О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 75.1941
EUR ЦБ 88.6313
 
Погода:
+10
°C
облачно с прояснениями
 
Пробки:
4 
Местами затруднения
15:44 / 18.11.2010

Сначала было слово…

А потом изобрели телефон, и любые слова (вплоть до оскорблений) стали приносить деньги. Абсурд? Нет! Просто необычный бизнес

A A A
Сначала было слово…

Кому из нас не знакомы проблемы с ненужными, нежелательными и неприятными телефонными звонками?

Наверное, каждый хоть раз в жизни раскаивался в том, что, не подумав, дал номер своего телефона какой-нибудь занудной знакомой, неприятному знакомому или девушке, с которой не собирался поддерживать отношения. Несмотря на то, что похожие проблемы испытывал практически любой человек, идея открыть бизнес оскорбительных звонков пришла в голову только Джефри Голдблатту.

Американец, гораздый погулять в людном баре ночку-другую, раздал свой телефон, видимо, слишком многим дамам, которые затем не замедлили испытать его терпение, непрерывно названия ему. В результате этой «пытки» Голдблатт создал фирму Rejection Hotline, услугами которой могли воспользоваться такие же бедолаги, каким был когда-то он, оказавшиеся в подобной же «безвыходной» ситуации. Компания представляет собой горячую телефонную линию, номер которой каждый человек может дать своему случайному знакомому, с которым не желает больше общаться. Позвонив на него, вы услышите в свой адрес массу «лестных» выражений типа «Человек, который дал вам этот номер, знакомство с вами продолжать не желает, потому что вы такой толстый или настоящий скелет, занудный, надоедливый или надменный». Очевидно, пожелание доброго дня в начале сообщения призвано усилить оскорбительный эффект.

идеи-хамство.jpg

Как оказалось, бизнес, основанный на оскорблениях и грубостях, произносимых человека по телефону, оказался довольно-таки прибыльным. 600 тысяч клиентов только за первый год работы — довольно впечатляющий результат для частной горячей линии, поэтому предприимчивый Джефри Голдблатт решает поставить свое дело на широкую ногу. Так, его фирма получает другое название — RH Brands, — а помимо уже существующей линии открываются также новые направления: «It Could Always Suck More» Hotline, Psychiatric Hotline, Angry Santa Hotline. Кроме того, используя новый вид рекламы — звуковую и смс-рекламу — он увеличил доходность дела в несколько раз. Так, человек, оскорбленный полминуты назад, выслушивал рекламу от Sony Pictures, Blockbuster и Dish Network и других крупных рекламодателей, а от таких компаний, как SendMe Mobile и Thumbplay, продающих рингтоны и видеоигры, несчастные отвергнутые влюбленные получали рекламные смс-сообщения.

В 2008 году фирма Голдблатта заработала 840 тысяч долларов в 2009-ом — уже два с половиной миллиона долларов. Скоро RH Brands планирует выйти на рынки Европы, Китая и Индии.

Доброе слово не только приятно, но и прибыльно

Как выяснилось, заработать большие деньги можно не только на оскорблениях по телефону, как это делает Джефри Голдблатт, но и на комплиментах. На этот раз идея телефонного сервиса пришла в голову канадскому гражданину — предпринимателю из Монреаля. Организовав новую горячую линию Flatter Me, позвонив на которую каждый абонент может получить приятный комплимент или порцию лести, он не прогадал, ведь очень многим людям в современном мире среди всех этой суеты и стрессов, доброе слово или ободрение услышать просто необходимо. Этот сервис может стать выходом даже для тех, кого некому поздравить с днем рождения или любым другим праздником. Позитивное мотивирование к работе сотрудников компаний по телефону также способно оказать самый благоприятный эффект на работоспособность и настроение людей.

комплименты-идеи8.jpgГорячая линия Flatter Me доступна пока только гражданам, проживающим в странах Северной Америки. Каждый такой звонок стоит около пяти долларов и длится от 0,5 до 1 минуты. Более того, канадский предприниматель пошел дальше и расширил ассортимент своих услуг. Теперь клиентам Flatter Me доступен также абонемент на четыре звонка в месяц за десять долларов.

Стоит отметить, что данное направление перспективно не только с коммерческой точки зрения, но и приносит несомненную пользу самим клиентам. Ободряющая и утешающая фраза, сказанная вовремя, способна кардинально поменять жизнь, репутацию, отношения и даже мировоззрение человека. Комплименты и поздравления вызывают симпатию и даже просто повышают настроение. Глядя на рост капитала Джефри Голдблатта, не стоит ни на секунду сомневаться, что не меньшего успеха можно добиться и с помощью приятных звонков.

Ирина Гольштейн 
Количество просмотров: 1052
 
A A A
Оценка материала:
(1)
(3)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Алиса Андреева и Елена Афанасьева
Людмила Тараканова
Аудитория
Аудитория
_MG_2255
IMG_2330
Адрей Баранов и Дмитрий Романов
 
Rambler's Top100