Семь простых шагов к новой восхитительной идее
Хотите научиться быстро создавать новые идеи? Писать неотразимые продающие письма, создавать уникальные рекламные ролики, оформлять ошеломляющие и запоминающиеся сайты? Не знаете, где взять потрясающую идею?
A | A | A |

Да вот, посмотрите же: она рядом с вами! Она ― в воздухе, которым вы дышите! Протяните руку, возьмите ее, аккуратно запакуйте... И вот она уже приносит вам существенный доход, а вы открываете кошельки для получения справедливой оплаты за вашу великолепную идею!
Надо научиться брать идеи из воздуха, и все в вашей жизни пойдет по-другому. Вы станете богатым и счастливым и перестанете бояться кризисов, конкурентов, стихийных бедствий и других неожиданностей! Почему?
Вы будете знать, что, всегда, что бы ни случилось, найдется идея, которая поможет вам оставаться на плаву. Воистину вы почувствуете себя уверенно! Известно, что все великие люди обладали удивительной креативностью и именно она вознесла их на вершину Олимпа. Богатство, деньги, удивительные путешествия, все богатства мира принадлежат тем, кто может найти ресурс (идею) в любой жизненной ситуации!
Билл Гейтс, Роберт Кийосаки, Дональд Трамп, Рокфеллер и все те, кто правит миром и деньгами, стали такими благодаря развитию своей способности брать идеи из воздуха!
Приятная новость: И ТЫ МОЖЕШЬ оказаться среди них! Знаешь как? Если будешь делать то, что делали они! Итак, я приоткрою секрет, как создаются все самые замечательные идеи в мире! Тебе необходимо освоить всего несколько шагов.
Шаг 1: Создай ясную картинку того, что тебе необходимо получить. Без четкого понимания того, что тебе необходимо, ты не сможешь понять, в нужном ли направлении ты двигаешься. Сформулируй свою цель конкретно, позитивно. Помни, что думать надо о том, что хочешь получить, а не о том, чего НЕ хочешь.
Например, тебе необходима яркая вкусная идея для написания рекламной статьи. Прежде, чем составлять текст статьи, подумай:
-какой результат ты хочешь получить в результате написания этой статьи
-какие эмоции она должна вызвать у целевой аудитории
-какие действия со стороны целевой аудитории она должна вызвать
Шаг 2: Создай перед своим внутренним экраном видение того, как представители целевой аудитории читают твою статью. Что они чувствуют при этом? Какие желания и эмоции она у них вызывает? Представь, что люди при чтении твоей статьи испытывают именно ТЕ эмоции, которые ты наметил в первом пункте. Как ты думаешь, ЧТО написано в ней такого, что вызывает у людей подобные эмоции? Мысленно начни читать эту статью. Теперь ты уловил общую идею того, что тебе необходимо написать.
Шаг 3: Разработай идею более подробно. Для этих целей часто используется прием, который называется ЧАНКИНГ. Чанкинг возможно проводить в двух противоположных направлениях: укрупняя или разукрупняя то или иное событие. Когда мы укрупняем событие, мы движемся от частного к общему. Мы производим укрупнение, когда, например, автомобили, поезда, самолеты, пароходы и др. объединяем в транспортные средства. Разукрупнение — это движение от более общего к деталям. Так, если мы разбиваем автомобиль на составляющие его детали (двери, мотор, тормозная колодка), мы производим разукрупнение. Различные ситуации могут потребовать от вас использование того или другого приема.
Существует еще одно направление, в котором можно двигаться в процессе чанкинга: боковое смещение. Боковое смещение заключается в поиске аналогий к происходящему. Примерами бокового смещения могут служить метафоры, пословицы и поговорки, используемые нами для описания того или иного события. В чанкинге нет ничего нового, мы пользуемся им постоянно. Однако сознательное использование этого приема делает нас более гибкими в процессе обработки сигналов, поступающих к нам и принятии решений.
Последовательное использование этих приемов при разработке идеи поможет придать ей свежий и неожиданный привкус, что привлечет к ней интерес целевой аудитории.
Шаг 4: Теперь для окончательной огранки материала и превращения твоей идеи в бриллиант чистой воды, пропусти ее через Мастерскую Уолта Диснея. Четвертый шаг заключается в том, что ты мысленно перемещаешь себя в роль Мечтателя и записываешь все идеи и все образы, которые приходят тебе в голову, касательно разрабатываемой идеи. Есть одно условие при выполнении этого шага, которого необходимо строго придерживаться: ЗАПРЕЩАЕТСЯ КРИТИКОВАТЬ ЛЮБУЮ ИДЕЮ, даже самую неожиданную.
Шаг 5: Мысленно выходи из кожи Мечтателя, последовательно перемещая себя в кожу Критика. Теперь ты самый суровый критик всех своих идей и фантазий. Раскритикуй себя в пух и прах, но помни, что ты просто играешь! Пусть критика твоих идей не отразится на твоем энтузиазме и интересе к тому, что ты делаешь!
Шаг 6: Стань реалистом! Отбери все самое лучшее и реалистичное — твоя идея рождена, огранена и готова к самостоятельному существованию, а ты чувствуешь удовлетворение и радость от проделанного путешествия, от собственной креативности и хорошо исполненного дела!
Шаг 7: Осталось только проделать это на практике. Приобрести навыки или профессиональную поддержку в приобретении навыков создания и разработки новых идей ты можешь на тренинге
A | A | A |
Оценка материала: | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
23 декабря, 10:11
Новый год — новые планы -
18 ноября, 18:22
Кризис идей или как разбудить креативность -
18 февраля, 13:20
Видео: от братьев Люмьер до 3D -
06 апреля, 16:57
Я и обновлениЯ! -
16 марта, 14:39
Начните с себя!
Марина!
А почему именно за 21 день?
Марина!
А почему именно за 21 день?
Видимо, это связано с уровнем прогестерона, влияющим на продуцирование гениальных продающих идей.
Цитата
А почему именно за 21 день?
Это магическая цифра - 12 наборот! Все что касается очень быстрого интуивного освоения укладывается в три недели. И все практикумы и треннинги проводятся в течении этого периода! Вы не замечали?
Объясните это Фурсенко. А то взрослые все такие умные и учатся курсами по 21 день, а дети отбывают четвертные наказания в школе и ничего не усваивают, только здоровье гробят.