Пять нюансов, позволяющих сэкономить время предпринимателя
Способов не терять даром время гораздо больше, вот несколько наиболее простых уловок, которыми может легко воспользоваться каждый
A | A | A |

1. «Мелочь» на время ожидания
Часто приходится ждать клиента, врача, машину из ремонта, а уж сколько приходится ожидать в пробках... Время при этом уходит, а на сколько интересных и хороших дел его не хватает! Старайтесь иметь с собой список звонков, которые желательно сделать в ближайшие дни: родственникам, друзьям, партнерам. Берите с собой книги: аудио, электронные, обычные в переплетах. Письма и документы, которые требуют внимательного прочтения, но не слишком важны, тоже можно придерживать на такой случай. И нелишне иметь карандашик, диктофон или еще что-то для записи своих мыслей; тогда не придется делать одно и то же дважды или мучительно вспоминать забытое.
2. Технические апгрейды
Понятно, что более производительный станок дает больше за меньшее время. Но это же правило относится и к более быстрым средствам передвижения (самолет вместо поезда), связи (скоростной интернет), коммуникации (электронные письма и отчеты). Иногда новые девайсы стоят слишком дорого, но если их применение позволит за то же время заработать во много раз больше, значит, они своих денег стоят. Пробуйте все новое, что экономит ваше время.
3. Совершенствуйтесь сами
Нередко так случается, что человек просто не успевает за техническим прогрессом: вот уже сверхскоростные процессоры есть, а многие печатают на компьютере двумя-четырьмя пальцами. И написание простенького письма может отнимать огромную массу времени. А научиться классическому «слепому» способу машинописи на специальных курсах можно за два-три месяца. То же касается и вождения автомобиля: повышайте свое водительское мастерство, это значительно экономит время да еще и нервы в придачу. О профессиональном росте и говорить не приходится: чем выше мастерство, тем быстрее приходит успех.
4. Умеренное планирование
Все знают об успешных людях, что они умело планируют свое время. Но на деле составить хороший план бывает очень нелегко, потому что нужно соблюсти меру своих возможностей и ограниченность времени. Кроме того, необходимо выделить важные и срочные дела, а все мелкие несрочные задачи можно как раз откладывать в те «мелочи», которые описаны в пункте первом. Целесообразно в течение дня сделать два-три «окошка» в плане по
5. Планируйте отдых
Нельзя работать постоянно по 20 часов в сутки, по шесть-семь дней в неделю и по пять лет без отпуска. Все эти моменты: обеденный перерыв, достаточное время для сна и отдыха должны быть не менее жестко запланированы, чем работа. Один из талантливейших менеджеров Ли Якокка говорил, что человек наверняка вообще не умеет работать, если не в состоянии спланировать даже свой собственный отдых.
Успешной работы и отличного отдыха!!!
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (8) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
09 сентября, 19:45
Тайм-менеджмент, управление временем. Научите время работать на вас! -
11 декабря, 15:40
Тайм-менеджмент в жизни и карьере: 8 вредных советов по личной эффективности от Дениса Нежданова -
02 июня, 15:09
Сказка о непотерянном времени -
23 декабря, 10:11
Новый год — новые планы -
18 апреля, 16:00
Управление временем
На данный момент нет комментария к этому материалу.