О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.5662
EUR ЦБ 82.2913
 
Погода:
+4
°C
облачно, небольшой дождь
 
Пробки:
1 
На дорогах свободно
12:15 / 15.12.2011

Пять слагаемых успешного девелопера

Репутация застройщика складывается из целого ряда очень важных составляющих. Эксперт Brainity Михаил Духовный рассказал нашим читателям о том, как сделать правильный выбор

A A A
Пять слагаемых успешного девелопера

История

Во-первых, стоит обратить внимание на историю развития компании: сколько лет она присутствует на рынке, какое количество объектов построила за это время, были ли соблюдены все сроки сдачи объектов и так далее. 

Например, группа компаний «Эталон» (известная на рынке под брендом ЛенСпецСМУ) за двадцать пять лет существования построила более 130 жилых и коммерческих зданий общей площадью около 2,8 миллиона квадратных метров. 

Все объекты компания сдавала точно в срок.

Открытость

Второе, на что следует обратить внимание — финансовые показатели, отчетность, открытость данных. 

Так, например, клиенты группы «Эталон» могут ознакомиться с финансовой отчетностью компании на специализированном сайте.

Кредитная история, соотношение собственных и заемных средств, соблюдение графика погашения кредитов — данные по этим показателям являются характеристикой финансовой надежности и стабильности компании. 

Стоит обратить внимание на партнеров девелопера, особенно банки.

Объекты

В-третьих, обращайте внимание на количество объектов компании. 

Сколько объектов строится в настоящее время, как обстоят дела на строительных площадках, над чем планируется работать в ближайшем будущем — ответы на все эти вопросы также помогут сделать выбор в пользу хорошей компании. 

СМИ

В-четвертых, о деятельности девелопера и уровне профессионализма сотрудников строительной компании можно узнать, анализируя специализированные СМИ. 

Присутствие компании в информационном поле также является показателем ее надежности. 

Только важно при этом обращать внимание на сам источник и форму подачи материала. К примеру, отличать экспертное мнение от заказной рекламной статьи. 

Участие в различных профессиональных выставках, круглых столах, семинарах также свидетельствует об открытости компании.

Интернет

В-пятых, много информации можно почерпнуть из неофициальных источников: на форумах в Интернете, у друзей и знакомых, у знакомых ваших знакомых. 

Покупатели недвижимости активно общаются в Сети, делясь с друзьями и знакомыми опытом взаимодействия с тем или иным застройщиком.

Михаил Духовный,  эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2222
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
DSC_4541
_MG_3941
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Аудитория
Гости
Мария Кобзева и Геннадий Чернецов
Наши гости
Иван Овчаров
 
Rambler's Top100