтакте».

Если говорить об аудитории, стоит отметить, что в сети «Вконтакте» доля молодежи значительно выше, и в зависимости от ориентированности вашего бизнеса нужно учитывать этот фактор самым внимательным образом. На «Одноклассники» и «Мой мир» не стоит тратить время, т.к. в этих сетях очень низкие возможности по интеграции

Зачем вам это нужно?

Для начинающей компании работа в социальных сетях — это хороший способ показать «реальность» своего бизнеса. Сайт-визитка часто слишком «холодный», то есть он не дает понимания, что за ним стоят конкретные лица.

В нашей компании основная доля заказчиков формируется через «сарафанное радио». Рекомендация друга (кнопка «мне нравится» или like в соцсетях) дает примерно такой же эффект. Пусть он и меньше, чем при непосредственном контакте, но ощущение доверия появляется в любом случае.

Вот 5 причин, по мнению Албитова, автора книги «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно», зачем компании нужны друзья на Facebook:

1. Поддержание отношений с имеющимися клиентами;
2. Поиск новых клиентов через рекомендации уже существующих;
3. Генерирование повторных продаж клиентам;
4. Маркетинговые исследования, опросы клиентов;
5. Техническая поддержка.

Взаимодействие с клиентами в комфортной для них обстановке — залог лояльности ваших заказчиков.

Формирование группы

Прежде чем работать с группой, сначала нужно ее набрать, потом уже начинается основная работа. Рост вашей группы сильно зависит от того, как оформлена ваша главная страница (Welcome Page).

Необходимо также создать мотивацию для вступления в группу. Очень хорошо использовать уникальные предложения и скидки, которых нет на вашем основном сайте. Не лишней окажется и картинка, на которой будет нарисована стрелка и приглашение нажать кнопку «мне нравится». Обязательно нужен призыв к действию: «Поддержи нас!», «Узнай больше!», «Присоединяйся!» и т.д. Это действительно работает.

Принципы работы с группой

Оптимально публиковать одно сообщение в сутки, т.к. большее количество будет вызывать раздражение и отток друзей из группы. Время публикации особенно не влияет на прирост, но можно использовать, например, вечер пятницы для легкого, с штукой, сообщения.

В понедельник днем уместнее рассказать об интересной акции на среду и.т.п. Старайтесь публиковать только позитивные новости. Поздравляйте с праздниками, но без навязчивости и, по возможности, оригинально.

Для эффективной работы с группой необходимо уделять не меньше часа в день на общение. В комментариях могут попадаться и негативные отзывы. Как в таком случае реагировать? Если комментарий содержит бранные слова и оскорбления, можно и нужно их просто удалять, ссылаясь на правила ведения группы и недопустимость подобных высказываний.

При повторных выпадах стоит написать личное сообщение и заблокировать этого пользователя. Если клиент пишет обоснованную жалобу или иную критику, то обязательно нужно отреагировать должным образом. Если вы согласны с ним, то признать свою ошибку и рассказать, какие шаги были приняты для устранения данной проблемы.

Размещаем блоки «Мне нравится» на своем сайте

Кнопка «Мне нравится» была запущена в апреле 2010 года. За первые же сутки ее нажали более миллиарда раз! Сейчас ее нажимает гораздо больше людей...

Если есть возможность, обязательно разместите этот блок. Вместе с ним можно поставить кнопку из «Вконтакте» и «+1» от Гугл. Особое внимание нужно уделить страницам с фотографиями или товарами.

Дерзайте, пробуйте! Ищите свои собственные рецепты. Читайте литературу из приведенного ниже списка и у вас все получится!

Что почитать:

«Мудрость толпы», Джеймс Шуровьески;
«Умная толпа. Новая социальная революция», Говард Рейнгольд;
«Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно», Албитов Андрей;
«Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса», Клара Ших;
«Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам», Малкольм Гладуэлл;
«Программируем коллективный разум», Тоби Сегаран.

Даниил Исаенко, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 3662
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4026
Наши слушатели
Владимир Брилёв
Radiocity
Общение с аудиторией
_MG_4008
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
_MG_2228
 
Rambler's Top100