Слово создает бренд
Эксперт Brainity Станислав Стейнов — о роли слогана в успехе вашего бизнеса
A | A | A |

Когда мы общаемся в рабочей или дружеской компании на автомобильную тему, часто произносятся названия марок и производителей. Но мы редко задумываемся, что за всеми нашими разговорами стоит большой бизнес маркетинга. Если говорим об автомобилях, например, марки Infinity, то мнений может быть много, но точно мы не будем ассоциировать эту марку с менее дорогими автомобилями и уж точно не с его основным концерном Nissan Motors. На самом деле многие до сих пор не знают, что создателем автомобильной марки Infinity как раз и является концерн Nissan Motors.
Никто не будет спорить, что Nissan делает достойные автомобили. Во всем мире за компанией Nissan закрепилась репутация хорошего японского производителя, но как-то у нас нет ассоциаций с дороговизной, исключительностью и превосходством, когда мы смотрим или говорим об автомобилях Nissan, хотя не буду утверждать за всех, я говорю о большинстве.
Когда автомобильный концерн Nissan впервые представил в 1989 году первый Infiniti Q45, еще никто не представлял, чем станет Infinity в будущем. И здесь на помощь приходит маркетинг, креатив, пиар и много полезных рекламных инструментов, которым большинство современных людей, занимающихся бизнесом, редко придают значение. И крайне редко кто-либо задумывается о слоганах как о движущей силе в бизнесе.
Давайте рассмотрим рекламные слоганы компании Nissan:
Nissan
Nissan Almera. Удовольствие без промедления
Новая Primera. Новая форма разума
Nissan Tiida. Комфорт в движении
Nissan Micra. Ты и Micra — идеальная пара
Красиво, «ударно», слоганы хорошо нацелены на продажи. Но какие эмоции вызывают такие слоганы? Nissan закрепился в мыслях большинства как производитель надежных, экономичных и качественных автомобилей.
Теперь давайте рассмотрим рекламные слоганы компании Infinity:
Infinity. Роскошен. Совершенен
Infinity. Воплощение вашего превосходства
Nifinity QX. Исключает компромиссы
Infinity M. Определяет приоритеты
Infinity G cabrio. Откройте тайну, известную только ветру
Infinity QX 56. Высокое положение требует особой свободы
Почувствуйте разницу, не надо долго вдумываться.
Как вы заметили, слоган имеет большое эмоциональное воздействие, немало примеров, когда благодаря слоганам из малых бизнесов появлялись крупные и известные бренды. Так почему же сегодня начинающие предприниматели забывают о таких немаловажных вещах, но при этом тратят огромные деньги на контекстную рекламу в интернете своих сайтов, которые сделаны «на коленке» школьником из соседнего подъезда? И вместо слогана, в шапке сайта мы видим чаще всего надпись «Продаем окна ПВХ дешево».
A | A | A |
Оценка материала: | (1) | (4) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию -
02 августа, 16:06
WhatsApp введет плату для бизнеса за общение с клиентами
-
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования
Про ПВХ это пример. Продажи нужны всем, и все пишут дешево. А профессионалы цены от производителей через рекламу не ищут. Но ваша точка зрения понятна.
Все просто - в России не умеют делать бизнес, не умеют заниматься бизнесом. И никогда не умели.
Все просто - в России не умеют делать бизнес, не умеют заниматься бизнесом. И никогда не умели.