О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 74.8569
EUR ЦБ 91.1458
 
Погода:
0
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
17:35 / 11.11.2013

Сайт, который будет продавать. Как его сделать и сколько это стоит?

Основная задача продающего сайта — обеспечить легкость и понятность покупателю при совершении покупки

A A A
Сайт, который будет продавать. Как его сделать и сколько это стоит?

Основная задача продающего сайта — обеспечить легкость и понятность покупателю при совершении покупки. Процесс покупки в интерне-магазине состоит, как правило, из четырех шагов.

Шаг 1. Покупатель ищет сайт

Пользователь, набирая в строке поиска запрос, почти всегда ищет что-то определенное, и перейдет именно на тот сайт, который удовлетворит его потребность. Процесс поиска информации состоит из нескольких действий: пользователь вбивает запрос, открывает пару ссылок на сайты, если на них не нашел того, что искал, то закрывает их. Решение о том, подходит ему сайт или нет посетитель принимается за 0,5 секунд.

Задача продающего сайта № 1: показать пользователю, куда он попал. За 0,5 секунд дать ответ на запрос пользователя. Узнать, эффективно ли ваш сайт решает эту задачу поможет показатель отказов (в зависимости от тематики сайта, показатель от 10% до 40%).

Что можно сделать, чтобы снизить показатель отказов:

1. Важно, чтобы в шапке было ясно указано, на сайт какой компании попал человек, чем компания занимается, и в каком она находится регионе.
2. Необходимо, чтобы у страницы, на которую попадает пользователь, был такой же заголовок, что и запрос пользователя.
3. Тематическая картинка также поможет понять, туда ли пользователь зашел, куда хотел.

Если все перечисленные пункты хорошо соблюдаются, то показатель отказов будет нормальным. Представьте, что вы занимаетесь поставками деталей для спецтехники, а у вас на сайте — картинка молодого человека, стоящего рядом с легковой машиной и слоган, типа «Уверенность в завтрашнем дне с компанией Х». Такая фотография будет вводить людей в заблуждение, и показатель отказов может быть большим. Скажем, показатель отказов равен 90%, это означает, что девять человек из десяти не узнают ничего о вашей компании, товаре, услуге.

Какие создавать страницы и под какие запросы вам расскажут seo-специалисты. Они помогут подобрать запросы именно для вашего бизнеса и целевой аудитории.

Разработка сайта и проектирование структуры под запросы занимает от двух до четырех недель и стоит от 30 до 60 тысяч рублей.

Шаг 2. Покупатель принимает решение о том, подходит ли ему товар/услуга

На втором шаге покупатель думает о том, подходит ли ему предложенный товар, соответствует ли он его критериям.

Задача продающего сайта № 2 — доказать посетителю сайта, что у вас есть то, что ему нужно.

Эту задачу решит раздел с описанием всей информации, важной при принятии решения о покупке. На сайте обязательно должны быть: цена, условия, сроки, акции. Чтобы ваши цены и условия были выгоднее, следите за тем, что делают ваши конкуренты. Если ваша компания известна на рынке, то конкурировать желательно с помощью качества и сервиса, если вы неизвестны рынку, то можно конкурировать ценой.

Для того, чтобы пользователь зашел на ваш сайт с поиска, необходимо, чтобы сайт хорошо ранжировался, т. е. был на верхних позициях по определенным запросам. Для этого необходимо писать на сайт хорошие интересные для посетителей статьи, написание которых лучше доверить профессионалам-копирайтерам.

Не забывайте про известные всем призывы к действию. Например, «Нужны услуги спецтехники? Звони 8-800-0000000».

На внутреннюю оптимизацию сайта может уйти от одного до шести месяцев, стоит она от 20 000 тысяч до 300 000 тысяч рублей.

Шаг 3. Покупатель решает, стоит ли доверять этой компании

Чаще всего с поиска на сайт приходят «холодные» клиенты, они не знают, что это за сайт и стоит ли доверять этой компании.

Задача продающего сайта № 3 — показать клиенту, что компании можно доверять, доказать, что клиенту нечего беспокоиться.

Доверие помогут завоевать следующие разделы сайта: 1) раздел «О компании» со всей информацией о вас, ваших преимуществах, адресах, сотрудниках; 2) фотографии компании, офисов, производства, корпоративных праздников, сотрудников; 3) отзывы клиентов, грамоты, благодарственные письма.

Создание всех этих разделов входит в стоимость создания сайта.

Шаг 4. Покупатель думает, как ему оформить заказ

Клиент убедился, что товар ему подходит, что компания надежная и с ней можно работать. Дальше посетитель ищет способ оформления заказа. Если способа связаться с вами он не найдет, то, скорее всего, он уйдет на сайт, где все это можно сделать быстрее.

Задача продающего сайта № 4 — мгновенно предложить клиенту различные способы связи и оформления заказа.

Способы связи могут быть разные, и лучше, чтобы все они были на сайте. Во-первых, кнопки и формы захвата. Пусть они будут и в шапке сайта, и ссылками в тексте, и в низу страницы. Кнопки должны как-то называться (например, «Заказать обратный звонок», «Сделать заказ»). Кнопки должны быть отлично видны, и старайтесь делать поменьше полей для заполнения. Во-вторых, на каждой странице должен быть виден номер телефона (лучше, если это будет бесплатный номер 8-800). Рядом напишите призыв к действию. В-третьих, онлайн-консультация. Эта форма связи необходима для тех, кто не любит давать свои контакты до того, пока не будет абсолютно уверен в надежности компании. В-четвертых, скайп. Есть группа людей, для кого этот способ связи самый удобный, поэтому и он должен быть. В-пятых, электронная почта. Обязательно указывайте email в контактах. Можно в виде ссылки.
Все формы захвата входят в стоимость создания сайта.

Только в случае, когда ваш сайт будет решать все четыре задачи, его действительно можно будет назвать продающим.

Дмитрий Маслов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2286
 
A A A
Оценка материала:
(1)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
_MG_4026
_MG_4068
Жанна Волкова (4)
Гости дискуссии (27)
А. Баранов, Э. Гедревич, В. Наливайко
Гости дискуссии (2)
Евгений Феклистов
Геннадий Чернецов, Яна Фёдорова
 
Rambler's Top100