О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 82.0930
EUR ЦБ 88.0379
 
 
Пробки:
6 
Движение затруднено
10:06 / 23.07.2012

PRовокация на пользу бизнеса

Большинство людей не видят разницы между действиями, направленными на улучшение репутации, и открытой пропагандой. О различиях этих понятий, а также о том, как профессионалу сформировать хороший имидж, мы поговорим в этой статье

A A A
PRовокация на пользу бизнеса

«Самоцветы в сто раз лучше бриллиантов, но PR сделал свое дело».

Пропаганда

Не секрет, что методов влияния на сознание человека существует множество. Пропаганда имеет существенные отличия от «public relations». Ее целью является изменение ценностей, взглядов и убеждений, в то время как назначением PR является формирование положительного образа компании или конкретного человека и, как следствие, создание их гармоничных отношений с общественностью.

Альтернатива в «пиаре» — конкурент, и потребитель информации в разной степени может придерживаться обеих сторон. При этом в пропаганде понятие  «конкуренция» не существует.

Полюса строго определены, а содержание пропагандистских посланий ставит перед выбором: «Кто не за нас, тот против нас». Часто используемые в пропаганде методы (например, дезинформация) категорически запрещены в PR и рекламе.

Внимание

При выведении в свет нового товара или услуги необходима качественная рекламная кампания. Громкое заявление о продукте и его преимуществах привлечет внимание потребителей, а значит, увеличит шанс на быстрое получение прибыли.

Эта ситуация распространяется и на кадровый рынок: большей ценностью обладает специалист, способный преподнести себя с наилучшей стороны. Соответствующая упаковка становится финальным штрихом полноценного образа. Одни самостоятельно создают свой неповторимый имидж, другим требуется помощь профессионалов.

Благодаря кропотливой совместной работе человек становится брендом, а HR-специалисты хотят «заполучить» его, сделать частью команды.

Индивидуальный бренд

Итак, с чего начать формирование своего индивидуального профессионального бренда, который поможет выделиться на фоне других специалистов вашей отрасли?

Впервые о необходимости создания положительного имиджа как обязательной составляющей успешной рекламной компании в 1963 году заговорил Дэвид Огилви, теперь уже классик рекламного дела и один из самых успешных бизнесменов мира.

Именно имидж придает «товару» узнаваемость. Мы говорим о личном бренде человека-профессионала, для его формирования необходимо действовать сразу в двух измерениях — реальном и виртуальном.

Основа успеха

Успешный бренд стоит на трех китах.

1. Профессиональные социальные сети. Сегодня Интернет — это не просто средство для общения, но и качественно новый способ управления своими деловыми связями.

Например, для специалиста огромное значение будут иметь порталы Мой круг и LinkedIn. На своей персональной страничке вы можете оставить всю самую важную информацию о вашей профессиональной деятельности.

Общение с коллегами из других отечественных (а может даже и зарубежных) компаний позволит вам обмениваться опытом и налаживать необходимые деловые связи.

2. Публикации, комментарии, экспертное мнение. Заручившись поддержкой социальных сетей, переходите к непосредственному выражению своей экспертной точки зрения.

Существует много профессиональных изданий, борющихся за интересный и уникальный контент.

Проштудируйте Интернет в поиске таких СМИ. Довольно часто популярные печатные издания имеют электронную версию, пробиться в которую начинающему автору немного проще.

Начать лучше с небольших экспертных комментариев, затем переходить к более серьезным материалам.

3. Профессиональные мероприятия. Участие в тематических семинарах, конференциях — это ваша возможность заявить о себе, как о реальном человеке, который в дополнение к полезным публикациям еще и отличный оратор.

Выступление с докладом или простое общение в непринужденной обстановке с партнерами по бизнесу послужит расширению ваших связей, повышению узнаваемости вашего имени и привлечению новых клиентов.

Выводы

Как говорили герои известной киноленты «Двадцать одно», «Джозеф Рафсон открыл этот метод первым, остается предполагать лишь, что у Ньютона просто PR-агент был покруче».

Если вы видите себя успешным бизнесменом, не пренебрегайте таким понятием, как «личный бренд». Самостоятельно или с помощью специалистов создайте свой образ уникального специалиста.

«Вести бизнес без PR — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. В обоих случаях о своих действиях знаете только вы». Стюарт Хендерсон Бритт.

Удачи!

Владимир Якуба, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 4663
 
A A A
Оценка материала:
(2)
(13)
Все материалы


Комментарии
Ольга Цветкова 20.01.2012 15:31:04

для успешного развития бизнеса необходимо поддерживать хорошую репутацию

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Гости ресурса
Вадим Наливайко, Геннадий Чернецов, Екатерина Антошкина
Обсуждение
DSC_4581
Гости мероприятия
IMG_2423
Гости
Виктория Пралич
 
Rambler's Top100