О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.4556
EUR ЦБ 90.3552
 
Погода:
+8
°C
ясно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
12:14 / 25.11.2010

Реклама должна быть очевидной

Нет ничего проще, чем делать себе имя на достижениях других людей. Это знаю я, и, думаю, знаете вы. И именно этим я сейчас займусь

A A A
Реклама должна быть очевидной Хотя я не буду совсем уж нагло делать себе имя ― я буду мечтательно погружаться вместе с вами в мир талантливых людей, создающих мои любимые каннские ролики.

Итак, затронем тему автомобильных брендов. В частности ― рассмотрим автомобили «Мерседес» и «Фольксвеген». Роликов будет два ― удивительный и невероятно ироничный.

Начнем с первого. Мне нравится он чуть меньше второго, я бы даже сказала, я меньше его понимаю. Что думаете вы?

Этот ролик все понимают по-своему. Многие острят: «Не спи за рулем» или «Создавая рекламу ― принимаешь наркотики».

Мне же кажется, что этот ролик рушит стереотип восприятия автомобиля «Мерседес» ― быстрого, красивого и шикарного. Автомобиля-мечты. Я думаю, в этом есть даже маркетинговая логика ― перестаньте думать про «Мерседес» как про мечту! Идите и купите его!

Мы же в ролике видим вполне реальный автомобиль, который прекрасно держит поворот на высокой скорости и хорошо управляем. Ах! Он настоящий. И он, такой настоящий, останавливается на ночном шоссе и выпускает из машины кучу непонятных существ ― странных и смешных. И даже овечку, я думаю, ту самую овечку, которая сидит в ящике с дырочками у Сент-Экзюпери в «Маленьком принце». Ну, или другую овечку ― может быть, у каждого своя. А эта потрясающая штука на длинных ножках. Кто это? Паук? Что он значит? Детские страхи водителя?

Все это неважно. «Мечты подождут», ― говорят создатели ролика. Да, дорогие зрители, ваши мечты подождут, все эти мелкие каракатицы, монстры и медсестры ― все они ничто по сравнению с вашей главной мечтой ― ожившей, ставшей реальной. Вот он, «Мерседес», едет, без сомнений оставив на дороге всех этих существ. Вы еще носитесь со своими мечтами и странностями? Избавьтесь от них и получите самую главную мечту в подарок ― реальный автомобиль.

Второй ролик ― мой любимый. На мой взгляд, за все время моего увлечения рекламой, ничего лучше пока не сняли. Я думаю, я вижу, я знаю ― он прекрасен, гениален, очевиден. Никаких шестислойных подсознаний, никаких контекстов, подтектов, надтекстов и прочей чепухи ― только четкое «Sorry» и ощущение триумфа ― триумфа и чувства сильнейшей любви к этой прекрасной машине. Боже, как я люблю красивые машины после этой рекламы. 

Екатерина Антошкина, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1425
 
A A A
Оценка материала:
(3)
Все материалы


Комментарии
Белка 25.11.2010 15:33:47

Цитата
Второй ролик ― мой любимый. На мой взгляд, за все время моего увлечения рекламой, ничего лучше пока не сняли.
Мне не понравились оба ролика. А насчет Мерседеса, то мне кажется, качество этой машины вобще не нуждается в рекламе. Или такой рекламе, которая будет соответствовать имени Мерседес. Но её очень трудно создать. Тут нужно  вдохновение!

Алина 25.11.2010 15:45:38

вторая реклама просто божественна. Маркетологи Фольксвагена лучше маркетологов Мерса  :D

Ирина 26.11.2010 15:58:55

Второй ролик просто великолепен. Реклама, которая не раздражает, которую хочется смотреть еще и еще — большая редкость!

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Участники Пикника
Слушатель
Гости дискуссии (3)
Алексей Дружинин, Школа фриланса
Гостья дискуссии (2)
IMG_2386
Алексей Дружинин (5)
Обсуждение
 
Rambler's Top100