Ray-Ban - икона стиля
Ray-Ban - легендарный бренд солнцезащитных очков, за полвека прочно завоевавший мировую аудиторию
A | A | A |

Сегодня Ray-Ban является самой продаваемой маркой в мире: компания ежегодно реализует около пять с половиной миллионов пар солнцезащитных очков. Бренд заслуженно называют образцом качества и неповторимого стиля.
Удивительно, что история марки Ray Ban, столь широко известной сегодня не только в индустрии моды, но и далеко за ее пределами, начинается с истории авиации.
ВВС США
В 1927 году был совершен первый перелет на моноплане через Атлантический океан.С этого момента идет активное развитие военной авиации, а чуть позже появляются пассажирские перевозчики.
Но не так все гладко: пилоты жалуются на яркий блеск солнца, режущий глаза и ухудшающий самочувствие, и встает вопрос о решении этой проблемы.
В 1929 году ВВС США поручают компании Bausch & Lomb разработать специальные очки, которые будут предохранять глаза пилотов от ультрафиолетовых лучей и слепящих бликов, но при этом сохранять высокую четкость. Запускаются исследования по изучению влияния сильных источников света на глаз человека, а также пропускной и светоотражающей способности стекла.
В результате компанией Bausch & Lomb была разработана новая оптическая линза зеленого цвета, которая задерживала ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и обеспечивала при этом высокую четкость зрения. Заказ ВВС США был выполнен. Так появились легендарные зеленые очки без бликов в желтой металлической оправе — «Aviator», которые прочно закрепились в экипировке пилотов.
«Aviator»
Позже компания подписала контракт на поставку очков для военных всего оборонного комплекса США. Генерал Дуглас Макартур, командующий флотом Соединенных Штатов, любил позировать перед камерами в зеленых очках-авиаторах, и тем самым обеспечил мировую известность марки. Спрос гражданского населения на очки — «как у пилотов» — рос с каждым днем.
В 1937 году компания «Baush & Lomb» выпустила первую линейку солнцезащитных очков «Anti-Glare» в пластмассовой оправе и по цене 3.75 $ за пару, что было в 15 раз дороже аналогов. Компания всерьез задумалась о производстве солнцезащитных очков не только для военных, но и для широкой аудитории. Первым шагом на пути к мировому рынку была смена названия с «Anti-Glare» на «Ray-Ban» — не пропускающие лучи.
Спорт
Реклама солнцезащитных очков начали печатать в журналах. Сначала Ray-Ban позиционировался как бренд для успешных и динамичных людей со слоганом: «Чемпионы и лидеры носят Ray-Ban». Появился даже специальный вид очков для спортивных людей, занимающихся охотой и рыбной ловлей- Ray-Ban Outdoorsman.
Позже, стараясь не отставать от модных тенденций, Ray-Ban выпускает совершенно новую модель — Ray-Ban Wayfarer с оправой из пластика разных цветов, которая становится невероятно популярной. В период 1950-1960-х годов эти очки носят все — от модниц до президентов, от музыкантов до звезд Голливуда.
Кино
В 1961 году Одри Хепберн в культовом фильме «Завтрак у Тиффани» появляется в очках Wayfarer, следом за ней в 1969 году Питер Фонда и Джек Николсон носят их в фильме «Беспечный ездок».
С этих пор Ray-Ban — неотъемлемый атрибут стиля, без них не обходятся светские мероприятия, показы, модные тусовки.
Компания Ray-Ban не останавливается на достигнутом, и выпускает новые линии. Модельный ряд очков заметно расширяется: к основным тридцати моделям добавляются еще пятьдесят новинок.
Яппи
Ray-Ban идет в ногу со временем. Когда
В 1986 году компания становится обладателем награды «The World’s Finest Sunglasses» от Совета модных дизайнеров США.
Вклад
В 1989 году бренд награждается премией Woolmark за вклад в развитие мужской моды в Америке.
Компания строго следит за всеми научными исследованиями в области оптических эффектов и влияния солнечного света на глаз человека. Так в
Модельный ряд продолжает расширяться: различные дизайнерские решения теперь никого не оставляют равнодушным. Возвращается мода на стиль
Популярность солнцезащитных очков Ray-Ban не знает границ, и Голливуд этому способствует. На модных подиумах и показах
Образец стиля
Бренд Ray-Ban сегодня известен по всему миру и является образцом долговечности и неповторимого стиля. Сегодня марка исследует новые модные направления и ежегодно выпускает модели с дизайнерскими оправами, сохряняя при этом авторское качество.
С 1999 года американская компания Ray-Ban принадлежит гиганту оптики — итальянскому концерну Luxottica Group.
A | A | A |
Оценка материала: |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
05 апреля, 20:53
Второй фокус управленческого мышления: обратная связь -
15 октября, 21:55
Как добиваются стабильного успеха -
28 июля, 14:18
Выступ на затылке, маленькие локти и неразвитая челюсть: как современный образ жизни меняет строение скелета -
18 июня, 22:59
5 фишек клиенториентированных продаж -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж
На данный момент нет комментария к этому материалу.