О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 76.9808
EUR ЦБ 92.2307
 
Погода:
+9
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
12:30 / 22.12.2010

Слово создает бренд

Эксперт Brainity Станислав Стейнов — о роли слогана в успехе вашего бизнеса

A A A
Слово создает бренд

Когда мы общаемся в рабочей или дружеской компании на автомобильную тему, часто произносятся названия марок и производителей. Но мы редко задумываемся, что за всеми нашими разговорами стоит большой бизнес маркетинга. Если говорим об автомобилях, например, марки Infinity, то мнений может быть много, но точно мы не будем ассоциировать эту марку с менее дорогими автомобилями и уж точно не с его основным концерном Nissan Motors. На самом деле многие до сих пор не знают, что создателем автомобильной марки Infinity как раз и является концерн Nissan Motors.

Никто не будет спорить, что Nissan делает достойные автомобили. Во всем мире за компанией Nissan закрепилась репутация хорошего японского производителя, но как-то у нас нет ассоциаций с дороговизной, исключительностью и превосходством, когда мы смотрим или говорим об автомобилях Nissan, хотя не буду утверждать за всех, я говорю о большинстве.

Когда автомобильный концерн Nissan впервые представил в 1989 году первый Infiniti Q45, еще никто не представлял, чем станет Infinity в будущем. И здесь на помощь приходит маркетинг, креатив, пиар и много полезных рекламных инструментов, которым большинство современных людей, занимающихся бизнесом, редко придают значение. И крайне редко кто-либо задумывается о слоганах как о движущей силе в бизнесе.

Давайте рассмотрим рекламные слоганы компании Nissan:

Nissan X-trail. Экстремальная натура
Nissan Almera. Удовольствие без промедления
Новая Primera. Новая форма разума
Nissan Tiida. Комфорт в движении
Nissan Micra. Ты и Micra — идеальная пара

Красиво, «ударно», слоганы хорошо нацелены на продажи. Но какие эмоции вызывают такие слоганы? Nissan закрепился в мыслях большинства как производитель надежных, экономичных и качественных автомобилей.

Теперь давайте рассмотрим рекламные слоганы компании Infinity:

Infinity. Роскошен. Совершенен
Infinity. Воплощение вашего превосходства
Nifinity QX. Исключает компромиссы
Infinity M. Определяет приоритеты
Infinity G cabrio. Откройте тайну, известную только ветру
Infinity QX 56. Высокое положение требует особой свободы

Почувствуйте разницу, не надо долго вдумываться.

Как вы заметили, слоган имеет большое эмоциональное воздействие, немало примеров, когда благодаря слоганам из малых бизнесов появлялись крупные и известные бренды. Так почему же сегодня начинающие предприниматели забывают о таких немаловажных вещах, но при этом тратят огромные деньги на контекстную рекламу в интернете своих сайтов, которые сделаны «на коленке» школьником из соседнего подъезда? И вместо слогана, в шапке сайта мы видим чаще всего надпись «Продаем окна ПВХ дешево».

Станислав Стейнов, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1184
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(4)
Все материалы


Комментарии
Iris 22.12.2010 14:22:56

Цитата
И вместо слогана, в шапке сайта мы видим чаще всего надпись «Продаем окна ПВХ дешево».
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если производители окон ПВХ хотят быстрой продажи, они пишут "дёшево", а о качестве говорится уже на месте непосредственно с покупателем, который уж наверняка разбирается в качестве товара. Покупатели, откликающиеся на подобные объявления - профессиональные строители, и у них нет времени и желания разгребать кучи красивых рекламных заманушек с продающими слоганами, им нужна конкретика без прикрас. Разумеется, в народе всегда было и будет преобладать некое сорочье чувство - кидаться на то, что блестит. Но думаю, что с повышением уровня профессионализма потребителя роль слоганов сводится к минимуму. Людям несведующим нужна правдивая  информация о товаре, а профессионалам - цены от производителя.

Станислав Стейнов 22.12.2010 23:25:51

Цитата
Iris пишет:
 
Цитата
И вместо слогана, в шапке сайта мы видим чаще всего надпись «Продаем окна ПВХ дешево».
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если производители окон ПВХ хотят быстрой продажи, они пишут "дёшево", а о качестве говорится уже на месте непосредственно с покупателем, который уж наверняка разбирается в качестве товара. Покупатели, откликающиеся на подобные объявления - профессиональные строители, и у них нет времени и желания разгребать кучи красивых рекламных заманушек с продающими слоганами, им нужна конкретика без прикрас. Разумеется, в народе всегда было и будет преобладать некое сорочье чувство - кидаться на то, что блестит. Но думаю, что с повышением уровня профессионализма потребителя роль слоганов сводится к минимуму. Людям несведующим нужна правдивая  информация о товаре, а профессионалам - цены от производителя.

Про ПВХ это пример. Продажи нужны всем, и все пишут дешево. А профессионалы цены от производителей через рекламу не ищут. Но ваша точка зрения понятна.

Алексей 23.12.2010 00:19:46

Все просто - в России не умеют делать бизнес, не умеют заниматься бизнесом. И никогда не умели.

inneres auge 23.12.2010 01:13:29

Цитата
Алексей пишет:
Все просто - в России не умеют делать бизнес, не умеют заниматься бизнесом. И никогда не умели.
Думаю, причина не в неумении. Судьба Саввы Мамонтова, например, наглядно показывает, что высоко летать в России - это значит больно падать. Слишком много охотников за птицами высокого полёта. Вот и получается, что ползать на брюхе выгоднее.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Жюри
Гостья дискуссии
Гости
Brainity
Влад Давыдов и Нина Филоненко
Свешникова Татьяна и Суромкина Наталья. Спонсоры мероприятия: Дариподарки.ру.
Юлия Стоногина и Татьяна Корсакова
Первые  гости
 
Rambler's Top100