О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.0319
EUR ЦБ 88.9578
 
Погода:
+14
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
5 
Движение плотное
13:28 / 08.02.2011

Реклама и высокие технологии

Мои заметки будут посвящены использованию инновационных технологий в рекламе, а также в благотворительных и экологических акциях

A A A
Реклама и высокие технологии

Сегодня я расскажу о том, как крупные международные корпорации привлекают к себе на службу роботов.
Начнем, пожалуй, с самого нашумевшего кейса последнего времени — Nike Chalkbot. Компания Nike, признанный лидер в области креативной и инновационной рекламы, провела акцию в пользу благотворительной организации Livestrong, поддерживающей больных раковыми заболеваниями. В рамках акции был создан моторизованный робот, который желтой краской наносил на асфальт сообщения, связанные с темой борьбы за жизнь и утраты близких. Сообщения приходили роботу через смс, твиттер, сайт Livestrong и интернет-баннеры, и автоматически наносились по ходу его движения. Всего было нанесено 36 000 сообщений, а в результате кампании было собрано четыре миллиона долларов в пользу Livestrong. Видео о Nike Chalkbot:

Недавно на американских дорогах появилось еще несколько роботов, созданных компанией Google. Роботизированные машины могут ездить без водителя, менять стиль езды от спокойного до агрессивного и заботиться об уровне загрязнения окружающей среды и расходе топлива. Машины Google обладают искусственным интеллектом, оснащены радарами, трехмерными камерами, сенсорами и другими устройствами, помогающими определить положение автомобиля в пространстве и местонахождение объектов вокруг него. В сети уже появилось несколько фотографий машин с трасс Калифорнии. Видео о принципах их работы на английском языке:

В завершение расскажу о другом виде механизмов, способных визуализировать сообщения, получаемые от интернет-пользователей. Осенью прошлого года компания Audi установила на Трафальгарской площади несколько своих роботов, ранее задействованных в сборке автомобилей. Роботы были представлены зрителям в рамках London Design Festival и на время мероприятия поменяли свою специализацию. На каждого робота в качестве наконечника установили мощный источник света, с помощью которых роботы быстрыми движениями выводили световые сообщения с сайта акции. Передать сообщение машинам мог любой посетитель сайта. В итоге Audi удалось создать впечатляющую световую инсталляцию:

В этой заметке были упомянуты крупные механизмы, однако роботы не всегда настолько велики и могут использоваться в качестве живых манекенов для одежды или раздатчиков листовок на улицах. Полагаю, что в ближайшем будущем они также появятся и в России.

Анастасия Демина, эксперт Вrainity

 
Количество просмотров: 2269
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Ванда Выборова
Александр Попович, коммерческий директор Brainity
Заинтересованные слушатели
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Radiocity
Геннадий Чернецов1
01.02.2011 044
Андрей Баранов, Тимур Султанов, Дмитрий Романов
 
Rambler's Top100