О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 77.1657
EUR ЦБ 91.7809
 
Погода:
+4
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
13:12 / 28.10.2011

Ray-Ban - икона стиля

Ray-Ban - легендарный бренд солнцезащитных очков, за полвека прочно завоевавший мировую аудиторию

A A A
Ray-Ban - икона стиля

Сегодня Ray-Ban является самой продаваемой маркой в мире: компания ежегодно реализует около пять с половиной миллионов пар солнцезащитных очков. Бренд заслуженно называют образцом качества и неповторимого стиля.

Удивительно, что история марки Ray Ban, столь широко известной сегодня не только в индустрии моды, но и далеко за ее пределами, начинается с истории авиации.

ВВС США 

В 1927 году был совершен первый перелет на моноплане через Атлантический океан.С этого момента идет активное развитие военной авиации, а чуть позже появляются пассажирские перевозчики. 

Но не так все гладко: пилоты жалуются на яркий блеск солнца, режущий глаза и ухудшающий самочувствие, и встает вопрос о решении этой проблемы.

В 1929 году ВВС США поручают компании Bausch & Lomb разработать специальные очки, которые будут предохранять глаза пилотов от ультрафиолетовых лучей и слепящих бликов, но при этом сохранять высокую четкость. Запускаются исследования по изучению влияния сильных источников света на глаз человека, а также пропускной и светоотражающей способности стекла. 

В результате компанией Bausch & Lomb была разработана новая оптическая линза зеленого цвета, которая задерживала ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и обеспечивала при этом высокую четкость зрения. Заказ ВВС США был выполнен. Так появились легендарные зеленые очки без бликов в желтой металлической оправе — «Aviator», которые прочно закрепились в экипировке пилотов. 

«Aviator»

Позже компания подписала контракт на поставку очков для военных всего оборонного комплекса США. Генерал Дуглас Макартур, командующий флотом Соединенных Штатов, любил позировать перед камерами в зеленых очках-авиаторах, и тем самым обеспечил мировую известность марки. Спрос гражданского населения на очки — «как у пилотов» — рос с каждым днем.

rayban1.jpg

В 1937 году компания «Baush & Lomb» выпустила первую линейку солнцезащитных очков «Anti-Glare» в пластмассовой оправе и по цене 3.75 $ за пару, что было в 15 раз дороже аналогов. Компания всерьез задумалась о производстве солнцезащитных очков не только для военных, но и для широкой аудитории. Первым шагом на пути к мировому рынку была смена названия с «Anti-Glare» на «Ray-Ban» — не пропускающие лучи.

Спорт

Реклама солнцезащитных очков начали печатать в журналах. Сначала Ray-Ban позиционировался как бренд для успешных и динамичных людей со слоганом: «Чемпионы и лидеры носят Ray-Ban». Появился даже специальный вид очков для спортивных людей, занимающихся охотой и рыбной ловлей- Ray-Ban Outdoorsman.

Позже, стараясь не отставать от модных тенденций, Ray-Ban выпускает совершенно новую модель — Ray-Ban Wayfarer с оправой из пластика разных цветов, которая становится невероятно популярной. В период 1950-1960-х годов эти очки носят все — от модниц до президентов, от музыкантов до звезд Голливуда.

Кино

В 1961 году Одри Хепберн в культовом фильме «Завтрак у Тиффани» появляется в очках Wayfarer, следом за ней в 1969 году Питер Фонда и Джек Николсон носят их в фильме «Беспечный ездок».

RB-2.jpg

С этих пор Ray-Ban — неотъемлемый атрибут стиля, без них не обходятся светские мероприятия, показы, модные тусовки.

Компания Ray-Ban не останавливается на достигнутом, и выпускает новые линии. Модельный ряд очков заметно расширяется: к основным тридцати моделям добавляются еще пятьдесят новинок.

70-е открывают моду на зимние виды спорта, особенно лыжи, и тут Ray-Ban не отстает, и выпускает новую коллекцию: «Лыжи и спорт» с такими моделями, как «Vagabond» и «Stateside». Так же в коллекции есть специальные солнцезащитные очки для альпинистов с мягкими дужками и шнуром на случай падения.

Яппи

Ray-Ban идет в ногу со временем. Когда 80-е появляется стиль яппи, который пользуется невероятной популярностью, компания тут же выпускает новую модель Wings.

RB.jpg

В 1986 году компания становится обладателем награды «The World’s Finest Sunglasses» от Совета модных дизайнеров США.

Вклад

В 1989 году бренд награждается премией Woolmark за вклад в развитие мужской моды в Америке.

Компания строго следит за всеми научными исследованиями в области оптических эффектов и влияния солнечного света на глаз человека. Так в 90-е годы компания Ran-Ban старается уделять больше внимания разработкам линз с защитой от ультрафиолета.

Rb2.jpg

Модельный ряд продолжает расширяться: различные дизайнерские решения теперь никого не оставляют равнодушным. Возвращается мода на стиль 60-х годов и Ray Ban Wayfarer, как будто бы, рождается заново.

Популярность солнцезащитных очков Ray-Ban не знает границ, и Голливуд этому способствует. На модных подиумах и показах 90-х в Ray Ban Wayfarer можно было увидеть Тома Круза, Элвиса Костелло, группу U2, Джека Николсона, Хлое Савеньи, систер Мэри-Кейт и Эшли Олсен и других звездных лиц.

Образец стиля

Бренд Ray-Ban сегодня известен по всему миру и является образцом долговечности и неповторимого стиля. Сегодня марка исследует новые модные направления и ежегодно выпускает модели с дизайнерскими оправами, сохряняя при этом авторское качество.

RB-3.jpg

С 1999 года американская компания Ray-Ban принадлежит гиганту оптики — итальянскому концерну Luxottica Group.

Наталья Павлова 
Количество просмотров: 2614
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_2247
Модель Дарья Волкова и Инна Гуляева
Гости
IMG_2446
Алексей Кекулов
IMG_2317
Представитель компании Public.ru
_MG_4139
 
Rambler's Top100