О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 63.8881
EUR ЦБ 70.4111
 
Погода:
+5
°C
облачно
 
Пробки:
0 
На дорогах свободно
15:59 / 20.03.2012

«Сувенирка» под грифом «Эксклюзив»

Продолжение разговора о месте эксклюзивной сувенирной продукции в структуре  рынка бизнес-подарков

A A A
«Сувенирка» под грифом «Эксклюзив»

Наше участие в сувенирных кампаниях в рамках крупномасштабных BTL-программ может выглядеть и так: мы разрабатываем варианты идей сувенирных изделий (из различных материалов, в разных технологиях, разной стоимости), которые затем будут размещены на производстве, например, в том же Китае. Да, через некоторое время эти изделия утратят свою эксклюзивность и будут тиражироваться не только под вашим брендом, но «пенки» вы снять успеете.

Обращаем ваше особое внимание на то, что в ходе разработки таких комплексных программ возникнут идеи, которые будут относиться к сувенирам другого рода — для другой аудитории. Чуть более дорогие — для партнеров и вендоров, чуть более необычные — для продвижения среди представителей СМИ, в разных стилистиках — для осуществления программ HORECA или внутрикорпоративных программ. А вот эту сувенирку мы выполним для вас с огромным удовольствием.

Можем мы предложить и другое решение, которое, кстати, родилось у нас тоже лет 15 назад. Разрабатывается один элемент, который легко поддается тиражированию. А затем этот элемент становится основой для самых разнообразных изделий.

Демонстрирую на примерах (см. фото)

Один и тот же элемент может стать частью какого-то готового изделия — зажигалки Зиппо, пивного стакана, заколки для галстука, визитницы. Или же предстать в качестве самостоятельного изделия — орден, запонки, сережки, значок, брелок... наборные женские украшения, наконец. Все это — изделия различной функциональности и стоимости, и они помогут вам сформировать подарочный фонд компании на любые случаи жизни — будь то приезд партнеров или внезапно случившийся Новый год.

Art4you5.jpg

Именно по этому принципу были разработаны сувенирные изделия для компании МегаТекст. 

Art4you6.jpg

«Человечек» — один из элементов логотипа компании стал основой нескольких совершенно разных изделий. В одном случае он является передней, держащей частью подставки для визиток, в другом используется как элемент украшения и фиксатор для карандаша, в третьем становится главным элементом закладки для книг. Все сувениры могут быть быстро воспроизведены в достаточно большими тиражами — по мере возникновения в них необходимости.

Но, кроме выше описанных причин: сроки, стоимость, небольшие тиражи — есть и другая, наверное, самая главная проблема. Профессионализм и уровень принятия решения сотрудника со стороны клиента. Эксклюзивная сувенирная продукция является плодом совместного творчества двух сторон. Чтобы мы смогли в ограниченные сроки, отпущенные для подготовки предложений, создать действительно интересные и уместные идеи для реализации в виде эксклюзивной сувенирной программы, нам должно помочь доверенное лицо — представитель со стороны заказчика. Он должен очень хорошо знать и любить (!) свою компанию, быть в высшей степени профессиональным и информированным. Что я имею в виду? Нужно изучить историю своей компании, понимать и чувствовать, что уместно и логично для нее сегодня, какова допустимая стилистика сувенирных изделий, каковы их функциональность, предназначение. Этот сотрудник должен быть хорошо ориентирован во всех, подчеркиваю, всех инициативах и планах компании. 

А теперь вопрос! Существует ли такой сотрудник? Который был бы в курсе бизнес планов отдельных структур и подразделений компании, знал бы не только о маркетинговых начинаниях и инициативах, но был бы допущен к обсуждению и решению таких вопросов как: что дарить партнерам и клиентам (включая ключевых), как стимулировать сотрудников, каковы вкусовые предпочтения в вопросах личных подарков... За исключением, редких случаев, когда в компаниях существуют профессионалы-старожилы (в одних случаях, это арт-директор, в других HR- или PR-директор, в третьих — личный помощник Генерального директора), ответ будет отрицательный.

Более того, за сувениры для отдельных подразделений, привязанные к конкретным планам и проектам, отвечают совершенно разные люди. Причем, ротация среди этих сотрудников колоссальная. Только-только выстроишь взаимоотношения с человеком, который отвечает за подарки на Новый год для клиентов и партнеров. Глядь — на его месте уже сидит другой человек. Только начинаешь понимать, какова практика дарения и поощрения сотрудников, вдруг телефон замолчал, а спустя две недели на звонки отвечает другой голос.

Вот и получается, что компаний, которые бы традиционно из года в год заказывали бы себе по-настоящему интересные комплексные сувенирные программы, отличающиеся последовательностью и преемственностью, на рынке очень и очень немного. Но людей, которые мечтали бы сделать для своей компании что-то запоминающееся и яркое, всё больше, потому мы считаем важным всемерно им помогать, их всячески поддерживать.

В следующей статье мы рассмотрим, как разрабатываются идеи для таких сувенирных изделий, которые, с одной стороны, приятно дарить, а, с другой, — которыми не менее приятно владеть.

Павел Нестеров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 1962
 
A A A
Оценка материала:
Все материалы


Комментарии
marta 20.03.2012 18:25:35

Интересный сувенир еще одно напоминание о приятном сотрудничестве.

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Материалы по теме:
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Андрей Коротков, Заведующий кафедрой глобальных информационных процессов и ресурсов МГИМО
Пикник «Игра  как пространство для бизнеса»
Гостья дискуссии (4)
Нина Филоненко
RADIOCITY
_MG_2114
Алиса Андреева, коммерческий директор Brainity (3)
_MG_2271
 
Rambler's Top100