Пять слагаемых успешного девелопера
Репутация застройщика складывается из целого ряда очень важных составляющих. Эксперт Brainity Михаил Духовный рассказал нашим читателям о том, как сделать правильный выбор
A | A | A |

История
Во-первых, стоит обратить внимание на историю развития компании: сколько лет она присутствует на рынке, какое количество объектов построила за это время, были ли соблюдены все сроки сдачи объектов и так далее.
Например, группа компаний «Эталон» (известная на рынке под брендом ЛенСпецСМУ) за двадцать пять лет существования построила более 130 жилых и коммерческих зданий общей площадью около 2,8 миллиона квадратных метров.
Все объекты компания сдавала точно в срок.
Открытость
Второе, на что следует обратить внимание — финансовые показатели, отчетность, открытость данных.
Так, например, клиенты группы «Эталон» могут ознакомиться с финансовой отчетностью компании на специализированном сайте.
Кредитная история, соотношение собственных и заемных средств, соблюдение графика погашения кредитов — данные по этим показателям являются характеристикой финансовой надежности и стабильности компании.
Стоит обратить внимание на партнеров девелопера, особенно банки.
Объекты
В-третьих, обращайте внимание на количество объектов компании.
Сколько объектов строится в настоящее время, как обстоят дела на строительных площадках, над чем планируется работать в ближайшем будущем — ответы на все эти вопросы также помогут сделать выбор в пользу хорошей компании.
СМИ
В-четвертых, о деятельности девелопера и уровне профессионализма сотрудников строительной компании можно узнать, анализируя специализированные СМИ.
Присутствие компании в информационном поле также является показателем ее надежности.
Только важно при этом обращать внимание на сам источник и форму подачи материала. К примеру, отличать экспертное мнение от заказной рекламной статьи.
Участие в различных профессиональных выставках, круглых столах, семинарах также свидетельствует об открытости компании.
Интернет
В-пятых, много информации можно почерпнуть из неофициальных источников: на форумах в Интернете, у друзей и знакомых, у знакомых ваших знакомых.
Покупатели недвижимости активно общаются в Сети, делясь с друзьями и знакомыми опытом взаимодействия с тем или иным застройщиком.
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
14 августа, 21:31
В Альфа-Банке запущена интеллектуальная система консультирования сотрудников по HR-вопросам -
22 декабря, 17:56
Россия и Китай начнут исследования и учения для противостояния информационным войнам -
22 декабря, 17:53
Представитель РФ вошел в экспертный совет при ВКУИ вместе с основателем Alibaba -
25 августа, 13:54
Число увольнений в крупных российских банках выросло в восемь раз -
06 июля, 09:20
Национальная база вакансий позволит проходить собеседование по интернету
-
29 апреля, 22:15
Как взаимодействовать со сложными людьми. Аффективное мышление топ-менеджера -
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
06 декабря, 03:53
Как выявить ключевые компетенции кандидата во время собеседования -
25 ноября, 12:30
Стратегия win-win в общении рекрутера и кандидата
На данный момент нет комментария к этому материалу.