Сувенирка: примеры удачной практики
Индивидуальный подход к клиенту - дело чрезвычайно сложное и хлопотное, и не все компании готовы и хотят этим заниматься. Но, поверьте, один раз попробовав, вы уже не сможете иначе
A | A | A |

Окончание. Начало —
В прошлом материале мы поговорили о том, какие маркетинговые задачи решает сувенирная продукция. Давайте теперь рассмотрим примеры из практики.
Невозможно забыть удивленные возгласы и радостные улыбки, которыми сопровождаются моменты вручения необычных, авторских, эксклюзивных подарков.
Практика
Буквально, пару-тройку кейсов из практики:
Железнодорожное рекламное агентство
В октябре этого года оно организовывало конференцию для руководителей ведущих рекламных компаний. Приглашение на конференцию сопровождалось необычным подарком — куском настоящей железнодорожной рельсы весом около шести килограмм с выгравированными обращением «Нам с вами по пути!» и логотипом этого агентства.
Если добавить, что встреча состоялась в вагоне ретро-поезда, то можно понять, что впечатления были чрезвычайно яркими.
Руководителю
Подарок для руководителя одного из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов. В кабинетах людей такого уровня обязательно должен быть бар. Хотелось сделать его предметом гордости хозяина кабинета.
Емкости для напитков воспроизводили в миниатюре все резервуары, из которых состоит полная цепь нефтеперегонного процесса. Подобный подарок превратит процесс угощения гостей в небольшую шуточную презентацию возможностей завода, а также даст им возможность выразить свои восторги от увиденного!
Та же нефтегазовая тема может быть воплощена в самых разнообразных изделиях, отличающихся по стилистике и стоимости. Как и для кого их использовать, решать вам.
Если же говорить о подарках, выполненных в единственном экземпляре, чтобы выказать свое уважение партнеру, клиенту, хорошему другу, вы можете фантазировать на полную катушку. Главное, чтобы вы опирались на знания о том, что может быть приятно и значимо именно для этого человека.
Переводческая компания
Для нее был разработан очень лаконичный, но необычный подарок, который предназначался для клиентов и партнеров компании.
Подарок представлял собой рамку, выполненную из стекла, главным оформительным элементом которой стал логотип компании. Внутрь рамки была вставлена авторская открытка.
Сочетание элегантного барочного изображения на рисунке и igh-tech решение самой рамы дали чрезвычайно необычное сочетание. Для той же компании, но уже для проведения неформальных встреч с заказчиками, был выполнен тираж шуточных медалей.
На массивной золотой цепи висела солидных размеров медаль, украшенная логотипом компании и изображением корпоративного талисмана компании .
Такие награды займут достойное место в любом Уголке славы для компаний-клиентов по сувенирному направлению.
Правила
Но сколь бы разнообразными они ни были, существует несколько общих правил, которым необходимо следовать при разработке сувенирных изделий:
1. Это должны быть вещи, которые захочется сохранить, пользоваться ими и показывать другим.
2. Ни один предмет, вручаемый от имени компании, не должен быть просто подарен. Обязательно предваряющий текст, заранее продуманная процедура дарения, акцент на значимости или оригинальности каждого изделия.
3. Каждый сувенирный предмет должен быть тщательно продуман и являться частью корпоративной политики представления компании и ее услуг.
4. Сувениры могут быть серьезными и нет. Но шуточные изделия должны отличаться хорошим вкусом и не быть пошлыми.
Про то, как сувенирная продукция влияет на ваше позиционирование, давайте поговорим в следующий раз.
До встречи!
A | A | A |
Оценка материала: | (2) |
Чтобы оставить комментарии, вы должны быть авторизованы.
Код для вставки:
-
05 марта, 20:42
Суд разрешил Карлосу Гону выйти под залог -
20 февраля, 00:50
Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России -
06 декабря, 04:50
Квиз, квест и экшены – топ-пожеланий на новогодний корпоратив -
13 ноября, 21:28
Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес -
10 сентября, 11:56
Глава Alibaba Джек Ма собрался на пенсию
-
28 июля, 14:38
Как создать и развить команду? -
28 апреля, 22:25
Как исключить семь ошибок менеджеров, чтобы стать лидером продаж -
16 апреля, 15:34
Не учите менеджеров облизывать клиентов! -
15 апреля, 14:49
Вильгельм Майбах: «Саморазвитие и упорство рождают победы» -
20 февраля, 01:16
Как развить стратегическое мышление и навыки стратегического планирования
На данный момент нет комментария к этому материалу.