О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 73.6088
EUR ЦБ 86.9173
 
Погода:
+19
°C
облачно
 
Пробки:
3 
Местами затруднения
17:55 / 15.03.2013

Сам себе турагентство

Самостоятельные путешествия набирают обороты, онлайн-сервисы приходят на смену турагентствам. Что предлагает глобальная сеть современным туристам?

A A A
Сам себе турагентство

Всего несколько лет назад большинство людей, отправляясь в путешествие, пользовались услугами турагентств. Некоторые до сих пор идут проторенным путем, получая в итоге стандартную программу отдыха: отель, пляж, три-четыре самые популярные экскурсии, шведский стол, «все включено». В таком режиме не важно, в какую страну ехать, главное, чтобы повезло с отелем.

Но с каждым годом растет число тех, кому такой стиль путешествий кажется скучным.

Действительно, искупаться можно в бассейне, позагорать в солярии, кормят и дома неплохо, а от путешествия хочется получить новые впечатления, пообщаться с интересными людьми, окунуться в другую культуру, расширить кругозор, увидеть что-то действительно удивительное и необычное. Чтобы это сделать, нужно выйти за пределы привычной туристической инфраструктуры. Для таких людей турагентства предлагают индивидуальные туры, но эта услуга эксклюзивная и отнюдь не дешевая, как и любая другая вещь, сделанная по индивидуальному заказу. С другой стороны, сейчас ничего не мешает самостоятельно организовать свой отдых. Как это выглядит с точки зрения свободного туриста?

Современный путешественник знает, что в интернете имеется практически вся необходимая информация о разных странах: географические карты, спутниковые фотографии, очерки по истории и культуре, отзывы и советы бывалых туристов, информация о ценах, уровне жизни, визовом режиме, законодательных ограничениях и т.д. Несколько дней вдумчивого поиска и чтения — и вы уже можете выбрать страну, подходящую вам по интересам и по карману, отметить города и достопримечательности, которые хотелось бы посетить, спланировать маршрут. Знание английского языка — уже не редкость, а норма, поэтому многие пользуются англоязычными интернет-ресурсами и путеводителями — к слову, гораздо более подробными и полезными, чем доступные русскоязычные аналоги.

А дальше дело техники: специализированные сервисы позволяют выбрать наиболее подходящий способ добраться до цели, и тут же через интернет приобрести билеты на самолет, поезд, автобус или все сразу. Через интернет можно даже арендовать машину, чтобы передвигаться на отдыхе абсолютно самостоятельно. Впрочем, многим это может показаться слишком сложным: зачастую авиабилеты покупаются на одном сайте, железнодорожные билеты на другом, отели бронируют на третьем, экскурсии на разных сайтах, и т.д. Все это необходимо состыковать, держа в голове общий план путешествия, иначе тщательно спланированная поездка может превратиться в одну сплошную нервотрепку.

Бронирование отеля тоже не проблема — через соответствующие интернет-сервисы выбираем отель, пара щелчков мышкой, и бронь в кармане. А если вы вдруг оказались в городе, не забронировав отель заранее, ничего страшного: есть множество геолокационных приложений для смартфонов, которые находят ближайший отель со свободными комнатами и позволяют тут же забронировать подходящий номер. Похожим образом можно находить и заказывать через интернет интересующие вас экскурсии.

Как видим, то, что раньше казалось чересчур сложным, теперь доступно каждому. Любой человек, имеющий выход в интернет, может создать свой собственный индивидуальный тур, и самостоятельные путешественники используют эту возможность в полной мере. 52 % пользователей Рунета путешествуют самостоятельно и эта цифра продолжает активно расти.

Евгений Юркевич, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2504
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Влад Давыдов и Нина Филоненко
Жанна Волкова (4)
Неотъемлемые атрибуты (3)
Иван Тонких, создатель и руководитель интернет-проекта «Один дома»
Сергей Митрофанов,генеральный директор Brandflight Москва
DSC_4576
Елена Афанасьева получает премию Brainer года
Неотъемлемые атрибуты (4)
 
Rambler's Top100