Реклама и высокие технологии
Мои заметки будут посвящены использованию инновационных технологий в рекламе, а также в благотворительных и экологических акциях
A | A | A |

Сегодня я расскажу о том, как крупные международные корпорации привлекают к себе на службу роботов.
Начнем, пожалуй, с самого нашумевшего кейса последнего времени — Nike Chalkbot. Компания Nike, признанный лидер в области креативной и инновационной рекламы, провела акцию в пользу благотворительной организации Livestrong, поддерживающей больных раковыми заболеваниями. В рамках акции был создан моторизованный робот, который желтой краской наносил на асфальт сообщения, связанные с темой борьбы за жизнь и утраты близких. Сообщения приходили роботу через смс, твиттер, сайт Livestrong и интернет-баннеры, и автоматически наносились по ходу его движения. Всего было нанесено 36 000 сообщений, а в результате кампании было собрано четыре миллиона долларов в пользу Livestrong. Видео о Nike Chalkbot:
Недавно на американских дорогах появилось еще несколько роботов, созданных компанией Google. Роботизированные машины могут ездить без водителя, менять стиль езды от спокойного до агрессивного и заботиться об уровне загрязнения окружающей среды и расходе топлива. Машины Google обладают искусственным интеллектом, оснащены радарами, трехмерными камерами, сенсорами и другими устройствами, помогающими определить положение автомобиля в пространстве и местонахождение объектов вокруг него. В сети уже появилось несколько фотографий машин с трасс Калифорнии. Видео о принципах их работы на английском языке:
В завершение расскажу о другом виде механизмов, способных визуализировать сообщения, получаемые от интернет-пользователей. Осенью прошлого года компания Audi установила на Трафальгарской площади несколько своих роботов, ранее задействованных в сборке автомобилей. Роботы были представлены зрителям в рамках London Design Festival и на время мероприятия поменяли свою специализацию. На каждого робота в качестве наконечника установили мощный источник света, с помощью которых роботы быстрыми движениями выводили световые сообщения с сайта акции. Передать сообщение машинам мог любой посетитель сайта. В итоге Audi удалось создать впечатляющую световую инсталляцию:
В этой заметке были упомянуты крупные механизмы, однако роботы не всегда настолько велики и могут использоваться в качестве живых манекенов для одежды или раздатчиков листовок на улицах. Полагаю, что в ближайшем будущем они также появятся и в России.
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:29
В Google недооценили мужчин -
16 апреля, 13:51
Google начала продажу «умных» очков -
15 апреля, 13:17
Google открыл новый интернет-сервис «на случай смерти» -
15 марта, 11:13
Энди Рубин ушел с поста главы Android в Google -
11 марта, 09:20
Google создал «умные говорящие кроссовки» для ленивных
-
10 сентября, 10:52
Leo Burnett: гений рекламной индустрии -
08 февраля, 13:41
Работа рулит! Ласло Бок о HR-стратегии Google -
31 января, 17:36
Энциклопедия интернет-бизнеса. Статистика сайта -
24 октября, 14:48
Китайские инвестиции в Россию -
16 апреля, 12:01
Реклама в герцах
На данный момент нет комментария к этому материалу.