О проекте
Вход
Логин Пароль  
Забыли пароль?  
Регистрация
Курсы валют:
USD ЦБ 81.2502
EUR ЦБ 86.9519
 
 
Пробки:
2 
Дороги почти свободны
11:00 / 20.01.2012

Сувенирка: примеры удачной практики

Индивидуальный подход к клиенту - дело чрезвычайно сложное и хлопотное, и не все компании готовы и хотят этим заниматься. Но, поверьте, один раз попробовав, вы уже не сможете иначе

A A A
Сувенирка: примеры удачной практики

Окончание. Начало — здесь.

В прошлом материале мы поговорили о том, какие маркетинговые задачи решает сувенирная продукция. Давайте теперь рассмотрим примеры из практики. 

Невозможно забыть удивленные возгласы и радостные улыбки, которыми сопровождаются моменты вручения необычных, авторских, эксклюзивных подарков. 

Практика

Буквально, пару-тройку кейсов из практики:

Железнодорожное рекламное агентство

В октябре этого года оно организовывало конференцию для руководителей ведущих рекламных компаний. Приглашение на конференцию сопровождалось необычным подарком — куском настоящей железнодорожной рельсы весом около шести килограмм с выгравированными обращением «Нам с вами по пути!» и логотипом этого агентства. 

Если добавить, что встреча состоялась в вагоне ретро-поезда, то можно понять, что впечатления были чрезвычайно яркими. 

Руководителю

Подарок для руководителя одного из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов. В кабинетах людей такого уровня обязательно должен быть бар. Хотелось сделать его предметом гордости хозяина кабинета. 

Емкости для напитков воспроизводили в миниатюре все резервуары, из которых состоит полная цепь нефтеперегонного процесса. Подобный подарок превратит процесс угощения гостей в небольшую шуточную презентацию возможностей завода, а также даст им возможность выразить свои восторги от увиденного!

Та же нефтегазовая тема может быть воплощена в самых разнообразных изделиях, отличающихся по стилистике и стоимости. Как и для кого их использовать, решать вам.

Если же говорить о подарках, выполненных в единственном экземпляре, чтобы выказать свое уважение партнеру, клиенту, хорошему другу, вы можете фантазировать на полную катушку. Главное, чтобы вы опирались на знания о том, что может быть приятно и значимо именно для этого человека. 

Переводческая компания

Для нее был разработан очень лаконичный, но необычный подарок, который предназначался для клиентов и партнеров компании. 

Подарок представлял собой рамку, выполненную из стекла, главным оформительным элементом которой стал логотип компании. Внутрь рамки была вставлена авторская открытка. 

Сочетание элегантного барочного изображения на рисунке и igh-tech решение самой рамы дали чрезвычайно необычное сочетание. Для той же компании, но уже для проведения неформальных встреч с заказчиками, был выполнен тираж шуточных медалей. 

На массивной золотой цепи висела солидных размеров медаль, украшенная логотипом компании и изображением корпоративного талисмана компании . 

Такие награды займут достойное место в любом Уголке славы для компаний-клиентов по сувенирному направлению. 

Правила

Но сколь бы разнообразными они ни были, существует несколько общих правил, которым необходимо следовать при разработке сувенирных изделий:

1. Это должны быть вещи, которые захочется сохранить, пользоваться ими и показывать другим.

2. Ни один предмет, вручаемый от имени компании, не должен быть просто подарен. Обязательно предваряющий текст, заранее продуманная процедура дарения, акцент на значимости или оригинальности каждого изделия.

3. Каждый сувенирный предмет должен быть тщательно продуман и являться частью корпоративной политики представления компании и ее услуг.

4. Сувениры могут быть серьезными и нет. Но шуточные изделия должны отличаться хорошим вкусом и не быть пошлыми.

Про то, как сувенирная продукция влияет на ваше позиционирование, давайте поговорим в следующий раз. 

До встречи!

Павел Нестеров, эксперт Brainity

 
Количество просмотров: 2490
 
A A A
Оценка материала:
(2)
Все материалы


Комментарии

Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.

Логин: 
Пароль: 
 

Прокомментировать с помощью
Shablonchik.com - сайты на 1С Битрикс
 
 
 
 
Медиа-аналитик РАЭК, главный редактор журнала Интернет в Цифрах
Торт
Любимые гости
Алиса Андреева
_MG_4157
Даша Богачкина. Наталья Макарова и Михаил Сапенюк
_MG_2241
Аудитория
 
Rambler's Top100